СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы ШМО учителей иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы ШМО учителей иностранного языка»

Анализ работы МО учителей иностранных языков

за 2017-2018 учебный год.


  1. Анализ выполнения задач


Тема, над которой работало МО учителей иностранных языков в 2017-2018 гг., звучала следующим образом «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции, создание условий повышения квалификации учителя, направленное на: удовлетворения потребностей педагога в освоении современными образовательными технологиями, получении знаний о новых достижениях в области педагогики, психологии и социологии. Продолжение над работой по этапному переходу к новому уровню образования на основе внедрения информационно-коммуникативных технологий».

Перед МО были поставлены следующие задачи:


Поставленные задачи

Их выполнение (как отразилось на конечных результатах)

1. Повышать педагогический уровень, мастерство, продолжать самообразовательную деятельность учителей.

Задача реализована полностью. Учителя работают по темам самообразования, - а это положительно сказывается на качестве уроков, повышает мотивацию учебной деятельности.

2. Включить всех учителей МО в активную работу по формированию основных языковых компетенций учащихся.

Реализована полностью. Учителя активно работают в данном направлении, что улучшает качество знаний, умений и навыков, учащихся по всем видам речевой деятельности.

3. Использовать современные (прогрессивные) технологии как средства интенсификации учебного процесса.

Реализована полностью.

4. Повышать мотивацию учащихся к изучению предмета посредством использования активных методов организации работы

Реализована полностью, т.к. учителя МО вели активную работу по организации и проведению мероприятий по иностранному языку








  1. Анализ условий, обеспечивающих реализацию образовательных программ


Кадровый состав ШМО учителей иностранного языка


п/п

Ф.И.О.

Образование

Стаж

Год рождения

Квалификационная категория

Дата предыдущих курсов

Дата следующих курсов

1.

Семенова Т.Е.

Высшее

14

1983

высшая

2016

2021

2.

Ерохина О.Н.

Высшее

20

1974

высшая

2017

2022

3.

Коротченко Т.Н.

Высшее

9

1982

первая

2017

2022

3.

Внуковская Л.В.

Средне-специальное

10

1974

-

2016

2021

Анализ данных, приведённых в таблице, позволяет сделать вывод о том, что в ШМО учителей иностранного языка работают опытные квалифицированные специалисты. Эти данные свидетельствуют о наличии определённого опыта работы и достаточно высокий уровень профессионального мастерства.

Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:

- взаимопосещение уроков;

- работа над индивидуальной методической темой;

- выступления на городских методических объединениях;

- посещение курсов, семинаров, вебинаров.


Посещение курсов и семинаров, участие в профессиональных конкурсах


Коротченко Т.Н.

12 июня 2017 – 12 июля 2017 – повышение квалификации «Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности учителя английского языка» (108 часов)

26.08.2017 – выступление на ГМО «Характеристика изменений принципов построения урока английского языка в рамках реализации ФГОС НОО»

3 ноября 2017 – семинар «Развитие ключевых метапредметных умений учащихся на уроках по разным предметам» (16 часов)

8 ноября 2017 – вебинар «Основные тенденции развития ИКТ в образовании» (2 часа)

22 ноября 2017 – 28 марта 2018 – повышение квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС» (108 часов)

12 декабря 2017 – вебинар «Оценочная деятельность на уроках английского языка: контроль достижений, самооценка и рефлексия» (1 час)

21 декабря 2017 – вебинар «Учимся читать на английском языке» (2 часа)

22 декабря 2017 – вебинар «Организация рефлексии на уроках английского языка во 2-11 классах» (2 часа)

12 января 2018 – вебинар «Создаем мультимедийную презентацию» (2 часа)

29 января 2018 – вебинар «Обучение чтению в начальной школе: принципы и эффективные приемы» (2 часа)

8 февраля 2018 – вебинар «Метод оппозиций - один из ведущих современных методов при обучении грамматике» (1 час)

10 февраля 2018 – конференция «Актуальный опыт применения информационных технологий и разработанные сценарии учебной работы в рамках подхода 1 ученик: 1 компьютер» (2 часа)

6 марта 2018 – вебинар «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО на уроках английского языка» (2 часа)

23 марта 2018 – вебинар «Основы технологии обучения при помощи песен на уроках английского языка» (2 часа)

17 мая 2018 – вебинар «Использование веб-квестов в обучении английскому языку» (2 часа)

22 мая 2018 – вебинар «Необычные уроки английского языка в мае: как интересно завершить учебный год» (2 часа)


Рекомендации:

МО следует стимулировать работу по созданию условий для повышения результативности работы учителей, их активного участия в деятельности ГМО, конкурсах профессионального мастерства.


