СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за полугодие 2023-2024 учебного года

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В детском объединении реализуется  общеобразвиващая дополнительная  образовательная программа «Крокус» художественной направленности (ДПИ).

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за полугодие 2023-2024 учебного года»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЕГОРЛЫКСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ












Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»

Ткачевой Аллы Николаевны

за 2023-2024 учебный год

















ст. Егорлыкская

2024



1.В детском объединении реализуется общеобразвиващая дополнительная образовательная программа «Крокус» художественной направленности (ДПИ).

2. Срок реализации программы - 3года, возраст обучающихся - 6 – 14 лет.

3. Анализ реализации поставленных задач в программе, выполнение учебно-тематического плана за год:

год

обучения

кол-во

часов по плану

выдано

часов




Основные цели и задачи

способы контроля




какие проблемы, трудности возникли при реализации поставленных задач по программе


1 год


1группа

ПФДО


2группа

ПФДО


142


70



70

142


70



70



Цель – формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие художественно-творческой активности через занятия валянием.

Задачи:

обучающие (ориентированы на предметный результат):

  • формирование комплекса знаний в области валяния, включающие основы цветовой грамоты, технологические основы валяния (материалы, инструменты, приспособления и т.д.);

  • освоение техники и способов валяния, приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов.


выставки

конкурсы

тесты



Обучающиеся не придают значения правильной раскладке шерсти как при сухом валянии так и в мокрой технике. Слабо развиты технические навыки сухого валяния, недостаточно внимания уделяют шлифовке изделий.

Дети учатся давать оценку своим изделиям.


2 год

222

222


- формирование специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.);

  -  приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

- обучение технике «сухое валяние»;

- обучение технике «мокрое валяние»

выставки

конкурсы

тесты


При изготовлении в технологии мокрое валяние у обучающихся не хватает терпения работать с заготовкой положенное время, из-за этого готовое валяное полотно получается неровное, с видимыми дефектами.


Вывод: в результате освоенных тем, у большинства детей закрепились специальные навыки в техниках сухого и мокрого валяния. Техника мокрого валяния дается легче, так как продукт своей деятельности ребенок может видеть сразу. С сухим валянием приходится заниматься дольше, проявлять усидчивость, аккуратность, на что некоторые мои воспитанники пока не способны. Обучающиеся учатся анализировать свои и чужие изделия, тем самым закрепляются правильные методы и приемы в технике валяния.

