СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов КГУ "Приреченская СШ" за 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов КГУ "Приреченская СШ" за 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы методического объединения учителей начальных классов КГУ "Приреченская СШ" за 2016-2017 учебный год»


АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КГУ «Приреченская средняя школа»

за 2016- 2017 учебного года.


За 2016-17учебный год методическим объединением проделана большая работа.


МО учителей начальных классов работало в соответствии с учебным планом школы.

В течение учебного года учителя и воспитатели руководствовались своими частными проблемами, целями и задачами МО. Использовали в работе такие методы и приемы, которые способствовали развитию творческой активности учащихся; внедряли в практику элементы инновационных нетрадиционных форм ведения уроков; работали над развитием одаренности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности; добивались определённых результатов через индивидуальный и дифференцированный подход в обучении ;использовали на уроках в начальных классах технические средства - компьютер, видеозаписи, магнитофон, интерактивную доску.


Каждый педагог в течение года работал над своей частной проблемой, которую определял из проблемы МО.

В состав МО учителей начальных классов входят 7 преподавателей и воспитателей. Из них: имеют высшую категорию -1 учитель, первую категорию - 3 учителя и 1 воспитатель, 2 категорию – 1 воспитатель, без категории - 1 воспитатель.

Ф.И.О.

категория

стаж

предмет

Год последней аттестации

Дружинина Ольга Владимировна

высшая

17лет

Учитель начальных классов (1 класс)

2013 год

Соловьёва Людмила Юрьевна

первая

36 лет

Учитель начальных классов (2 класс)

2013 год

Цицилина Ирина Владимировна

первая

20 лет

Учитель начальных классов (3 класс)

2017 год

Мустафина Татьяна Николаевна

первая

9 лет

Учитель начальных классов (4 класс)

2015 год

Пескова Ирина Алексеевна

вторая

31 год

Воспитатель КПП

2016 год

Бобырь Галина Борисовна

первая

26 лет

Воспитатель мини центра «Сказка»

2016 год

Хаврученко Людмила Ивановна

-

-

Воспитатель мини центра «Сказка»

-


В 2016-2017 учебном году три учителя прошли курсы повышения квалификации.

Ф.И.О.

Дата.

Тема.

Место прохождения курсов.

№ сертификата

Дружинина О.В.

24.10-11.11.16

Обучение в рамках обновления содержания среднего образования РК".

с.Денисовка

школа №2

ИПК филиал АО "НЦПК "Өрлеу".

004420

Цицилина И.В.

3.11-5.11.2016

Инновационные инструменты практики преподавания в начальной школе в условиях обновления содержания образования

г.Костанай. Костанайская казахская школа. Академия центр «Старт»

3879

Мустафина Т.Н.

3.11.-5.11.2016





17.01-17.02.16

1. Инновационные инструменты практики преподавания в начальной школе в условиях обновления содержания образования.

2. "Обучение в рамках обновления содержания среднего образования РК".

г.Костанай. Костанайская казахская школа. Академия центр «Старт»


ИПК филиал АО "НЦПК "Өрлеу".

3876


Учителями и воспитателями было составлено календарно-тематическое планирование и рабочие программы в соответствии с рекомендациями и нормативным базисным планом общеобразовательной школы, введенным в действие Министерством образования РК. С 1 сентября 2016 года на обновленное содержание образования перешли все первые классы РК. Образовательный процесс в 1-ом классе осуществлялся на основе: Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК № 327 от 25 апреля 2015 года; типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК № 453 от 15 июля 2016года[2]. Календарно - тематическое планирование по предметам было рассмотрено и утверждено на заседании МО.

Все члены МО начальной школы опытные учителя и воспитатели, с достаточным стажем работы. Обмен опытом работы проходит таким образом:

     -в начале учебного года руководителем МО учителей начальной школы Дружининой О.В. было проведено собеседование с учителями начальных классов, были выбраны темы по самообразованию, совместно определены сроки и форма реализации.

В течение всего учебного года были проведены все запланированные заседания МО:

Август- «Организационно- методические вопросы начала учебного года»

Ноябрь«Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения».

Январь – «Современный урок в соответствии с ГОССО – индивидуальная стратегия профессионального роста ».

Март – «Инновационный подход к организации контрольнооценочной деятельности в условиях реализации ГОССО».

