СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы МО учителей английского языка МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района за 2014 – 2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема работы школы на 2014-2015 учебный год: Обновление содержания педагогической деятельности в рамках концепции образовательных стандартов и использование современных педагогических технологий.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МО учителей английского языка МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района за 2014 – 2015 учебный год»

МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района















Анализ





работы МО учителей английского языка

МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района

за 2014 – 2015 учебный год









Руководитель МО: Ховалыг Д.Н.

















1. Качественный состав МО



Количество учителей МО

Образование (высшее)

Педагогический стаж

до 3-х

3-10

10-15

15-20

20-25

выше 25

7

7

1

4

2






Состав МО





п/п



Ф.И.О. учителя



Образование



Педстаж



Курсы



Категория



Дата аттестации



1



Аржаалай Вера Алексеевна




высшее



6



2013, 2014



соответст-

вие занимае-

мой должности



2015 год



2



Ховалыг Джамиля Николаевна



высшее



5



2013, 2014, 2015



соответст-

вие занимае-

мой должности

2016 год



3



Чадамба Ольга Монгеевна



высшее



7



-



2 кв.кат






4



Сырбыкай Алдынай Мергеновна



высшее



3



2014, 2015








5



Сагаандай Сайлык Сергеевна



высшее



2



2014, 2015





-























2.Повышение квалификации учителей МО





Ф.И.О. учителя




Курсы

Изучение и

распространение опыта




Форма представления опыта (указать название темы)

Заседание

МО

Открытые

уроки

Публикации

Участие в семинарах





Аржаалай В.А..



2013



+



+(республиканский)



+

+



Мастер класс и открытый урок «Обучение говорению через инициативное сотрудничество учащихся»

Публикация на Федеральном уровне Программы презентаций к урокам






Ховалыг Д.Н.



2013



+



+(муниципальный)



-



+(всероссийский)



Выступление «Возможности использования интерактивной доски на уроках английского языка»

Выступление на заседании МО в рамках работы инициативной группы «Использование ИКТ в работе учителя»




Сагаандай Сайлык Сергеевна




2013



-



-



-



+(всероссийский)


Сырбыкай Алдынай Мергеновна



2014



-



+(зональный)



-



+(всероссийский)






Чадамба О.М.



2013



-



-



-



-


3. Выполнение поставленных задач



Тема работы школы на 2014-2015 учебный год: Обновление содержания педагогической деятельности в рамках концепции образовательных стандартов и использование современных педагогических технологий.

В рамках реализации общешкольной методической темы МО учителей английского языка поставило перед собой следующую задачу «Формирование ключевых компетентностей через современные образовательные технологии». Реализация данной задачи проходила через решение более мелких задач:



Задачи


Мероприятия



1. Внедрять в практику современные педагогические технологии в целях повышения развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся




Учителями МО внедрялись в рамки уроков элементы современных технологий («коммуникативная методика» - Ховалыг Д.Н. «проектная методика» - Сырбыкай А.М., Сагаандай С.С., Чадамба О.М. «технология проблемного обучения» )




2. Продолжить работу с одаренными учащимися



Под руководством учителей МО (Ховалыг Д.Н, Аржаалай В.А.,Сагаандай С.С.,Сырбыкай А.М.,Чадамба О.М.) способные учащиеся принимали участие в школьной и республиканской олимпиадах.




3. Формировать кругозор учащихся для успешной социализации личности в обществе. Удовлетворять потребности обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии



Под руководством учителей МО способные учащиеся принимали участие в конкурсах и проектах. Расширение кругозора учащихся происходило по средствам вовлечения их в работу кружков и внеклассных мероприятий




4. Продолжить работу по повышению уровня профессионального развития учителей.



Посещение семинаров разного уровня для учителей английского языка



Результаты: В течение 2014-2015 учебного года велась работа по всем запланированным направлениям.

Деятельность методического объединения была спланирована с учетом запросов и потребностей педагогов, особенностей преподавания предмета в текущем учебном году и направлена на обеспечение качества образования.























4. Современные педагогические технологии, используемые в учебном процессе учителями МО:



Предмет

Ф.И.О. учителя

Название педагогической технологии



английский язык




Ховалыг Д.Н.

Игровые технологии, ИКТ, групповые технологии, технология проблемного обучения, здоровье сберегающая технология, проектная методика, коммуникативная методика




английский язык




Сагаандай С.С.



Игровые технологии



английский язык




Аржаалай В.А.

Игровые технологии , здоровье сберегающая технология, элементы проектной методики



английский язык



Сырбыкай А.М.



Игровые технологии, ИКТ, групповые технологии, элементы метода проектов, технология проблемного обучения, проектная методика, коммуникативная методика




английский язык



Чадамба О.М.



Игровые технологии, групповые технологии, коммуникативная методика



Было проведено девять заседаний МО со следующей тематикой:

  1. Планирование работы МО в рамках  базисного плана и в условиях ФГОС.

  2. Программы и тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

  3. ИКТ в деятельности учителя английского языка

  4. Инициативное сотрудничество учащихся как способ развития коммуникативных навыков

  5. Использование компьютерных и игровых технологий на уроках английского языка в младших классах

  6. Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка

  7. Специфика организации учебной деятельности школьников с разными индивидуальными способностями. Анализ результатов олимпиад и конкурсов. Анализ эффективности занятий по предпрофильной подготовке и работе кружков.

  8. Упражнения, направленные на улучшение произношения

  9. Анализ работы МО

  



На МО обсуждались следующие вопросы:



Коррекция и дальнейшая работа по формированию культуры устной и письменной речи, ее особенности для предмета «Английский язык» (требования к письменным работам и требования к говорению).

Применение разноуровневого материала на уроках.

Использование интерактивных презентаций на уроках английского языка

Использование мультимедийных дисков. Использование ресурсов Интернет

Работа над произносительными навыками

Использование элементов метода проектов

Использование элементов «Портфолио», самоанализа и рефлексии

Использование игровых моментов

Работа с одаренными учащимися.

Подготовка и проведение школьного тура олимпиады по английскому языку. Анализ олимпиады.

Анализ муниципальной олимпиады.

Способы повышения качества знаний.

Эффективность работы в рамках предпрофильной подготовки учащихся.

Эффективность работы кружков. Материальная обеспеченность курсов.

Подготовка к итоговой аттестации в 9 классе и в 11 классах.

Составление и выполнение учебных программ по предмету, учебно-методическое обеспечение стандарта образования



Выводы:

Тема методического объединения учителей английского языка и вытекающие из нее темы по самообразованию учителей соответствуют основным задачам, стоящим перед МО.

Тематика заседаний отражает основные проблемные вопросы, стоящие перед МО.

Методы, применяемые учителями на уроках и во внеурочной деятельности, позволили решить систему учебно-методических задач:

а) корректировку форм и методов работы в свете изменившихся требований к учащимся;

б) повышение качества знаний.

На следующий учебный  год необходимо усилить работу по направлениям:

- Работа над новым образовательным стандартом.

- Работа над формированием ключевых компетенций, через урочную и внеурочную деятельность.

- Изучение передового педагогического опыта.

- Прохождение курсовой подготовки педагогов.

- Продолжить работу по повышению качества образования через индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися.

- Особое внимание уделить работе с одаренными детьми.

- Спланировать системную работу по внеклассной деятельности педагогов.

- Деятельность учащихся организовывать ради получения ими опыта реализации самой деятельности через проектную и исследовательскую деятельность.

- Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию, преемственность школьного образования во всех параллелях школы.