4.Диагностика обученности

1 год обучения

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка






цвета круга

принад

лежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти


пользоваться иглой для фильцевания    







1

Бут-Гусаим Алиса

в

в

в

в

в

в

в

в






2

Голубов Артем

с

с

в

с

в

в

в

в






3

Власов Семен

с

в

в

в

в

с

с

с






4

Казазян Изабелла

с

в

в

в

в

в

в

в






5

Карибджанян Ангелина

в

в

в

в

в

в

в

в






6

Кудинов Семен

в

в

в

с

с

с

с

с






7

Мацкив София

в

в

с

в

в

в

в

в






8

Михалдыко Андрей

в

в

в

в

в

с

в

в






9

Панащенко Михаил

с

в

в

в

в

в

в

в






10

Пластинин Александр

с

в

в

в

с

в

в

в






11

Шевченко Александр

с

с

с

с

с

с

в

с






В -5- 50 %

С -6 -60%


В - 9 -81 %

С - 2 - 19%

Н - 0 - %

В - 9 -81 %

С - 2 - 19%

Н - 0 - %

В -8-72 %

С -3 - 28%

Н - 0 - %

В – 8 - 72 %

С -3-28 %

Н - 0 - %

В – 7 - 64%

С -4 -36 %

Н - 0 - %

В – 8 - 72 %

С -3-28 %

Н - 0 - %

В – 8 - 72 %

С -3-28 %

Н - 0 - %







За первое полугодие В -66% С -4-36 % Н - 0 - %

За год В – 8 - 72 % С -3-28 % Н - 0 - %

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка










цвета круга

принад

лежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти


пользоваться иглой для фильцевания    











1

Абдулова Александра

в

в

в

с

с

с

с

с










2

Костанян Гарик

в

в

в

в

в

в

в

в










3

Михайличенко Арина

в

в

в

в

в

в

в

в










4

Моругина Кира

с

в

в

в

в

в

в

в










5

Сазонова Анна

в

в

в

в

в

в

в

в










6

Шинкаренко Анастасия

в

в

в

с

с

в

в

в










7

Парахонская Милана

в

в

в

в

в

в

в

в










8

Патрашенко Роман

в

с

с

в

с

с

с

с













9

Рощин Артем

с

с

с

с

с

с

с

с





10

Юрьева Дарья

в

в

в

в

в

в

в

в





В -8 - 80%

С -2 - 20%

Н - 0 - %

В -8 - 80%

С -2 - 20%

Н - 0 - %

В -8 - 80%

С -2 - 20%

Н - 0 - %

В -7 -70%

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -6 -60%

С -4 - 40%

Н - 0 - %

В -7 -70%

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -7 -70%

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -7 -70%

С -3 - 30%

Н - 0 - %


в

в

в

в

в


Итого за первое полугодие: В -6-67% С -3 -33% Н - 0 - %

За год В -7 -70% С -3 - 30% Н - 0 - %


Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка






цвета круга

принад

лежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти


пользоваться иглой для фильцевания    







1

Бердников Всеволод

в

в

в

в

в

в

в

в






2

Дубина Андрей

с

с

с

с

в

с

с

с






3

Воробьева Устинья

с

в

в

в

в

с

в

в






4

Кравцова Дарья

в

в

в

в

в

в

в

в






5

Маренко Ева

в

в

в

в

в

в

в

в






6

Хрусталев Лев

в

в

с

с

с

с

с

с






7

Опрышко Софья

в

в

в

в

в

в

в

в






8

Короткова Альбина

с

с

с

в

с

с

с

с










9

Гюрджян Марианна

с

в

в

в

в

с

в

в

10

Гюрджян Даниэль

в

в

в

в

в

с

в

в

11

Москаленко Мария

в

в

в

в

в

в

в

в

В -7-37%

С -4-63%

Н - 0 - %

В - 9 -75 %

С - 2 - 25%

Н - 0 - %

В - 9 -75 %

С - 2 - 25%

Н - 0 - %

В - 9 -75 %

С - 2 - 25%

Н - 0 - %

В -8-72% С -3 -28% Н - 0 - %

В -5-45%

С -6-55%

Н - 0 - %

В -8-72% С -3 -28% Н - 0 - %

В -8-72% С -3 -28% Н - 0 - %







За первое полугодие: В -5-40% С -3 -60% Н - 0 - %

Итого за год: В -8-72% С -3 -28% Н - 0 - %

2 год обучения

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка






цвета круга

принадлежности и инструменты для валяния


виды шерсти

правила ТБ при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти


пользоваться иглой для фильцевания    







1

Авдоян Анита

в

в

в

в

в

в

в

в






2

Алексеева Софья

в

в

в

в

в

с

в

в






3

Антюшеня Виктория

в

в

в

в

в

в

в

в






4

Борисенко Богдан

с

в

в

в

с

в

с

с






5

Главацкая Вера

в

в

в

в

в

в

в

в






6

Гордополова Дарья

в

с

с

в

в

в

в

в






7

Ледовский Ярослав

с

в

в

в

с

с

с

с






8

Рябоконева Юлия

с

в

в

в

в

в

в

в






9

Чёба Ксения

в

с

в

в

в

в

в

в






10

Чикунова Светлана

в

в

в

в

в

в

в

в











В -7 - 70%

С -3-3 0%

Н - 0 - %

Н

В -8 - 80%

С -2- 20%

Н - 0 - %


В -8 - 80%

С -2-2 0%

Н - 0 - %


В-10 -100 %

С -0 - 0%

Н - 0 - %


В -8 - 80%

С -2- 20%

Н - 0 - %


В -8 - 80%

С -2- 20%

Н - 0 - %


В -9-90%

С -1- 10%

Н - 0 - %

В -8 - 80%

С -2- 20%

Н - 0 - %








Итого за полугодие: высокий уровень - В -7 - 70% С -3-3 0% Н - 0 - %

За год: высокий уровень - В -8 - 80% С -2-20% Н - 0 - %


Средний показатель по итогам диагностики уровня обученности по трем группам

за 1-ое полугодие: высокий уровень 26 человек -70%; средний уровень - 12 человек - 30%, низкий - 0 - %

за год: высокий уровень 31 человека - 73%; средний уровень - 11 человек - 26%, низкий - 0 - %

Сравнительный анализ уровня обученности в среднем по трем группам.


Вывод: в целом по результатам диагностики можно говорить о положительных результатах освоения программных требований. Сравнительный анализ результатов первичной и итоговой диагностики уровня обучености у обучающихся показывает значительный рост по таким показателям как оригинальность, самостоятельность, желание выполнять качественно работы. Данные показатели свидетельствуют о том, что в ходе обучения у обучающихся повысился уровень развития таких компетенций, как умение придумывать разнообразные идеи, выдвигать оригинальные решения, а также способности к изобретательской и конструктивной деятельности. Полученные результаты дают основание говорить об эффективности работы по достижению поставленных целей и задач в рамках реализации данной программы.