Май – «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса»

Все учителя начальной школы активно включились в работу МО, готовили выступления.

В первой четверти было организовано посещение уроков в предшкольных и первом классах. Цель посещения: Первые дни ребенка в школе. Результаты посещения показали, что учащиеся хорошо подготовлены к обучению в первом классе.

В четвертой четверти было организовано посещение в четвертом классе.

Цель: Уровень подготовленности учащихся к обучению в среднем звене.

Учащиеся четвертого класса показали неплохие результаты по контрольным срезам, которые показали готовность к переходу учащихся в среднее звено.

В течение учебного года было организовано взаимопосещение уроков в начальном звене, на которых учителя делились своим опытом и наработками. Взаимопосещение уроков в течение года носило не регулярный характер, по причине нехватки времени.


Ф.И.О.

Количество посещённых уроков

Дружинина Ольга Владимировна

14

Соловьёва Людмила Юрьевна

12

Цицилина Ирина Владимировна

16

Пескова И.А.

8

Мустафина Т.Н.

13

Данные уроки проводились с применением ИКТ, диалогового обучения, критического мышления и использованием инновационных педтехнологий, интерактивных технологий.

Анализ посещённых уроков приводил к выбору наиболее эффективных методов и приемов при обучении и воспитании школьников.

Во время аттестации школы с 14 по 18 ноября учителями были даны уроки на достаточном и достаточно высоком уровне.

Ф.И.О.учителя

Класс

Предмет

тема

Оценка

Дружинина О.В.

1

Обучение грамоте

«Как ты заботишься о маме?» (буквы Мм)

Достаточный уровень

Соловьёва Л.Ю.

2

Русский язык

Фонетический разбор слов

Достаточный уровень

Цицилина И.А.

3

Математика

«Сравнение геометрических фигур по площади на глаз и наложением»

Достаточно высокий уровень

Мустафина Т.Н.

4

ИЗО

Изображение композиции на разные темы (натюрморт, пейзаж, портрет итд.) «Мой друг»

Достаточный уровень

Пескова И.А.

КПП

-

-

-

Хаврученко Л.И.

Миницентр

Развитие речи

Моя любимая игрушка

Достаточный уровень



Музыка

«В гости к елочке - красе»

Достаточный уровень

Бобырь Г.Б.

Миницентр

-

-

-


При аттестации учащиеся 4 класса не справились с тестами по русскому языку и математике. Хотя работа была проведена большая. Учитель работал в тесной взаимосвязи с родителями четвероклассников. По плану проводились индивидуальные консультации с учениками и их родителями по вопросам подготовки к тестированию. В мае учащиеся 4 класса успешно прошли повторную аттестацию школы. Выполнили тестирование по математике ( 89% )и русскому языку (89%).


В индивидуальной работе с учащимися все учителя проводили дополнительные занятия по ликвидации пробелов в знаниях детей по предметам, планировали и систематически включали в работу сопутствующее повторение тех тем, где допущено наибольшее количество ошибок при выполнении различных видов работ. Индивидуализировали и дифференцировали процесс обучения, ежеурочно планировали работу по формированию у учащихся умений применять знания в различных ситуациях.

На совещании при завуче руководитель МО начальных классов Дружинина О.В. подготовила выступление по теме «Организация работы учителей со слабоуспевающими детьми и детьми имеющими одну «4» или «3» ».

У каждого учителя начальных классов в нашей школе разработан план работы со слабоуспевающими детьми и детьми, имеющими по одной «3» и «4» .
Для того, чтобы повысить работоспособность таких детей, учителя проветривают кабинеты, проводят физминутки.

В первом классе по результатам проведённых суммативных работ за разделы и четверти Цицкиев Рамир набирает наименьший балл, что говорит о том, что ребёнку тяжело усваивать программу первого класса. Главной причиной этого является – непосещение школы из-за частых болезней ребёнка.

Во втором классе к слабоуспевающим относится Старкова Анастасия по причине длительной болезни. У неё есть справка и рекомендации по обучению. Учитель для неё готовит индивидуальные карточки с облегчёнными заданиями (задания с выбором ответа, карточки- с образцами решения).

В третьем классе слабоуспевающие – Ильин Юрий (справка), Штепу Ксения и Штепу Дарья. Тяжело даются такие предметы, как математика и русский язык. Учитель использует разнообразные виды деятельности на уроках: карточки для индивидуальной работы, деформированные задания, карточки – информаторы, задания с выбором ответа.

