Анализ
Пробного ОГЭ по обществознанию в 9 классе
Дата: 13.03 .2019 г.
Учитель: Устинская Е. В.
Тема контроля: выполнение тестов в формате ОГЭ-2019.
Цель контроля: проверить знания обучающихся.
Работу выполняли 3 учащихся 9 класса:
1. Дергунова Нина
2. Ковальчук Георгий
3. Устинская Ирина
Пробная тестовая работа формате ОГЭ-2019 состояла из двух частей, включающих в себя 31 задание. Часть 1 содержала 25 заданий с кратким ответом в виде цифры или последовательности цифр, часть 2 содержала 6 заданий с развёрнутым ответом. Эти задания требовали полного ответа, нужно было дать объяснение, обоснование, высказать и аргументировать мнение как автора, так и собственное. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составлял 39 баллов.
На выполнение пробной экзаменационной работы по обществознанию отводилось 2 часа , работа была представлена в одном варианте.
Содержание работы состояло из 6 основных разделов базового курса по обществознанию: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право», что соответствует основным требованиям к уровню подготовки выпускников.
При выполнении пробной тестовой работы формате ОГЭ-2019 учащиеся показали следующие результаты:
Дергунова Нина набрала выполнила 31 задание, из них верно17 заданий (17б) – отметка 3
Ковальчук Георгий выполнил 29 заданий, из них верно 15 заданий (15б) – отметка 3
Устинская Ирина выполнила 27 заданий, из них верно16 заданий (16б) – отметка 3
Замечаний при заполнении бланков нет.
Анализ пробного ЕГЭ по обществознанию учащихся 11 класса.
Дата: 16.03 .2019 г.
Учитель: Устинская Е. В.
Тема контроля: выполнение тестов в формате ЕГЭ-2019.
Цель контроля: проверить знания обучающихся.
Работу выполняли 2 учащихся 11 класса:
Содержание экзаменационной работы отражало интегральный характер предмета. Все задания охватывали основные разделы курса, базовые положения различных областей научного обществознания. Объектами проверки выступали : широкий спектр предметных умений и видов познавательной деятельности, знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, социальные качества личности и условия их формирования, важнейшие экономические явления и процессы, политика, право, социальные отношения, духовная жизнь общества.
Пробная экзаменационная работа состояла из двух частей, которые различались по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Общее количество заданий – 29. Часть А включала 20 заданий с выбором ответа. Часть В-8 заданий, на которые надо было дать краткий ответ Часть С – 1 задание где нужно было дать развернутый ответ . Эти задания требовали полного ответа (дать объяснение, обоснование, высказать и аргументировать собственное мнение). Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составлял 65 баллов.
Содержательная область контрольно-измерительных материалов включала пять блоков: человек и общество; экономика; социальные отношения; политика; право. Содержание пробной экзаменационной работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.
Пробная экзаменационная работа по обществознанию была представлена в одном варианте.
На выполнение всей работы отводилось 2 часа .
Все учащиеся хорошо справились с выполнением заданий части А , и выполнили одно задание части В
Наибольшее затруднение вызвали все задания части В -на выявление причин и свойств социальных явлений, процессов и задания С – в них учащиеся не смогли представить собственные точки зрения при раскрытии проблемы, применить при этом термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.
При выполнении пробного экзамена учащиеся показали следующие результаты:
Воликова Дарья -21 задание( 30 б) – отметка 3;
Сизикова Юлия – 21 задание (30б) отметка - 3.
Замечаний при заполнении бланков нет.