Вместе с тем у детей первого года есть проблемы в плане владения иголкой. Необходимо уделить внимание подбору правильных номеров игл на разных этапах работы над изделием.

5. Состав детского объединения.


Год обучения


Наполняемость

15.09.2023

Наполняемость

01.12.2023

Наполняемость

15.05.2024


Выбыло на конец 1 полугодия

Пришло в течение 2 полугодия

Причина выбытия

Сохранность контингента

в %











1– ой год обучения


11

11

11

0


-

100%


100%

1группа

П

9

9

10

0

1


100%

2 группа

8

8

11

0

3

-

100%



100%

2– ой год обучения

10

10

10

0



100%




Вывод: наполняемость соответствует учебному плану образовательного учреждения и требованиям ДООП «Крокус», таким образом, сохранность контингента в первом полугодии 2023-2024 учебного года составила 100%.


а) Контроль контингента.

1.Общее количество обучающихся в объединении 42

Количество обучающихся по годам обучения:

1 обучения 32

2 год обучения 10

3-й год обучения -

2.Количество обучающихся по возрастам:

Дошкольники 0

6,5 – 9 лет 35

10 - 14 лет человек 7

15-18 лет человек 0

3. Количество обучающихся из малообеспеченных семей 18

4. Количество детей из неблагополучных семей - 0

5. Количество обучающихся находящихся под опекой нет

6. Количество обучающихся, состоящих на учёте в детской комнате милиции нет

7. Количество обучающихся:

Мальчиков 15

Девочек 27

8. Количество обучающихся по МОУ:

ЕСОШ № 1 28

ЕСОШ №7 11

ЕСОШ №11 3

МБДОУ


5 лет

6 лет

7лет

8 лет

9 лет

10 лет

11 лет

12 лет

13.лет

14 лет

15 лет

16 лет

17 лет

18 лет



3

23

9

1

6








Б) Какие мероприятия проводились по сохранности контингента? На занятиях в творческом объединении создается атмосфера психологического комфорта, положительного эмоционального фона, творческого настроя, что в конечном итоге и обеспечивает не только результативность занятий, но и развитие личности. В объединения занимаются дети с разным уровнем подготовки, есть с пониженной самооценкой, но все они имеют желание заниматься в объединении. Моя задача увлечь каждого ребенка делом, помочь раскрыть творческие способности, фантазию, получить новые умения и навыки, прийти к уверенному успеху. Тем самым на протяжении учебного года сохраняется контингент, приходят новые дети.

6. Воспитательная работа педагога в детском объединении.

Воспитательный процесс в объединении способствует личностному развитию обучающихся и включает в себя формирование взаимоотношений в коллективе, общественной активности, эстетического вкуса, интеллекта и познавательной активности. Досуговая деятельность обучающихся является составной частью целостного воспитательного процесса. Разнообразие содержания мероприятий, эмоциональная привлекательность, направленная на творчество дают возможность для самореализации личности ребенка. Регулярное проведение совместных мероприятий обогащает воспитанников новыми впечатлениями, способствует формированию навыков социальной компетентности. Таким образом, мероприятия помогают сблизить детей, объединить их общей интересной для всех деятельностью в ходе проведения и подготовки к мероприятию большое внимание уделяют духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

В первом полугодии учебного года сочетались различные виды досуга: как общие праздники, проводимые в ЦВР, так и мероприятия, конкурсные программы, проводимые в объединении. Накануне декады инвалидов ребята изготовили много сувениров для продажи на благотворительной ярмарке в рамках Фестиваля «Открытые двери». Обучающиеся нашего детского объединения приняли активное участие в организации акции «Ёлочка желаний». Тем самым внесли посильный вклад в сбор денежных средств для подарка Кате Колесниковой. Вместе с тем надо заметить, что проекту «Открытые двери», постоянными организаторами которого на протяжении 10 лет было наше объединение, необходимо придать более современную направленность. Тем более, что в ЦВР появились новые общественные организации и специалисты, которые смогут вывести проект на новый уровень. Наше объединение будет продолжать активно организовывать благотворительные ярмарки.

Уже по традиции наши детские работы – талисманы наступающего Нового года приняли участие в областном конкурсе новогодних поделок «Символ года24», который проводит фонд помощи онкобольным детям «Русфонд» и все конкурсные работы участвуют в благотворительной ярмарке на площадке «ДонЭкспоцентр». Также наши поделки брелки-талисманы были отправлены участникам СВО. По инициативе РДК и отдела культуры обучающиеся участвовали в Акции «Тепло твоих рук», в рамках проведения которой изготовили и передали игрушки для украшения ёлки и новогодние сувениры для пожилых жителей социально-реабилитационных центров района. Приготовили подарки для участия в Акции газеты «Заря» «Помощники Деда Мороза». В течение года с обучающимися детского объединения были организованы тематические праздничные программы: «Народные забавы на старый новый год», конкурсная программа «Мы — будущие защитники Отечества», «Пасха – светлый праздник». Ребята знакомятся с традициями празднования, с удовольствием участвуют в викторинах, конкурсах. Совместные экскурсии «Изучаем историю малои родины», «День птиц» формируют у ребят патриотические чувства, любовь к своей малой родине.

