Предлагает учащимся посмотреть постеры на доске, карту США , на их основе сформулировать тему урока. (Slide 2) Pay attention to the map of the USA and the posters on the board, please! So, can you guess what I am talking about? Can you guess the topic of our discussion today? You are right; we are going to talk about the USA school system. Предлагает учащимся посмотреть на карту США и, используя метод «мозгового штурма» предположить возможные варианты ответов. Возможные вопросы: -Are you at elementary school? Why? -Are you at junior high school? Why? -Are you at high school? Why? -What would you like to know at our lesson? -What is the aim of the lesson? The main aim for us today is to know more about American High schools. To solve this problem you should: - revise the words related to the topic of the lesson; - discuss the questions - read the texts for specific information; - have a talk about different types of the USA School system. - learn to compare and contrast Russian and American School systems. Предлагает вспомнить ранее изученную лексику по теме, назвать какие этапы школьного образования они знают. Знакомит с новой лексикой урока. Slide 3 Учитель проводит фонетическую зарядку, слова и словосочетания Модуля 3, раздела Culture Corner,и слова, представленные на слайде. Open your books on page Wordlist 3СС, section 3. Listen and repeat: Учитель предлагает учащимся работать в парах, чтобы отработать произношение слов и словосочетаний. Look at our smart board and read the words! Work in pairs, please! Просит прочитать новую лексику ученика. | Смотрят на карту, постеры , определяют главную проблему, предполагают тему урока. Анализируют постеры, сравнивают их, озвучивают способы решения проблемных вопросов и планируют свою деятельность на уроке. Учащиеся определяют тему и формулируют цель урока. Отвечают на поставленные вопросы. Because we are 16 years old. Производят самоконтроль Высказывают свои предположения по поводу предстоящего задания. (to compare 2 pictures). Принимают цель урока, теоретические и практические задачи, поставленные учителем. Трансформируют цель урока в собственную, придают ей личностный смысл Знакомятся с этапами урока, планируют свои действия в соответствии с поставленной целью и задачами. Называют различные виды костюмов, которые знали ранее. Догадываются, что должны сделать, какое будет задание. Узнают новые слова. Отвечают на вопросы. Работая в парах, практикуются в правильном произношении новых лексических единиц | Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и со сверстниками. Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Толерантное отношение к проявлению иной культуры. Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Уметь слушать и слышать партнера, анализировать совместную работу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе. Слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимоконтроль. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, используя метод «мозгового штурма», языковую догадку. Умение осуществлять анализ, сравнивать способы построения различных типов предложений. Коммуникативные: Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Слушать собеседника, понимать на слух его ответы. Эффективно сотрудничать в группе для совместного решения проблемы, строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками. Высказываться в соответствии с коммуникативными задачами. |