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предмету

Комплексно решить задачи, стоящие перед школой, помогает использование в полном объёме регионального и школьного компонентов учебного плана, реализующих вариативность содержания образования.

Учебные планы по ИЯ на 2017-2018 учебный год были составлены на основе Федеральной примерной программы по иностранным языкам. При составлении учебного плана учитывался принцип преемственности в преподавании ИЯ на разных этапах обучения.

Учебный план на 2017-2018 учебный год всеми учителями выполнен, поэтому учебная программа пройдена полностью.

Обучение ИЯ осуществлялось по учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.


УМК, по которым работали учителя в 2017-2018 учебном году


Ф.И.О. учителя

Классы

Название программы, автор, учебник





1.



Семенова Т.Е.,

Коротченко Т.Н.

2а, 2г


Вербицкая М.В., Эббс Б., Уоррел Э. и др. / под ред. проф. Вербицкой М.В. Английский язык Forward. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, 2014

2

Семенова Т.Е.,

Коротченко Т.Н.,

Внуковская Л.В.

2б, 2в, 2д, 2е, 2з, 2и

Афанасьева О.В., Михеева И.В.Английский язык. “Rainbow English”. Издательство ДРОФА, 2015

3

Ерохина О.Н.,

Внуковская Л.В.

3а, 3е

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уоррел Э. и др. / под ред. проф. Вербицкой М.В. Английский язык Forward. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, 2014

4

Семенова Т.Е.,

Ерохина О.Н.,

Коротченко Т.Н., Внуковская Л.В.


3б, 3в, 3г, 3д, 3з, 3и

Афанасьева О.В., Михеева И.В.Английский язык. “Rainbow English”. Издательство ДРОФА, 2016

5

Семенова Т.Е.,

Ерохина О.Н.

4а, 4б, 4в, 4г, 4д, 4е

Афанасьева О.В., Михеева И.В.Английский язык. “Rainbow English”. Издательство ДРОФА, 2016



III. Анализ научно-методической деятельности ШМО учителей-предметников


Результативность проведённых заседаний ШМО в 2017-2018 учебном году.


Одной из оптимальных форм повышения профессионального мастерства учителей является участие в заседаниях методического объединения. В течение 2017-2018 уч. г. было организовано 5 заседаний. (см. протоколы).

Анализ информации, показывает, что тематика заседаний МО определялась задачами методической работы на 2017-2018 уч. год. При выборе тем учитывались профессиональные запросы учителей, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельность, и как следствие этого, повышение качества учебно-воспитательного процесса.

ВЫВОДЫ:

  1. Базой, ориентиром в организации учебного процесса по ИЯ должны являться Федеральные примерные программы. На их основе учителем составляется подробное календарно-тематическое планирование с указание используемых авторских программ и УМК. При этом неукоснительно соблюдается выполнение Федеральной примерной программы.

  2. Творческий подход учителя к уроку ИЯ способствует развитию способностей учащихся, повышает творческий потенциал ученика, укрепляет межпредметные связи, повышает интеллектуальный потенциал с учётом индивидуальных способностей каждого ученика.

  3. Говоря о гуманном подходе при подготовке и проведении урока ИЯ, следует отметить, что был сделан важный вывод: уроки обязательно должны носить развивающую направленность, а задания должны подбираться дифференцированно, быть интересными, посильными. Необходимо использовать раздаточный материал разноуровневых ступеней.

На каждом уроке должны присутствовать релаксирующие зарядки, снимающие усталость и умственное напряжение.