В четвертом классе слабоуспевающих двое- Баженов Владислав (справка), Ким Кирилл (рекомендации психолога с предшколы ). Учитель постоянно проводит дополнительные занятия с этими учащимися, готовит индивидуальные задания на уроки.

Также учителя используют средства невербального общения (опорные сигналы, рисунки, таблицы, схемы, план), учат работать со словарями и другим справочным материалом .

На уроках каждым учителем создаётся спокойный и благоприятный психологический климат. Проявляют разумную требовательность, неиссякаемое терпение, справедливую строгость и веру в возможности ученика.


С начала учебного года была организована индивидуальная и дифференцированная работа с учащимися высокой учебной мотивации. Были составлены списки учащихся высокой мотивации 2-4 классов. У каждого учителя был составлен план индивидуальной работы с данными учащимися, в соответствии с которым велись занятия в течение года.


Ежедневно осуществляется контроль успеваемости учащихся со стороны классного руководителем (своевременное выявление неуспешности ребенка).

В отчетах за четверть и учебный год классные руководители и учителя-предметники указывают учащихся, имеющих одну “4” и одну “3”, предмет, по усвоению которого имеются проблемы, темы в программном материале и формы работы с этими учащимися.

В течение года учителями отслеживается работа с этой категорией учащихся:

  • взаимопосещение уроков;

  • работа по отслеживанию знаний учащихся;

  • анализ контрольных работ и срезов знаний;

  • работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • проведение повторных контрольных и самостоятельных работ;

  • анализ системы опроса учащихся, имеющих одну “4” или одну “3”;

  • контроль за объемом домашних заданий;

  • мониторинг успеваемости в течение всего учебного времени с обязательным анализом.

  • собеседование с учителями-предметниками.

  • работа с родителями (законными представителями).

Если работа учителя не дает результатов, то приглашаются родители, которым разъясняются проблемы, намечаются совместные пути их устранения.

При прохождении двухнедельного курса «Введение в школьную жизнь» все учащиеся 1 –го класса адаптировались к новым условиям жизнедеятельности.    


Результаты диагностики учащихся 1 класса (при адаптации) развития их познавательных и интеллектуальных способностей показали: удовлетворительный уровень готовности детей к обучению в начальной школе.


В первом полугодии 2016 - 2017 учебного года с 28.09 по 10.10. была проведена декада математики начальной школы. Все учителя и воспитатели показали открытые уроки и занятия. Провели открытые внеклассные мероприятия.

Ф.И.О. учителя

класс

Предмет

Тема урока

Внеклассное мероприятие

Дружинина О.В.

1

Математика

«Счёт в прямом и обратном порядке»

«Здравствуй, новая игра! Математическая!»

Соловьёва Л.Ю.

2

Математика

«Сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава»

«Математический марафон»

Цицилина И.В.

3

Математика

«Умножение чисел на 0 и 1»

«Театр юного зрителя»

Мустафина Т.Н.

4

Математика

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

«Осенний бал»

Пескова И.А.

КПП

Аппликация

«Осенние листья»



При проведении декады использовались разнообразные формы работы с учащимися.

17 февраля 2017 года на базе нашей школы был проведён районный семинар по теме «Формирование метапредметных связей на уроках в начальной школе в условиях обновления СО», в котором каждый учитель принял активное участие. В первом классе учителем Дружининой О.В. был дан открытый урок по естествознанию «Электричество». Целью данного урока было показать, как происходит формативное оценивание учащихся в первом классе, каким должен быть урок в рамках обновления СО. В 3 классе Цицилиной И.В. был дан открытый урок по математике. Урок был проведён в виде деловой игры с применением ИКТ, где на протяжении всего урока прослеживались метапредметные связи, использовались элементы технологии по Караеву, частично критериальное оценивание, т. е каждое из заданий на уроке оценивалось по критериям в баллах. Отзывы по урокам положительные. Мустафина Т.Н. выступила с презентацией по данной теме.

Особое  внимание  учителя  и воспитатели уделили  вопросу  проведения  оздоровительных  мероприятий   в  учебном  процессе, к которым  относятся :

физкультурные  минутки,  физкультурные  паузы,  динамические  перемены.  На совещании при завуче учитель 3 класса Цицилина И.В. подготовила выступление по теме «Организация физических пауз на уроках в начальной школе».