Ребята создают видеоролики, которые размещают в социальных сетях, в своих группах: «Наша елка», «Путешествие по рождественским традициям, «Юные мастера валяния с энтузиазмом взялись за изготовление оригинальных сувениров ко Дню защитника Отечества», " Как мы к 23 февраля готовились".

Воспитанники нашего объединения принимали участие в мероприятиях, проводимых в ЦВР.

  1. Выставка ДПИ «Творчество и вдохновение» в рамках проведения «Недели открытых дверей»

  2. Акции по ПДД в рамках месячника «Внимание, дети!»

  3. День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)

  4. Беседа о здоровом образе жизни (ЗОЖ)

  5. Мероприятие ко Дню пожилого человека «День мудрого человека»

  6. Беседа «Поведение в школе и дома, в кино и театре»

  7. Праздничное мероприятие ко Дню Матери и выставка ДПИ.

  8. Тематический час «Быть современным – быть толерантным»

  9. Фестиваль «Открытые двери»

  10. Выставка творческих работ «ПоДАРок»

  11. Новогоднее представление

  12. Месячник по ПДД «Безопасная зимняя дорога»

  13. Видео поздравления к 23 февраля

  14. Конкурс видеороликов по ЗОЖ

  15. Праздничная программа к 8 марта

  16. Межрайонный фестиваль «Дом, в котором мы живем»

  17. Итоговое мероприятие «Дом, в котором мы живем»


​ Таким образом, работа в рамках воспитательной системы привела к следующим результатам уровня воспитанности:


Критерии оценки



ФИ обучающегося

Гуманность

Коммуни

кативные

навыки

Культура поведения в обществе

Культура поведения в природной среде

Культура общения

Навыки самостоятельной

работы

Логика изложения материала

Познава

тельная активность

Вообра

жение

оценка










1

Бут-Гусаим Алиса

В

В

В

В

В

С

С

В

С

С










2

Голубов Артем

В

В

С

В

С

С

С

В

С

С










3

Власов Семен

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










4

Казазян Изабелла

В

В

В

В

С

С

С

В

С

С










5

Карибджанян А

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










6

Кудинов Семен

В

С

В

В

В

С

С

В

С

В










7

Мацкив София

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










8

Михалдыко Андрей

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










9

Панащенко Михаил

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С










10

Пластинин А

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В










11

Шевченко А

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










12

Абдулова Ал

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










13

Костанян Гарик

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










14

Михайличенко Ар

В

С

С

В

В

С

С

В

В

В










15

Моругина Кира

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В










16

Сазонова Анна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










17

Шинкаренко Ан

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










18

Парахонская М

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










19

Бердников В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

В










20

Дубина Андрей

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В










21

Воробьева Устинья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










22

Кравцова Дарья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










23

Маренко Ева

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










24

Хрусталев Лев

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

























25

Опрышко Софья


В

В

В

В

в

В

В

В

В

26

Авдоян Анита

В

В

В

В

В

в

В

В

В

В

27

Алексеева Софья

В

В

В

В

В

в

В

В

В

В

28

Антюшеня В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

29

Борисенко Богдан

С

В

В

В

В

С

С

В

В

С

30

Главацкая Вера

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

31

Гордополова Дарья

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

32

Ледовский Ярослав

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

33

Рябоконева Юлия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

34

Чёба Ксения

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

35

Чикунова Светлана

В

В

В

В

В

в

В

В

В

В

36

Патрашенко Роман

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

37

Рощин Артем

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

38

Короткова Альбина

С

С

С

с

В

С

С

В

В

С

39

Гюрджян Марианна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

40

Гюрджян Даниэль

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

41

Москаленко Мария

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

42

Юрьева Дарья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В


В -40 -95 %

С -2 -5%

Н - 0 - %

В -40 -95 %

С -2 -5%

Н - 0 - %

В -40 -95 %

С -2 -5%

Н - 0 - %

В -40 -95 %

С -2 -5%

Н - 0 - %

В -37 -88 %

С -5 -12%

Н - 0 - %

В -33 -78 %

С -9 -22%

Н - 0 - %

В -33 -78 %

С -9 -22%

Н - 0 - %

В -40 -95 %

С -2 -5%

Н - 0 - %

В -37 -88 %

С -5 -12%

Н - 0 - %

В -34-80 %

С -8 -20%

Н - 0 - %


Средний показатель по итогам диагностики уровня воспитанности по трем группам за 1-ое полугодие: высокий уровень 26 человек -69%; средний уровень - 12 человек - 31 %, низкий - 0 - %