  1. Учителя ИЯ должны применять инновационные технологии, т.к. это – одно из важнейших условий совершенствования мастерства учителя. Использование учащимися материалов Интернет-ресурсов и электронных энциклопедий, а также обучающих программ помогает стимулировать их интерес к выполнению различных заданий (что особенно актуально в работе над проектными заданиями), развивает фонетические, лексические и диалогические умения учащихся.


Работа учителей МО по темам самообразования за 2017-2018 учебный год


Огромную роль в повышении профессионального уровня педагогов играет их самообразование. В 2017-2018 уч. году каждый учитель работал над интересующей его методической темой.

Семенова Т.Е – «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка посредством информационно-коммуникационных технологий».

Внуковская Л.В. – «Формирование метапредметных результатов через смысловое чтение».

Ерохина О.Н. – «Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе».

Коротченко Т.Н. – «Условия повышения успеваемости учащихся на уроках английского языка в начальной школе».


Работа учителей над самообразованием носит практический характер и направлена на совершенствование профессионального мастерства педагогов. Результатом деятельности становится повышение качества образования, всестороннее развитие личности учащихся.

Среди проблем, связанных с работой над самообразованием, следует выделить следующую: недостаточно активна работа учителей МО по обобщению передового педагогического опыта.


Рекомендации:

- Активизировать работу учителей по практическому применению тем самообразования. Решить данную задачу можно посредством организации инструктивно-методических совещаний по вопросам планирования работы над самообразованием и обобщением опыта своей деятельности.

- Заслушивать на каждом заседании МО сообщения учителей о ходе и результативности работы над темой самообразования, планировать открытые уроки для обмена опытом.

Учителя владеют компьютером и активно используют цифровые образовательные ресурсы для подготовки уроков: обучающие программы, мультимедийные пособия, материал Интернет-страничек, содержащих необходимую для учителя ИЯ информацию, сайты, содержащие тематические тексты и упражнения.


По результатам наблюдений и анализа деятельности учителей и учащихся на уроках можно сделать следующие выводы:

- педагоги в основном правильно и обоснованно отбирают методы, приёмы и средства обучения в соответствии с содержанием учебного материала и поставленными целями уроков;

- разнообразие приёмов, методов, применяемых учителями, эмоциональность при подаче материала, эффективность использования наглядных пособий, дидактического и раздаточного материала позволяют активизировать познавательные способности учащихся, максимально реализовать учебные возможности каждого класса;

- педагоги успешно проводят работу по обучению учащихся самостоятельной деятельности. Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, подбор текстов, тестов, подготовка проектов, степень их сложности, их вариативность, учёт уровня подготовленности детей, связь ранее изученного материала с новым, компетентная помощь учителя, - всё это позволяет добиваться высокой степени результативности изучения нового материала и эффективного проведения уроков.


Рекомендации:

- необходимо использовать инновационные технологии, технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения;

- изучать и внедрять передовой педагогический опыт.






ΙV. Анализ внеклассной работы.


Проведенные мероприятия


  1. 20 ноября 2017 года прошла Общероссийская Олимпиада школьников Олимпус Осенняя Сессия по английскому языку среди учащихся 4х классов. Участвовало 46 человек.

Результаты участия

По школе: 1 место – Будревич Кирилл 4в (учитель Семенова Т.Е.);

2 место – Госин Алексей 4а (учитель Ерохина О.Н.);

3 место – Дедов Александр 4а (учитель Ерохина О.Н.), Кузнецова Алина 4а (учитель Семенова Т.Е.).


  1. С 1 по 30 ноября 2017 года в сети Интернет проходили образовательные конкурсы Олимпис Осенняя Сессия. В конкурсе по английскому языку приняли участие 40 человек.

Результаты участия

Диплом 1 степени – Селезень Ульяна 2г, Андронов Александр 2г, Цуканова Анастасия 2а, Мельников Владимир 2а, Шиц Никита 2а, Семенов Максим 3е, Клочко Екатерина 3д, Каленникова Олеся 3а, Авдюшкина Екатерина 3в, Кузнецова Арина 3а, Жданов Михаил 3е, Ищенко Юрий 3и, Могуева Мария 3е, Сысоев Юрий 3и, Андронова Полина 4а, Горбунова Анастасия 4а, Бордунов Максим 4а, Шленских Дарья 4г, Будревич Кирилл 4в, Ким Мария 4а, Зиновьев Павел 4а;

Диплом 2 степени – Семикин Михаил 3е, Саляхутдинова Виктория 3е, Кадилова Валерия 4е;

Диплом 3 степени – Балацкая Анна 3д, Майер Максим 3г, Гайдуков Кирилл 3з, Рунг Арина 4е, Черкасов Артем 4е, Куликов Максим 4д, Кузьменко Екатерина 4д.