Большая работа проводилась с родителями. Обеспечение  просветительской  работы  с  родителями  обучающихся  реализовывалось  на родительских  собраниях, в  ходе  которых  рассматривались  вопросы:  по формированию  здорового  образа  жизни  в семье, по адаптации первоклассников, по обновлённой программе в Казахстане, подготовка к ВОУД в 4 классе. Учителя МО участвовали в проведении Республиканской родительской конференции «Казахстанские родители 21 века - "Стань примером своему ребенку", с целью оказания психолого – педагогической помощи родителям первоклассников по вопросам адаптации. Вся работа по реализации намеченных задач осуществлялась при постоянном контакте учителя с родителями детей. Это не только родительские собрания, но и совместные мероприятия, праздники, посещения на дому.


Педагогами МО проведена вся запланированная и утвержденная работа.

Каждую четверть проводились:

Проверка техники чтения, сопоставлялись результаты, делались выводы.

Контрольные срезы по русскому языку и математике, результаты обсуждались на заседании МО .

С целью соблюдения единства требований, выполнения единого орфографического режима школы, проходили взаимопроверки тетрадей по русскому языку и математике, казахскому языку.

Проверялось ведение рабочих и контрольных тетрадей учащихся, дневников. Давались рекомендации по ведению тетрадей и дневников.


Итоги проверки показали, что не всё ещё благополучно с техникой чтения и следует обратить особое внимание на детей, не выполняющих нормативы.

Регулярно на заседаниях МО, согласно плана, проводился обзор периодической печати, методических журналов, заслушивались выступления и доклады учителей по частным методическим проблемам и отчеты по самообразованию, особое внимание уделяли работе по обновлённому содержанию в 1 классе.




Мониторинг успеваемости и качества по предметам в начальной школе за 2016-2017 учебный год.

Таблица 1. Математика.

Класс


Кол.уч.

За год

Учитель

Успев.

Кач.

1

15

100

87

Дружинина О.В.

2

7

100

71

Соловьёва Л.Ю.

3

7

100

57

Цицилина И.В.

4

10

100

56

Мустафина Т.Н.



В сравнении с результатами первого полугодия по математике во 2классе качество улучшилось на 14%, В 3 классе качество к концу года не изменилось. В 4 классе на 4% качество упало.


Таблица 2. Русский язык.


Класс


Кол.уч.

За год

Учитель

Успев.

Кач.

1

15

100

87

Дружинина О.В.

2

7

100

71

Соловьёва Л.Ю.

3

7

100

57

Цицилина И.В.

4

10

100

56

Мустафина Т.Н.











По русскому языку в 4 классе идет рост качества знаний на 26%, а во 2 классе идет снижение качества на 14%. В 3 классе качество не изменилось.






Таблица 3. Литературное чтение.



Класс


Кол.уч.

За год

Учитель

Успев.

Кач.

1

15

100

87

Дружинина О.В.

2

7

100

71

Соловьёва Л.Ю.

3

7

100

57

Цицилина И.В.

4

10

100

56

Мустафина Т.Н.












По литературному чтению во 2 классе качество снизилось на 15%, в 3 классе на 14%, в 4 классе на 14 %.

Таблица 4. Познание мира.

Класс


Кол.уч.

За год

Учитель

Успев.

Кач.

1

15

100

93

Дружинина О.В.

2

7

100

86

Соловьёва Л.Ю.

3

7

100

71

Цицилина И.В.

4

10

100

78

Мустафина Т.Н.











По познанию мира прослеживается стабильность во2 и 3 классе. В 4 классе качество знаний повысилось на 18%.

По остальным предметам учащиеся показывают стабильные отличные результаты.


Музыка 2016-17 уч.год.


1 класс успеваемость - зачёт

2 класс- успеваемость -100%, качество- 100%.

3 класс успеваемость -100%, качество- 100%

4 класс успеваемость -100%, качество- 100%


Художественный труд, трудовое обучение 2016- 17 уч.год.


1 класс успеваемость -100%, качество- 100%

2 класс- успеваемость -100%, качество- 100%.

3 класс успеваемость -100%, качество- 100%

4 класс успеваемость -100%, качество- 100%


Изобразительное искусство 2016-17 уч.год.


