СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ расписания уроков на первый триместр 2008-2009 учебного года ГОУСОШ № 940.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено с учетом рекомендаций и писем Мин. Образования РФ, сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нем предметы обеспечивают в нем смену характера деятельности учащихся.

Превышения норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют.

Для гигиенической оценки расписания уроков по таблице И. Г. Сивкова взяты классы средней и старшей ступени. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ расписания уроков на первый триместр 2008-2009 учебного года ГОУСОШ № 940.»



Анализ

расписания уроков

на первый триместр 2008-2009 учебного года

ГОУСОШ № 940.


Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено с учетом рекомендаций и писем Мин. Образования РФ, сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нем предметы обеспечивают в нем смену характера деятельности учащихся.

Превышения норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют.

Для гигиенической оценки расписания уроков по таблице И. Г. Сивкова взяты классы средней и старшей ступени.















В общем, школьное расписание можно оценить положительно, т. к. кривая графиков в диаграммах 5, 6, 7, 8, и 9 классов образует один подъем в наиболее благоприятные дни с учетом утомляемости учащихся в течение учебной недели.

Недостатками является незначительная перегрузка понедельника по отношению ко вторнику в 5-11 классах . Непродуктивными уроками можно считать математику

в 6 кл во вторник ( совмещенные уроки).
Трудности в составлении расписания связаны с тем , что у многих учителей дети дошкольного и младшего школьного возраста. Некоторые учителя проживают далеко от школы и не успевают к 1 уроку..

Учитывая отдельные отклонения от требований к составлению расписания уроков, возникшие в связи с вышеуказанными причинами, педагоги школы стремятся использовать методическое обеспечение урока, способствующее эффективному усвоению информации. В обучении школьников особо используется индивидуально-личностный подход и здоровьесберегающие технологии. Во всех классах выполняется соотношение м\д объемом изученного и объемом заданного на дом материала, что отслеживается администрацией школы в рамках ВШК.