  1. С 11 по 20 декабря 2017 года прошла Декада иностранного языка.


Мероприятие

Класс

Дата

Ответственный учитель

Победители

1

Викторина «Такие загадочные идиомы»

1-4 классы

11.12.2017 - 20.12.2017

Семенова Т.Е., Коротченко Т.Н., Внуковская Л.В.,

Ерохина О.Н.

25 участников

3-е классы:

1 место- Молохова Маргарита 3е

2 место – Семикин Михаил 3е

3 место – Ершов Олег 3е, Мальгина Ульяна 3в

4-е классы:

1 место – Сысоева Вероника 4е

2 место – Кадилова Валерия 4е

3 место – Капгер Андрей 4е, Черкасов Артем 4е

Грамота за участие:

2-е классы:

Бегишева Валерия 2а, Дитятина Ольга 2е

3-е классы:

Фирсов Никита 3в, Фотина Кристина 3в, Красикова Ульяна 3в, Пирожков Дмитрий 3г, Егорова Ника 3е, Могуева Мария 3е, Галиева Джамиля 3е, Степанова Лилия 3е

4-е классы:

Чупрыгина Юлия 4а, Ким Мария 4а, Ахмедова Софья 4г, Дронов Михаил 4е, Павлов Егор 4е, Карлаш Иван 4е, Данилов Никита 4е

2

Конкурс рисунков «Символика стран изучаемого языка»

4а, 4б, 4в, 4г, 4д, 4е

11.12.2017 - 20.12.2017

Семенова Т.Е.,

Ерохина О.Н.

34 участника

Грамота за победу в конкурсе рисунков:

Каленникова Олеся 3а

Грамота за лучший рисунок:

Андронова Полина 4а, Кузьменко Екатерина 4б, Заремба Ульяна 4б, Прозорова Диана 4г, Ахмедова Софья 4г

Грамота за активное участие: Кошкина Юлия 4а, Гибелева Софья 4а, Госин Алексей 4а, Симонова Полина 4а, Ким Мария 4а, Житлина Виктория 4а, Резванов Максим 4а, Саарян Диана 4б, Барсукова Ксения 4б, Казаков Данила 4в, Шленских Дарья 4г, Кадилова Валерия 4е, Павлов Егор 4е, Карлаш Иван 4е

Грамота за участие:

Самсонов Кирилл 4а, Чупрыгина Юлия 4а, Фоломеев Владимир 4а, Бойко Дмитрий 4в, Денисов Александр 4в, Будревич Кирилл 4в, Илюхин Данил 4в, Буренков Никита 4в, Полещук Александра 4в, Елишев Иван 4в, Бондаренко Вероника 4г, Паталаха Михаил 4г, Яковлева Анастасия 4г, Бегишева Мария 4д

3

Игра-соревнование между группами

2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 2з, 2и

11.12.2017 - 12.12.2017

Семенова Т.Е., Коротченко Т.Н., Внуковская Л.В.

__________

4

Предметная олимпиада

3а, 3б, 3в, 3г, 3д, 3е, 3з, 3и

11.12.2017 – 12.12.2017 – 15.12.2017

Коротченко Т.Н., Внуковская Л.В., Ерохина О.Н., Семенова Т.Е.,

1 место – Елизарова Софья 3а (учитель Ерохина О.Н.), Майер Максим 3г (учитель Внуковская Л.В.)

2 место – Речкин Андрей 3е (учитель Внуковская Л.В.), Фирсов Никита 3в (учитель Внуковская Л.В.), Клочко Екатерина 3д (учитель Ерохина О.Н.)

3 место – Каленникова Олеся 3а (учитель Ерохина О.Н.), Семенов Максим 3е (учитель Внуковская Л.В.), Титовец София 3д (учитель Ерохина О.Н.), Белых Анастасия 3г (учитель Внуковская Л.В.)