Средний показатель по итогам диагностики уровня воспитанности по трем группам за год: высокий уровень 34 человек -80 %; средний уровень - 8 человек - 20 %, низкий - 0 - %

Для определения уровня воспитанности использовала следующие методы и методики:

- анкеты «Отношение в коллективе»;

- опрос «Мой кружок»;

- диагностика «Ситуация», «Незаконченное предложение»

Вывод: Из представленной диагностики видно, что в течение года наблюдается позитивная динамика уровня воспитанности обучающихся. Высокий уровень, достигнут за счёт реализации воспитательной системы, обеспечивающей взаимосвязь всех форм воспитательной деятельности при систематической реализации определенной совокупности педагогических условий: включение детей во все мероприятия; создание педагогически грамотной образовательной среды, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей; использование личностно-ориентированных технологий, использование информационно-коммуникативных возможностей и др.

7. Информация для базы данных одаренных детей.

 В своей образовательной деятельности веду поиск и особую систематическую работу с одарёнными детьми. Она основывается на дифференцированном подходе, способствует расширению и углублению образовательного пространства обучающихся. Включает в себя привлечение детей к участию в конкурсах и выставках; выполнение индивидуальных творческих заданий: организация творческих выставок работ одаренных детей.


п/п

ФИО

Год рождения

Уровень

муниципальный

областной

Всероссийский международный

1.

Главацкая Вера

2015


конкурс по пожарной безопасности «Неопалимая купина» 3 место

«Фейерверк ёлочных игрушек. Символ года24», победитель

Всероссийский детский творческий конкурс «Педагоги, поздравляем!» 1место


«Символ года», участник

«Фейерверк ёлочных игрушек. Символ года24», победитель






2.

Маренко Ева

2015


«Символ года», участник

«Фейерверк ёлочных игрушек. Символ года24», победитель

победитель




«Звезды нового века», лауреат


3.

Опрышко Софья

2010



«Звезды нового века», лауреат


8. Развитие творческого потенциала обучающихся. Творческие успехи ребят, безусловно, результат их кропотливой работы. Используя на занятиях различные формы и методы обучения и воспитания детей, стремлюсь показать каждому его творческий рост. Участие воспитанников в конкурсах, выставках, фестивалях различного уровня помогает им сравнить собственный результат освоения той или иной деятельности с достижениями других ребят. Несомненно, что каждый обучающийся благодаря таким мероприятиям поднимается на ступеньку выше в оценке своих сил и возможностей, получает неоценимый опыт, который обязательно пригодится в будущей взрослой жизни. Участие ребят в Региональном этапе Международного творческого конкурса «Фейерверк новогодних игрушек. Символы России» позволило проявить творческие идеи.


п/

Наименование мероприятия, конкурса, выставки

Дата (дата, месяц, год)

Уровень участия

Всего участ

Результативность участия

1 место

2 место

3 место

1.

Региональный этап Всероссийского конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

сентябрь

2023

область

3



3

2.

Всероссийский детский творческий конкурс «Педагоги, поздравляем!»

октябрь

2023

Россия

5

5



3.

Международный фестиваль

«Звезды нового века»

в течение года

международный

12

4



4.

Всероссийский детский творческий конкурс «Бабушке и дедушке с любовью»

ноябрь

2022

Россия

4

3

1


5.

Областной фестиваль искусств «Донская палитра»

ноябрь

2023

область

5




6.

Всероссийский детский творческий конкурс «День рождения Деда Мороза»

ноябрь

2023

Россия

5

5



7.

Международный конкурс «Фейерверк новогодних игрушек. Символы России»

ноябрь

2023

Россия

6

6



8.

Областной конкурс новогодних поделок «Символ года – 2024»

декабрь

2023

область

4




9.

Конкурс творческих работ

«Символ года»

декабрь

2023

ЦВР

2




10.