2 класс- успеваемость -100%, качество- 100%.

3 класс успеваемость -100%, качество- 100%

4 класс успеваемость -100%, качество- 100%


Естествознание 2016-17 уч.год.

1 класс успеваемость -100%, качество- 93%


На основе изучения данных таблиц и материалов видно, что уровень учебной подготовки в 2016-2017 учебном году по предметам удовлетворительный.


Большое внимание уделялось внеклассной работе.

Все запланированные мероприятия в школе и в каждом классе были проведены.

Все мероприятия были направлены на развитие творческих и интеллектуальных способностей школьников.

Была проведена декада математики. Все мероприятия были хорошо подготовлены учителями и направлены на развитие математических способностей ребят, привитие интереса к предмету.


Во второй четверти организованы и проведены новогодние утренники. Для предшколы, миницентра, 1-4 классов были показаны новогодние представления под руководством воспитателей, учителей и родителей. Программы были интересными и занимательными.


В третьей четверти проведены мероприятия посвящённые декаде Самопознания.

К 8 Марта был поставлена конкурсная программа для девочек и мам, в которой приняли участие учащиеся 0-4 классов и воспитанники миницентра «Сказка».


В четвертой четверти учащиеся начальных классов организовали конкурс чтецов « Мой Казахстан», приняли участие в конкурсе рисунков на тему: « Мой Казахстан», «Ко дню Космонавтики», «Ко дню Победы», участвовали в организации митинга «Мы помним».

Участвовали в районном конкурсе «Битва хоров».


Все мероприятия заинтересовывали учащихся и вводили в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.

Исходя из целей и задач МО, учителя через учебную деятельность на уроках и во внеклассной работе воспитывали в детях любовь к Родине, бережное отношение к окружающей среде, развивали творческий и научный потенциал учащихся.


Весь год шла работа по систематизации дидактического и раздаточного материала, разрабатывались тесты по классам и предметам, оформлялись папки – копилки.


За летний период 2016-2017 года проделана хорошая работа по ремонту кабинетов начальных классов.

В настоящее время кабинеты начальных классов соответствуют современным требованиям СанПина.

В конце учебного года был, затронут вопрос о летнем отдыхе детей.

Организована работа летней оздоровительной площадки «Балапан».

Составлены списки детей поступающих в 2017 году в первый класс и предшкольные классы.

Коллектив начальной школы пытается создать систему воспитания, отвечающую требованиям времени.

Все классные руководители в начальной школе планируют работу в классе в соответствии с особенностями детского коллектива, поставленными задачами и направлениями работы школы.

Учебно-воспитательный процесс в начальных классах проводился по следующим направлениям:

  • Гражданско-патриотическое.

  • Правовое и нравственное.

  • Воспитание здорового образа жизни.

  • Этнокультурное и эстетическое.

  • Экологическое.

Учителя начальных классов организуют и вместе с детьми принимают активное участие в различных школьных и районных конкурсах:

- районный конкурс «Под единым шаныраком» посвященный 25-летию Независимости Казахстана. (Дружинина О.В., Мустафина Т.Н.)

- участие в праздничной программе «Две звезды», посвященной 25-летию Независимости Казахстана. (Цицилина И.В. номинация «Актёрское мастерство и оригинальность». Мустафина Т.Н.)

- Участие в праздновании праздника «День Победы» (Дружинина О.В., Соловьёва Л.Ю., Мустафина Т.Н.)

Конкурсы рисунков и поделок:


Тема

класс

Ф.И. участника

Конкурс поделок «Дары осени»

1

Кабанец А., Шуллер А., Рыбин К., Мустафин Р.,Полилова О.,Логвиненко А., Швидченко А., Лебедев З.,


2

Жайлаубаев С., Лебедев Д., Матвеева З., Полилова А., Старкова А., Хаврученко М., Черепанов В.

3

Лебедева Е., Ильин Ю., Штепу Д., Штепу К.

4

Ивахно И., Ким К., Дворянчиков О., Рыбин А., Баженов В., Коновалов Е., Кабанец А., Матвеев В.

КПП

Рыбина В., Рыбин А., Эрет Ю., Старков Н.

