Анализ работы за 2018 – 2019 уч. год
учителя начальных классов Умрихиной Н. Ю.
1. Результаты педагогической деятельности сравнительный анализ деятельности педагога за год (контрольные срезы знаний, результаты диагностик).
Педагогическая диагностика №1.
Уровень успешности выполнения заданий | Сумма баллов, набранная в ходе выполнения заданий | Процент выполнения задания |
Ниже среднего--- | 0-12 баллов | менее 4,1% |
Средний---- | 13-18 баллов | 67% |
Выше среднего--- | 19-21 балла | более 29,1% |
Сводная карта успешности выполнения заданий
Кол-во детей 25 Писали-23 | Высокий | Средний | Ниже среднего |
7ч | 16ч | 1ч |
Педагогическая диагностика №2
Сводная карта успешности выполнения заданий
по русскому языку
Кол-во детей 24 Писали--23 | Высокий | Средний | Ниже среднего |
0ч | 21ч | 2ч |
Уровень успешности выполнения заданий | Сумма баллов, набранная в ходе выполнения заданий | Процент выполнения задания |
Ниже среднего--- | 0-8 баллов | 8,7% |
Средний---- | 9-16 баллов | 91,3% |
Выше среднего--- | 17-18 баллов | 0% |
Сводная карта успешности выполнения заданий
по математике
Кол-во детей 24 Писали--23 | Высокий | Средний | Ниже среднего |
4ч | 17ч | 2ч |
Уровень успешности выполнения заданий | Сумма баллов, набранная в ходе выполнения заданий | Процент выполнения задания |
Ниже среднего--- | 0-8 баллов | 8,7% |
Средний---- | 9-16 баллов | 74% |
Выше среднего--- | 17-18 баллов | 17,3% |
Педагогическая диагностика №3
Сводная карта успешности выполнения заданий
по русскому языку
Кол-во детей 24 Писали--22 | Высокий | Средний | Ниже среднего |
7ч | 11ч | 4ч |
Уровень успешности выполнения заданий | Сумма баллов, набранная в ходе выполнения заданий | Процент выполнения задания |
Ниже среднего--- | 0-8 баллов | 18,2% |
Средний---- | 9-16 баллов | 50% |
Выше среднего--- | 17-18 баллов | 32% |
Сводная карта успешности выполнения заданий
по математике
Кол-во детей 24 Писали--23 | Высокий | Средний | Ниже среднего |
5ч | 12ч | 6ч |
Уровень успешности выполнения заданий | Сумма баллов, набранная в ходе выполнения заданий | Процент выполнения задания |
Ниже среднего--- | 0-15 баллов | 26% |
Средний---- | 22-16 баллов | 52,1% |
Выше среднего--- | 23-30 баллов | 22% |
Списки участников и победителей
предметных олимпиад и конкурсов и т.п.
За прошедший учебный год, учащиеся приняли участие в следующих внеклассных мероприятиях по предметам:
Название конкурсов, олимпиад | Количество участников | Фамилии призёров, баллы и место |
Всероссийская олимпиада «Чтение и кругозор» | 1ч. | Филипов Руслан Евгеньевич Лауреат 1 место |
Всероссийский конкурс «Творчество и интеллект» | 1 ч. | Садовнич София Витальевна Диплом 2 место |
Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по ПДД | 1ч. | Мирошниченко Владислав 1 место |
Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по русскому языку | 3ч. | Кривоносова Мария 1 место Кокоева Алана 1 место Филонова Милана 1 место |
Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» «Здоровье и безопасность» | 2ч | Кодзаев Батраз 1 место Коломыц Святослав 1 место |
Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по математике | 1ч | Рындя Самира -3 место |
Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по чтению | 1ч | Кулумбегова Дана -1 место |
Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов» | 1ч | Филонова Милана 1 место |
Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Уж небо осенью дышало» | 1ч | Филонова Милана 1 место |
Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Лесные обитатели». | 5ч | Гаврина Дарина 3 место Бородин Егор 3 место Федосеева София 2 место Руденко Дима участник Рындя Самира участник |
IX Всероссийского конкурса для детей и молодежи "НАДЕЖДЫ РОССИИ" | 1ч | Филонова Милана 2 место |
Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Творчество и интеллект" | 1ч | Бородин Егор 2 место |
Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Художественная мастерская» | 1ч | Филонова лауреат 1 степени |
Всероссийский творческий конкурс «Волшебница-зима» | 1ч | Филонова лауреат 1 степени |
Всероссийского тестирования «Радуга Талантов Февраль 2019» | 1ч | Федосеева София диплом 1 степени |
III международная большая школьная олимпиада 2019г по математике | 10ч | Карацев Арсен 3 место Садовнич София 3 место Рындя Самира 2место Цховребова 2 место Иванов Георгий 2 место Кулумбегова Дана 1 место Мирошниченко Владислав 1 место Филипов Руслан 1 место Филонова Милана 1 место Хлебникова Алиса 1 место |
Золотое Руно | 2ч | Филипов Руслан 5 место (в школе) Федосеева София 1 место (в школе) |
Международная предметная олимпиада для младших школьников по литературному чтению | 2ч | Кривоносова Маша диплом 1 степени Бахтиарова Сабина диплом 1 степени |
2. Научно-методическая деятельность
Перечень проведённых мастер-классов, семинаров, «круглых столов»; информация об участии в методических и предметных неделях;
Открытый урок по математике «Обобщение. Закрепление изученного».