5

Предметная олимпиада

4а, 4б, 4в, 4г, 4д, 4е

12.12.2017

Семенова Т.Е., Ерохина О.Н.

1 место – Кузнецова Алина 4а (учитель Семенова Т.Е.)

2 место – Госин Алексей 4а (учитель Ерохина О.Н.), Ерохин Степан 4г (учитель Ерохина О.Н.), Данилов Никита 4е (учитель Ерохина О.Н.)

3 место – Шленских Дарья 4г (учитель Ерохина О.Н.),

6

Международный конкурс «Британский Бульдог»

3-4 классы

13.12.2017

Семенова Т.Е., Коротченко Т.Н., Внуковская Л.В., Ерохина О.Н.

73 участника

Результатов нет

7

Открытый урок

«Особенности празднования Рождества и Нового года»

26.12.2017

Коротченко Т.Н.

________


  1. 13 декабря 2017 года прошел международный конкурс «Британский Бульдог». Участвовало 73 человека.

Результаты участия

По городу: 3-е классы:

1 место – Семенов Максим 3е (учитель Внуковская Л.В.);

2 место – Каленникова Олеся 3а, Елизарова Софья 3а (учитель Ерохина О.Н.);

3 место – Клочко Екатерина 3д (учитель Ерохина О.Н.).

4-е классы:

1 место – Госин Алексей 4а (учитель Ерохина О.Н.);

2 место – Зиновьев Павел 4а (учитель Ерохина О.Н.);

3 место – Корсакова Анастасия 4а (учитель Семенова Т.Е.).

По школе: 3-е классы:

1 место – Семенов Максим 3е (учитель Внуковская Л.В.);

2 место – Каленникова Олеся 3а, Елизарова Софья 3а (учитель Ерохина О.Н.);

3 место – Клочко Екатерина 3д (учитель Ерохина О.Н.).


4-е классы:

1 место – Госин Алексей 4а (учитель Ерохина О.Н.);

2 место – Зиновьев Павел 4а (учитель Ерохина О.Н.);

3 место – Корсакова Анастасия 4а (учитель Семенова Т.Е.).


  1. 15 января 2018 года прошла Всероссийская олимпиада школьников Олимпусик среди 1-3х классов. Участвовало 73 человека.

Результаты участия

По школе: 1-е классы:

1 место – Трынова Софья 1е;

2 место – Позднякова Маргарита 1е;

3 место – Серазидинова Светлана 1е.

2-е классы:

1 место – Мельников Владимир 2а (учитель Коротченко Т.Н.);

2 место – Медведева Анна 2а (учитель Семенова Т.Е.);

3 место – Копейка Варвара 2и (учитель Коротченко Т.Н.).

3-е классы:

1 место – Семенов Максим 3е (учитель Внуковская Л.В.);

2 место – Елизарова Софья 3а (учитель Ерохина О.Н.);

3 место – Белых Анастасия 3г (учитель Внуковская Л.В.).


  1. 15 января 2018 года прошла Всероссийская олимпиада школьников Олимпус Зимняя Сессия среди учащихся 4х классов. Участвовало 37 человек.

Результаты участия

По школе: 1 место – Зиновьев Павел 4а (учитель Ерохина О.Н.);

2 место – Госин Алексей 4а (учитель Ерохина О.Н.);

3 место – Будревич Кирилл 4в (учитель Семенова Т.Е.), Ерохин Степан 4г (учитель Ерохина О.Н.)


  1. 26 февраля 2018 года прошла Всероссийская олимпиада школьников Олимпус Весенняя Сессия среди учащихся 4х классов. Участвовало 38 человек.

Результаты участия

По школе: 1 место – Кузнецова Алина 4а (учитель Семенова Т.Е.);

2 место – Будревич Кирилл 4в (учитель Семенова Т.Е.);

3 место – Зиновьев Павел 4а (учитель Ерохина О.Н.).


  1. С 1 по 31 марта 2018 года в сети Интернет проходили образовательные конкурсы Олимпис Весенняя Сессия. В конкурсе по английскому языку приняли участие 29 человек.