Аппликация «Путешествие в страну Геометрия»

1

Шуллер А., Рыбин К., Цицикиев Р.,Мустафин Р.,Полилова О.,Логвиненко А., Швидченко А.,Дробная А.,Сагарьеров А.,Реннер Н., Павлович В., Лебедев З.,

2

-

3


Осокина А., Смёрдова О., Лебедева Е.

4

Ивахно И., Ким К., Дворянчиков О., Рыбин А., Баженов В., Коновалов Е., Кабанец А., Алтынбеков А.

КПП

Старков Н., Эрет Ю.

Конкурс рисунков «На что похожа цифра?»

1

Шуллер А., Рыбин К., Цицикиев Р., Полилова О.,Логвиненко А., Швидченко А.,Дробная А.,Сагарьеров А., Лебедев З.

2

Жайлаубаев С., Лебедев Д., Полилова А., Старкова А., Хаврученко М., Черепанов В.

3

Осокина А., Смёрдова О., Лебедева Е.

4

Хакимов Р., Ивахно И., Рыбин А., Баженов В., Коновалов Е., Кабанец А., Матвеев В

КПП

Старков Н., Соломин А., Эрет Ю., Рыбин А., Рыбина В., Бекмухамбетова А.

«Осень за моим окном»

1

Шуллер А., Рыбин К., Мустафин Р., Полилова О., Логвиненко А.,

2

Жайлаубаев С., Лебедев Д., Матвеева З., Полилова А., Старкова А., Хаврученко М., Черепанов В.

3

-

4

-

КПП

Старков Н., Соломин А., Эрет Ю., Рыбин А., Рыбина В., Бекмухамбетова А.

«Радуга безопасности»

1

Кабанец А., Шуллер А., Рыбин К., Цицикиев Р.,Мустафин Р.,Полилова О.,Логвиненко А., Швидченко А.,Дробная А.,Сагарьеров А.,Реннер Н., Павлович В.

2

Жайлаубаев С., Лебедев Д., Матвеева З., Полилова А., Старкова А., Хаврученко М., Черепанов В.

3

Хабибулов И., Лебедева Е., Смёрдова О.

4

Матвеев В., Ивахно И., Дворянчиков О., Ким К., Рыбин А.

«Страна, соединившая народы»

1

Мустафин Р.

2

Жайлаубаев С., Лебедев Д., Матвеева З., Полилова А., Старкова А., Хаврученко М., Черепанов В.

3

Штепу Д., Штепу К., Осокина А., Хабибулов И., Лебедева Е.

4

-

Конкурс новогодней открытки.

1

Швидченко А., Шуллер А., Дробная А., Реннер Н., Полилова О., Логвиненко А.,

2

-

3

Лебедева Е.

4

Хакимов Р., Рыбин А., Алтынбеков А.

Конкурс новогодней игрушки.

1

Швидченко А., Шуллер А., Дробная А., Реннер Н., Полилова О., Логвиненко А., Сагарьеров А., Кабанец А., Мустафин Р., Рыбин К., Цицикиев Р., Павлович В., Лебедев З.

2

Лебедев Д., Матвеева З., Полилова А., Старкова А.

3

Осокина А., Ильин Ю., Лебедева Е.

4

Матвеев В., Дворянчиков О.

Конкурс рисунков «Война глазами детей»

2.

Лебедев Д., Матвеева З., Полилова А., Старкова А.


3

Осокина А.

Все участники конкурсов были отмечены грамотами.


В течение года учителя и учащиеся участвовали в международных олимпиадах, создали свои сайты.

Ф.И.О.

учителя

публикации

сайты

сертификаты

свидетельства

Дипломы

Цицилина Ирина

Владимировна

Создание персонального сайта


MUZ 245505



Открытое воспитательное мероприятие по познанию мира «Счастливый случай»

Мульти урок

Про школу


MUF 424453

Грамота № 3701208-2675-3

Нестандартный урок по математике с презентацией «Умножение многозначных чисел»

Мульти урок


MUF 423070



Воспитательное мероприятие с презентацией «В мире животных»

Prodlonka.orq

Мульти урок




MUF 423723


Урок математики «умножение на 0 и 1».

Методическая разработка. Факультатив по риторики «Волшебное словечко»

ИНФОурок

EDCOMMUNITY.ru






Еd0716-151230-3883

№ ДБ 222117


Урок математики

«Деловые люди»

Методическая разработка .творческая тетрадь по развитию речи.