Всероссийский детский творческий конкурс «Подарок маме»

декабрь

2023

Россия

5

5



11

Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»

в течение полугодия

международный

20

2



12

Международный фестиваль детского творчества «Южный полюс»

в течение полугодия

международный

20

5

1


13

Международный конкурс на создание елочной игрушки для елей Государственного Эрмитажа

январь 2024

международный

3




14

Галерия творчества «Pedmix»

в течение полугодия

международный

15




15

Всероссийский детский творческий конкурс «Хоровод новогодних творений»

январь 2024

Россия

3

3



16

Всероссийский детский творческий конкурс «Праздник к нам приходит»

январь 2024

Россия

1

1



17

БОЛЬШОИ ВСЕРОССИЙСКИИ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

март 2024

область

6




18

Муниципальный этап Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

март 2024

муниципальный

2

1

1


19

Областнои этап Всероссийского конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина-2023»

апрель 2024

область

6


1



20

XII Межпоселенческий конкурс читающих и рисующих отроков «Воскресенский благовест»

май 2024

муниципальный





21

Всероссийский детский творческий конкурс «Просторы Космоса»

апрель 2024

Россия

6

6



22

III Международном детском экологическом форуме «Изменение климата глазами детей – 2024»

март 2024

область

1




23

Муниципальный конкурс студий «Южный ветер»

апрель 2024

муниципальный

2

2



24

Межрайонный фестиваль «Дом, в котором мы живем»

март 2024

муниципальный

2

1

1


25

Всероссийский детский творческий конкурс «Удивительные бабочки»

март 2024

Россия

6

6



26

Всероссийский детский творческий конкурс «Этот прекрасный женский день»

март 2024

Россия

3

3



27

Всероссийский детский творческий конкурс «Мои друзья»

апрель 2024

Россия

5

4

1


28

Всероссийский детский творческий конкурс «Эти славные ежи»

апрель 2024

Россия

1

1



29

Всероссийского детского творческого конкурса «Мои домашние животные»

май 2024

Россия

5

5



30

Всероссийский детский творческий конкурс, посвящённый 9 Мая «В этот День Победы…»

май 2024

Россия

2

2




Выводы: Из таблицы видно, что обучающиеся моего объединения принимают активное участие в конкурсах разного уровня и разной направленности, как декоративно-прикладного направления, так и социально-педагогического.

Работы обучающихся принимали участие в выставках:

  • ДПИ «Творчество и вдохновение» во время проведения Недели открытых дверей

  • Ко Дню матери,

  • в рамках проекта «Радуга детства» - «Подарок»

  • «Символ года»

  • Выставка творческих работ на межрайонном фестивале - конкурсе «Дом, в котором мы живем»

  • Выставка творческих работ «Мир Космоса»

  • Выставка творческих работ ко Дню Победы

  • Итоговая выставка творческих работ

9. Работа с родителями. В условиях весьма ощутимой конкуренции за контингент детей, нельзя не учитывать тот факт, что решающее слово при выборе объединения для своего ребенка остается за родителями, поэтому родителей привлекаются для совместной работы. С их помощью организованы все практические занятия, подготовлены работы для выставки, участия в конкурсах. Родители получают устные консультации по формированию у детей интереса к выбранному виду деятельности. Родители приняли участие в родительском собрании «Развитие ребёнка средствами декоративно-прикладного творчества. Организация учебного процесса в детском объединении «Крокус», изучили материалы консультаций для родителей «Как научить детей трудиться», «Как воспитать патриота» «Семейный кодекс здоровья», «Занятость в свободное время. Досуг детей и подростков» «Культура начинается в семье».

Для более конструктивного общения создала группы в соцсетях: Одноклассники – «Шерстяные чудеса», на Ватсап - группа «Крокус», Telegram - Крокус валяние, где размещаю для родителей необходимую информацию.

Выводы: Считаю, что работа с родителями ведется на удовлетворительном уровне. Необходимо искать новые формы взаимодействия.

10. Методическая работа педагога: В связи с внедрением в нашем учреждении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования была проанализирована и отредактирована ДОП «Крокус» в соответствии с выставленными требованиями. Были изменены объем и содержание некоторых разделов. Продолжаю использовать в своей деятельности методы и приемы, способствующие развитию творческого мышления, умению предвидеть возможные последствия деятельности человека, методы. Эти технологии обеспечивают формирование интеллектуальных умений: анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей. Наряду с традиционными методами – беседа, наблюдения, опыт, практические работы, на занятиях в д/о «Крокус» использую современные педагогические технологии. Благодаря проектной технологии были отработаны коллективные творческие проекты «Рождественский валенок», «Кто нас защищает».

Основное место в обучении валянию занимает технология личностно-ориентированного обучения, которое во главе угла ставит самобытность ребенка, его самоценность. Для создания благоприятных условий для личностного саморазвития обучающихся ставлю привлекательную цель, удивление. Воспитанию самостоятельности у детей способствует технология саморазвития.

В декабре пройдены курсы повышения квалификации по теме «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования».

10.1. Самообразование.