Результаты участия

Диплом 1 степени – Мельников Владимир 2а, Семенов Максим 3е, Клочко Екатерина 3д, Кузнецова Арина 3а, Могуева Мария 3е, Каленникова Олеся 3а, Бордунов Максим 4а, Ким Мария 4а, Будревич Кирилл 4в;

Диплом 2 степени - Саляхутдинова Виктория 3е, Зиновьев Павел 4а, Дедов Александр 4а, Кадилова Валерия 4е, Черкасов Артем 4е, Капгер Андрей 4е;

Диплом 3 степени - Горбатенко Никита 2и, Андреев Олег 3а, Харитонова Полина 3в, Сысоев Юрий 3и, Гайдуков Кирилл 3з, Рунг Арина 4е, Карлаш Иван 4е, Дронов Михаил 4е.


  1. 23 апреля 2018 года прошел городской страноведческий фестиваль по английскому языку «Путешествие по англоговорящим странам» среди обучающихся образовательных организаций города Оби Новосибирской области. Приняли участие 20 учеников 2-4х классов. В подготовке участвовали учителя английского языка Семенова Т.Е., Ерохина О.Н., Коротченко Т.Н., Внуковская Л.В.


  1. В течение 2017-2018 учебного года учителя Коротченко Т.Н. и Ерохина О.Н. вели кружок по английскому языку «Давайте изучать английский» для учащихся 2х и 4х классов.


Выводы:

  • Проведены все запланированные мероприятия.

  • Учтены все замечания и недостатки прошлого года.

  • Осуществлены межпредметные связи.



Рекомендации:

Учителя МО иностранных языков приняли решение о том, что нужно привлекать большее количество учащихся при подготовке внеклассных мероприятий. Вовлекать слабых учеников, давая им посильные задания.


VI. Анализ использования учебных кабинетов.


В школе есть 2 кабинета английского языка, где созданы все условия для организации полноценного образовательного процесса. Все кабинеты оснащены мебелью, соответствующей возрасту и росту учащихся. С целью профилактики заболеваний глаз и сохранения зрения в кабинетах над доской установлено дополнительное освещение.

Во всех учебных кабинетах имеется необходимый дидактический и раздаточный материал, наглядные пособия. Большинство их них изготовлено руками учителей.

Однако недостаточная оснащенность кабинетов современными техническими средствами обучения не позволяет организовать учебный процесс на высоком современном уровне.


Рекомендации:

Продолжить работу по развитию учебно-методической базы кабинетов и материально-технического оснащения.

VII. Выводы.


ШМО учителей иностранного языка работало на удовлетворительном уровне.

  • Систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов. Все учителя занимаются самообразованием, разработана система обучения педагогов на курсах в соответствии с основными проблемами образовательного процесса.

  • Уроки посещаются, анализируются, вырабатываются рекомендации.

  • Качества знаний и степень обученности учащихся находится на стабильно хорошем уровне, в отдельных классах повышаются.

  • Систематически проводится «Декада иностранного языка».

  • Педагоги понимают значимость методической работы, принимают активное участие в организационных мероприятиях.

  • Ведение документации методического объединения ведется полностью с «Положением о методическом объединении».

  • Все заседания проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, отслеживаются результаты деятельности педагогов – участников методического объединения.


Наряду с положительными результатами работы МО есть недостатки, над которыми необходимо работать:

  • недостаточно высокое качество знаний учащихся в отдельных классах.

  • низкое качество знаний отдельных учащихся.

  • недостаточное оснащение учебных кабинетов.


В связи с этим первоочередными задачами на 2018-2019 учебный год мы считаем:

  • Повышать педагогический уровень, педагогическое мастерство и самообразовательную деятельность учителей.

  • Включить всех учителей МО в активную работу по формированию основных языковых компетенций учащихся.

  • Повышать качество образования по иностранным языкам и его эффективность в соответствии с требованиями времени.

  • Использовать современные технологии на уроке иностранного языка.

  • Повышать мотивацию учащихся через использование активных методов организации работы на уроке (внеклассная работа по предмету, более широкое использование новых технологий на уроках).

  • Участвовать в мониторинговой и диагностической деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!