Педпортал




№ 1328515

№1328874


Конкурс для педагогов

Умната



Umn 1-218677 (1 место)

Umn 1- 216136 (2 место)

Umn 1- 216114 (2 место)

Umn 1- 208101 (3 место)

Umn1- 216130 (1 место)


Подготовила учеников к участию в международной олимпиаде по математике .

За активное участие



№КИ - 173054953

АГК-388955



КЗ-173054953

Соловьёва Л.Ю.

Путешествие по Казахстану.

ProШколу.ru



№ 3811557-2715-9


Турнир эрудитов.




№ 3811557-2715-7


Как правильно пишется.




№3811557-2715-5


Русский язык. Начальная школа.




№3811557-2715-3


Математический супертест.




№3811557-2715-2


За участие в проекте «Источник знаний»




№3811557-2715-10


История Казахстана 2011.




№3811557-2716-12


Вопросы на смекалку.




№3811557-2720-13


Викторина для самых умных.




№3811557-2765-15


Математика. Начальные классы.




№ 3811557-2766-17


Мир вокруг нас.




№3811557-2765-16


Вопрос от ученика.




№ 3811557-2766-18


Русский язык для всех.



№ 367442



Конкурсы для детей для начальных классов на День Святого Валентина.

Kopilkaurokov.ru


№367443



Прощание с букварём 2016



№ 367461



Олимпийские резервы Приреченки.



№367433



Мой урок «Алфавит». конспект урока, рекомендации.



№367453



Методика дидактических игр на уроках математики в начальных классах.



№ 367438



Итоговая проверочная работа за курс начальной школы.



№ 367445



Активное участие в международных конкурсах приняли учащиеся 3-го класса.


Ф.И.учащегося

Название конкурса

место

диплом

Хабибулов Искандер

Международная олимпиада «Осень-2016»

2

№19289


Международная олимпиада «Имя прилагательное»

1

№45143

Осокина Александра

«В мире музыки»

3

Д №45147


Международная олимпиада «Имя прилагательное»

2

№ 45063

Лебедева Елизавета

«Всезнайка»

2

№ 45139

Смёрдова Ольга

«Четвёртый лишний»

1

№ 45142


KIDOLIMP

Олимпиада

«Аз, буки, веди…»

1

№ 46476

Штепу Дарья

KIDOLIMP

Олимпиада

«Аз, буки, веди…»

1

№ 451441

Проблемы, требующие дальнейшего решения:

Развитие творческого потенциала учащихся , повышение качества обученности учащихся через проведение индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися на уроках, дополнительных занятиях, консультациях, во внеурочной, внеклассной деятельности.

Воспитание высокой мотивации учащихся к обучению; любви и уважения к Родине.

Работа по повышению техники чтения, через использование на уроках методики Зайцева, методики скорочтения.

Совершенствование методического мастерства учителей, посещение курсов при ИПК филиал АО "НЦПК "Өрлеу", Академия центр «Старт».


Исходя из анализа работы и наличия таких проблем, перед МО ставим следующие задачи:

Формирование функциональной грамотности ,общеучебных и исследовательских умений у младших школьников через уроки, конкурсы.

Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей

Развитие ребенка как субъекта отношений между людьми, с миром, с собой (через внеклассные мероприятия)

Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования (здоровьесберегающие, мониторинговые)

Обеспечить взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности в учебном процессе и во внеучебных занятиях

Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха)

Создать условия для творчества во всех видах деятельности (участие во всевозможных конкурсах, выставках, конференциях).


По итогам 2016/2017 учебного года по всем учебным предметам государственная программа (практическая и теоретическая части) выполнена полностью. Отставаний по программе нет.


Анализ результатов 2016-2017 учебного года позволил сформировать рекомендации, которые помогают решить главную задачу: дать возможность учащимся получить знания в том объёме, которые им необходимы. При этом особое внимание уделяется развитию личности ребёнка, вооружению его необходимыми умениями и навыками. Разумное сочетание разных методических систем позволяет работать эффективно с учениками разного уровня подготовки.



Анализ работы начальной школы показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего методического объединения учителей начальных классов, педагогического коллектива школы.

Работу методического объединения в 2016-2017 учебном году считаю удовлетворительной.




Руководитель МО

учителей начальных классов : Дружинина О.В.