Тема самообразования

Какие методические материалы разработаны по теме самообразования

Распространение и обобщение передового педагогического опыта


«ИКТ в профессиональной деятельности педагога

дополнительного образования»


  • КП воспитательной работы объединения «Крокус» на 2023-2024 учебный год

  • Программа наставничества над молодыми специалистами "Путь к мастерству"

  • Творческий проект «Кто нас защищает»

  1. Участие в районном Фестивале арбуза с МК «Ломтик арбуза»

  2. Мастер-класс «Валяние игольницы – тыквы» в рамках празднования «Дня пожилых людей»

  3. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог – наставник»

  4. Мастер-классы «Рождественский валенок», «Подвеска Дед Мороз» для учеников ЕСОШ №1

  5. Социально-педагогический проект «Открытые двери»

  6. Доклад на педсовете «Итоги реализации ДООП» 25.01.24 «Анализ наставничества за первое полугодие 23-24 уч.г»

  7. Мастер-класс «Оберег звезда в технике сухое валяние» в рамках мероприятий, посвященных Дням воинской славы»

  8. Обучающийся семинар «Методика подготовки проведения открытого занятия»

  9. Участие в региональном конкурсе «Лучшие программы дополнительного образования детей Ростовской области»

  10. Сообщение на заседании МО пдо Егорлыкского района «Создание условий для творческой самореализации личности

на занятиях в д/о «Крокус»

  1. Открытое занятие «Декорирование пасхального сувенира»

  2. Мастер-класс «Чебурашка» в рамках межрайонного фестиваля «Дом, в котором мы живем»

  3. Участие в региональном вебинаре «Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ как одно из условий успешного воспитания обучающихся в учреждении дополнительного образования»



Являюсь постоянным посетителем образовательных сайтов:

[email protected]

http://www.school.edu.ru/catalog.asp
http://festival.1september.ru/articles/subjects/23
http://dramateshka.ru/
http://www.o-detstve.ru/

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2100000003391673920/thread

функционирует личная страница на сайте http://pedmir.ru/ и вхожу в десятку лучших публикаторов сайта

функционирует мини-сайт в Социальная сеть работников образования nsportal.ru ссылка http://nsportal.ru/allissia

работает группа «Шерстяные чудеса» https://ok.ru/ и группа «Крокус» на WhatsApp

Приняла участие в региональном вебинаре «Панорама муниципальных методических практик по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Ростовской области», который проводится в рамках реализации Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей и Концепции развития дополнительного образования детей до 2030. Поделилась опытом работы по формированию толерантного отношения к детям с особенными возможностями здоровья. Это участие дало возможность освоения платформы Сферум.

В 2023-24 учебном году работаю по Программе наставничества над молодыми специалистами "Путь к мастерству" с педагогами Науменко Ю.Ю. и Саркисян Р.А. Оказывала педагогам методическую помощь в приведении ДОП в соответствии с независимой оценкой качества, в подготовке КТП, анализа работы за полугодие. В рамках наставничества провела обучающийся семинар «Методика подготовки проведения открытого занятия».

б) Ведение учебной документации: на каком уровне вы оцениваете ведение журналов учеты работы вашего объединения, вовремя ли вы заполняете журналы, получали ли вы замечания по ведению журнала?

10.2. Перечень методических разработок, выставленных в течение полугодия на сайты.

п/п

Адрес сайта

Дата выставле

ния на сайт

Название методического материала, статьи

1

https://pedmir.ru/viewdoc.php?id=148181


сентябрь

2023

Рабочая программа к ДООП художественной направленности "Крокус" на 2023-2024 учебный год

2

https://pedmir.ru/viewdoc.php?id=148180

сентябрь

Рабочая программа к ДООП художественной направленности "Шерстяная акварель

3

https://multiurok.ru/files/plan-raboty-nastavnichestva-s-molodym-spetsialisto.html

сентябрь

План работы наставничества на 2023-2024 уч.год

4

План воспитательной работы д/о «Крокус» 2023-2024 уч.год

сентябрь

https://multiurok.ru/files/plan-vospitatelnoi-raboty-d-o-krokus-2023-2024-uch.html

5

https://multiurok.ru/files/roditelskoe-sobranie-razvitie-rebionka-sredstvami.htmlhttps://multiurok.ru/files/konsultatsiia-dlia-roditelei-razvitie-rebionka-sre.html

сентябрь

Консультация для родителей «Развитие ребёнка средствами декоративно-прикладного творчества»   

6

https://vk.com/wall-213660926_264

октябрь

Подключись к миру творчества

7

ecvr.ru

октябрь

Консультация для родителей «Как воспитать патриота»

9

ecvr.ru

декабрь

Мастер-класс по валянию игольницы тыквы

10

ecvr.ru

декабрь

Игра викторина «Соблюдай ПДД, не окажешься в беде»

