СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы МБОУ ВСОШ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы Вечерней школы г. Миллерово в слайдах. Доклад был прочитан на методобъединении социальных педагогов. Немного истории, знакомство с работой нашей школы и результаты.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МБОУ ВСОШ»

Работа МБОУ ВСОШ  с учащимися, показывающими низкие образовательные результаты Социальный педагог МБОУ Вечерней (сменной) ОШ г. Миллерово Вяльцева Н.Г.

Работа МБОУ ВСОШ с учащимися, показывающими низкие образовательные результаты

Социальный педагог МБОУ Вечерней (сменной) ОШ

г. Миллерово

Вяльцева Н.Г.

Вечерняя школа сегодня обучает:  несовершеннолетних, корректирует их поведение;  - совершеннолетних учащихся, предоставляет возможность получить образование в удобной форме.

Вечерняя школа сегодня обучает:

  • несовершеннолетних, корректирует их поведение;

- совершеннолетних учащихся, предоставляет возможность получить образование в удобной форме.

Условно ученический коллектив возможно классифицировать: Несовершеннолетние: 1. дети из семей, нуждающихся в экономической и психолого-педагогической помощи и поддержке; 2. дети с «ослабленным» контролем со стороны родителей (законных представителей); 3. дети из семей с асоциальной направленностью; 4. дети со спецификой в развитии, не имеющие значимо выраженных клинико-патологических характеристик; 5. дети с проявляющие социальную и психолого-педагогической дезадаптацию; 6. педагогически запущенные дети; 7. дети избыточно-комфортного типа; 8. несовершеннолетние, осознано перешедшие в В(С)ОШ для совмещения учебы с трудовой деятельностью (заочная форма обучения).

Условно ученический коллектив возможно классифицировать:

Несовершеннолетние:

1. дети из семей, нуждающихся в экономической и психолого-педагогической помощи и поддержке;

2. дети с «ослабленным» контролем со стороны родителей (законных представителей);

3. дети из семей с асоциальной направленностью;

4. дети со спецификой в развитии, не имеющие значимо выраженных клинико-патологических характеристик;

5. дети с проявляющие социальную и психолого-педагогической дезадаптацию;

6. педагогически запущенные дети;

7. дети избыточно-комфортного типа;

8. несовершеннолетние, осознано перешедшие в В(С)ОШ для совмещения учебы с трудовой деятельностью (заочная форма обучения).

Требуют особого внимания такие проявления, как: - различной степени выраженности эмоциональные расстройства, неврастенические реакции, неврозоподобные состояния; - наличие страхов, тревожности; - нарушенная самооценка, нарушение доверия к окружающим людям; - социально отягощенная возрастная или биологическая специфика развития; - низкие коммуникативные навыки; - импульсивность, стремление привлечь внимание.

Требуют особого внимания такие проявления, как:

- различной степени выраженности эмоциональные расстройства, неврастенические реакции, неврозоподобные состояния;

- наличие страхов, тревожности;

- нарушенная самооценка, нарушение доверия к окружающим людям;

- социально отягощенная возрастная или биологическая специфика развития;

- низкие коммуникативные навыки;

- импульсивность, стремление привлечь внимание.

Причины неуспеваемости ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ Социальные причины снижение ценности образования в обществе; уклад семьи, уровень воспитанности и отношение к образованию своих детей. Ослабленное здоровье; Особенности нервной системы; Низкое развитие интеллекта; Отсутствие положительной мотивации учения; Слабое развитие волевой сферы; Заниженная самооценка учащегося; Ранняя семейная жизнь. 2. Несовершенство организации учебного процесса скучные, однотипные уроки; отсутствие индивидуального подхода; конфликт «учитель - ученик» пробелы в знаниях.

Причины неуспеваемости

ВНЕШНИЕ

ВНУТРЕННИЕ

  • Социальные причины
  • снижение ценности образования в обществе;
  • уклад семьи, уровень воспитанности и отношение к образованию своих детей.
  • Ослабленное здоровье;
  • Особенности нервной системы;
  • Низкое развитие интеллекта;
  • Отсутствие положительной мотивации учения;
  • Слабое развитие волевой сферы;
  • Заниженная самооценка учащегося;
  • Ранняя семейная жизнь.

2. Несовершенство организации учебного процесса

  • скучные, однотипные уроки;
  • отсутствие индивидуального подхода;
  • конфликт «учитель - ученик»
  • пробелы в знаниях.
I информационно – аналитическая деятельность Программа деятельности инновационной площадки по теме: « Доступность качественного образования граждан Миллеровского района, независимо от их социального статуса, являющаяся приоритетным направлением в образовательной политике Российской Федерации »

I информационно – аналитическая деятельность

  • Программа деятельности инновационной площадки по теме: « Доступность качественного образования граждан Миллеровского района, независимо от их социального статуса, являющаяся приоритетным направлением в образовательной политике Российской Федерации »
II организационная деятельность Выявить учащихся, составляющих «группу риска» на текущий учебный год; Составить план работы по работе с учащимися «группы риска»; Организовать социальную, психолого - педагогическую поддержку поддержку учащихся относящихся к «группе риска» .

II организационная деятельность

  • Выявить учащихся, составляющих «группу риска» на текущий учебный год;
  • Составить план работы по работе с учащимися «группы риска»;
  • Организовать социальную, психолого - педагогическую поддержку поддержку учащихся относящихся к «группе риска» .
III Структура руководства эксперимента

III Структура руководства эксперимента


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!