Тема самообразования.
«Применение информационно-коммуникационных технологий в начальной школе».
В процессе обучения использовала образовательные технологии:
1. Игровые технологии.
2. Информационно-коммуникационные технологии.
3. Здоровьесберегающие.
4. Поисково-исследовательскую и проектную деятельность.
5. Тестовые технологии.
6. Технологию разно-уровневого обучения.
7. Дифференцированное обучение.
8. Проблемное обучение.
Приняла участие в вебинарах и получила сертификаты на темы:
1 Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе.
2. Возможности ЭОР для с ОВЗ.
3. Развитие мышления учащихся в начальной школе: одна задача – разные решения.
4. Урок с цифровыми сервисами. Из опыта работы учителя.
5. Работа с таблицей на уроке математики в начальной школе.
6. Приняла участие во Всероссийской конференции
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» в
качестве слушателя.
7. Приняла участие в вебинаре «Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» в ФП 2019:информатика и не только».
8.Приняла участие в вебинаре: Детская тревожность: причины и влияние на учебную успеваемость.
9. Приняла участие в вебинаре «Требования к современным образовательным результатам и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию».
10. Принимала участие во всероссийском вебинаре. Основы цифрового маркетинга: инструменты современного бизнеса.
11.Вебинар Ненасильственная коммуникация как эффективная модель общения с подростками. Ключевые шаги.
12.Учим читать выразительно художественные произведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературного чтения» Климановой Л.Ф.
13. Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе.
14.Мастер-класс по математике «Классная работа с LECTA».
15 Мастер-класс по русскому языку «Интерактивные задания с LECTA».
16.Возможности LECTA для учащихся с ОВЗ.
17.Как использовать видеоуроки, интерактивные тренажёры и другой контент на уроке? Новые виды заданий на «ЯКласс».
18.ОГЭ 2019. Разбор демоверсии.
19.Меры обеспечения информационной безопасности.
20.Ораторское искусство.Основные правила, которые надо знать педагогу.
21.Приёмы активизации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива.
22. «Раннее развитие детей: от мифов к реальности».
23. Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями детей с ОВЗ.
Повышала свою квалификацию пройдя пед. тестирование:
1.«Учитель начальных классов» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.
2.Прошла курс обучения по программе "ФГОС ДО: Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
3. Прошла курс обучения по программе «Оказание первой помощи».
4. Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Росконкурс Январь 2019» Тест: Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся.
5. Прошла дистанционное обучение по учебному курсу:
Подготовка организаторов в аудитории
6. Победитель ( II место ) Всероссийский конкурс "ФГОС класс"
Блиц-олимпиада: "Возрастные особенности младших школьников"
7. Лауреат Всероссийский конкурс "ФГОС класс" Блиц-олимпиада: "Внеурочная деятельность в начальной школе".
8. Всероссийский конкурс Здоровьесберегающая деятельность в школе в условиях реализации ФГОС. -1 место.
9.Курсы «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция.
10. Конкурс программ «Разговор о правильном питании».
3. Внеурочная деятельность
(раздел содержит материалы по внеклассной работе и дополнительным образовательным программам)
Перечень внеклассных мероприятий:
Классные часы:
«Мои права, мои обязанности»
«Безопасность дорожного движения».
« День народного единства».
КВН «Всё обо всём»
Кл.час «Курение - вредит здоровью».
Конкурс рисунков «Я выбираю спорт»
Мероприятия:
1 Сентября
День учителя,
Мамы наши звёздочки
Новый год Масленица
Хлеб всему голова
Последний звонок