11

ecvr.ru

ноябрь

Познавательная программа «Здоровым быть модно»

12

ecvr.ru

18.09.22

Игра викторина «Соблюдаи ПДД, не окажешься в беде»

13

ecvr.ru

ноябрь

Мастер-класс «Цветок для мамы в технике мокрое валяние»

14

http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/1059-na-doske-pocheta-novye-imena

декабрь

Новые имена на доске почета

15

http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/1058-istoriya-nashej-maloj-rodiny

январь

«Изучаем историю малои родины»

16

https://vk.com/wall-213660926_293

декабрь

Советы педагога «Как научить детей трудиться»

17

ecvr.ru

декабрь

Мастер-класс «Подвеска Валенок»

18

ecvr.ru

декабрь

Мастер-класс «Дед Мороз в технике сухое валяние»

19

ecvr.ru

январь

Отчет наставника Ткачевой А.Н.о работе с молодыми специалистами за первое полугодие 2023 – 2024 учебного года

20

ecvr.ru

январь

Путешествие по рождественским традициям

21

ecvr.ru

Февраль

В этом году в детском объединении "Крокус" появились ребята-дошколята из детского сада "Звёздочка"

22

http://www.ecvr.ru/index.php/obuchrezhdenii/metodicheskaya-rabota/metodicheskaya-kopilka/1089-mk-mylo-mochalka

Февраль

МК Мыло мочалка в технике сухое валяние

23

ecvr.ru

март

ЧЕК – ЛИСТ по подготовке  и проведению открытого занятия

24

ecvr.ru

Февраль

Конкурсная программа «Мы — будущие защитники Отечества»

25

ecvr.ru

март

Советы педагога «В помощь родителям: «Культура поведения закладывается в семье»

26

ecvr.ru

Февраль

Видео ролик " Как мы к 23 февраля готовились"

27

https://t.me/krokuysvalanie

Февраль

Мастер-класс «Оберег звезда в технике сухое валяние» в рамках мероприятий, посвященных Дням воинской славы»

28

https://vk.com/egdopobr 21.02.24

Февраль

Юные мастера валяния с энтузиазмом взялись за изготовление оригинальных сувениров ко Дню защитника Отечества.

29

https://vk.com/club215533270?w=wall-215533270_21%2Fall

07.04.24

Международный день птиц

30

https://ok.ru/profile/574910920164/album/835852140516/962159741924

05.04.24

Крокус группа любителей валяния

31

ecvr.ru

март

Создание условий для творческой самореализации личности на занятиях в детском объединении «Крокус» МБОУДО ЕЦВР

32

ecvr.ru

март

Обучающий семинар «Методика подготовки и проведения открытого занятия

33

ecvr.ru

апрель

Мастер класс «Чебурашка» в рамках межрайонного фестиваля - конкурса «Дом, в котором мы живем»

34

ecvr.ru

май

Доклад на вебинар «Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ как одно из условий успешного воспитания обучающихся в учреждении дополнительного образования»

35

ecvr.ru

май

«Пасха глазами детей»


10.3. Дистанционная работа.

10.4. Какие статьи напечатаны в районной газете «Заря» или в других печатных изданиях в течение года:

п/п

Название печатного издания

Дата выставления на сайт

Название методического материала, статьи


Газета «Заря»

17. 12.23

18. 11.23 №44 «С историческим гидом по станице»


Газета «Заря»

23.04.23

» 16. 12.2023 №49 «Чтобы мир стал лучше

11. В целом, анализируя прошедший 2023-24учебный год, можно отметить, что работа велась систематически, согласно плану, поставленные задачи полностью или частично реализованы. В объединении создаются условия для развития творческих способностей и личностного самоопределения детей, самореализации, адаптации их к жизни в обществе. Таким образом, деятельность объединения «Крокус» можно считать положительной.

Положительное в работе:

  1. Юбилейный фестиваль «Открытые двери» прошел на хорошем уровне

  2. Стабилизировалась посещаемость на занятиях.

Недостатки в работе: недостаточное количество обучающихся старшего звена.

Задачи на 2024-2025 учебный год:

- шире использовать активные формы работы с родителями;

- продумать интересные формы привлечения более старших обучающихся на занятия в д/о «Крокус»;

- продолжать разрабатывать методические пособия, конспекты открытых занятий, сценарии (досуговых) мероприятий, мастер-классы  на темы валяния;

- изготовить следующие наглядные методические пособия: плакаты, стенды, шаблоны, раздаточный материал, образцы, учебные экспозиции и т. д.), раздаточный материал, образцы, плакаты по сухому валянию.

В планах на будущее:  продолжать осваивать новые техники валяния .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!