СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы пробного ОГЭ, ЕГЭ по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены анализ работы пробного ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы пробного ОГЭ, ЕГЭ по обществознанию»

Анализ

Пробного ОГЭ по обществознанию в 9 классе

Дата: 13.03 .2019 г.

Учитель: Устинская Е. В.

Тема контроля: выполнение тестов в формате ОГЭ-2019.

Цель контроля: проверить знания обучающихся.

Работу выполняли 3 учащихся 9 класса:

1. Дергунова Нина

2. Ковальчук Георгий

3. Устинская Ирина

Пробная тестовая работа формате ОГЭ-2019 состояла из двух частей, включающих в себя 31 задание. Часть 1 содержала 25 заданий с кратким ответом в виде цифры или последовательности цифр, часть 2 содержала 6 заданий с развёрнутым ответом. Эти задания требовали полного ответа, нужно было дать объяснение, обоснование, высказать и аргументировать мнение как автора, так и собственное. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составлял 39 баллов.

На выполнение пробной экзаменационной работы по обществознанию отводилось 2 часа , работа была представлена в одном варианте.

Содержание работы состояло из 6 основных разделов базового курса по обществознанию: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право», что соответствует основным требованиям к уровню подготовки выпускников.

При выполнении пробной тестовой работы формате ОГЭ-2019 учащиеся показали следующие результаты:

Дергунова Нина набрала выполнила 31 задание, из них верно17 заданий (17б) – отметка 3

Ковальчук Георгий выполнил 29 заданий, из них верно 15 заданий (15б) – отметка 3

Устинская Ирина выполнила 27 заданий, из них верно16 заданий (16б) – отметка 3

Замечаний при заполнении бланков нет.












Анализ пробного ЕГЭ по обществознанию учащихся 11 класса.

Дата: 16.03 .2019 г.

Учитель: Устинская Е. В.

Тема контроля: выполнение тестов в формате ЕГЭ-2019.

Цель контроля: проверить знания обучающихся.

Работу выполняли 2 учащихся 11 класса:

Содержание экзаменационной работы отражало интегральный характер предмета. Все задания охватывали основные разделы курса, базовые положения различных областей научного обществознания. Объектами проверки выступали : широкий спектр предметных умений и видов познавательной деятельности, знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, социальные качества личности и условия их формирования, важнейшие экономические явления и процессы, политика, право, социальные отношения, духовная жизнь общества.
Пробная экзаменационная работа состояла из двух частей, которые различались по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Общее количество заданий – 29. Часть А включала 20 заданий с выбором ответа.  Часть В-8 заданий, на которые надо было дать краткий ответ Часть С – 1 задание где нужно было дать развернутый ответ . Эти задания требовали полного ответа (дать объяснение, обоснование, высказать и аргументировать собственное мнение). Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составлял 65 баллов.

Содержательная область контрольно-измерительных материалов включала пять блоков: человек и общество; экономика; социальные отношения; политика; право. Содержание пробной экзаменационной работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.
Пробная экзаменационная работа по обществознанию была представлена в одном варианте.
На выполнение всей работы отводилось 2 часа .

Все учащиеся хорошо справились с выполнением заданий части А , и выполнили одно задание части В

Наибольшее затруднение вызвали все задания части В -на  выявление причин и свойств социальных явлений, процессов и задания  С – в них учащиеся не смогли представить собственные точки зрения при раскрытии проблемы, применить при этом термины и понятия  обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

При выполнении пробного экзамена учащиеся показали следующие результаты:

Воликова Дарья -21 задание( 30 б) – отметка 3;

Сизикова Юлия – 21 задание (30б) отметка - 3.

Замечаний при заполнении бланков нет.