СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ реализации исследовательского проекта «Онлайн-родительский клуб как форма повышения эффективности воспитательной работы в классе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ реализации исследовательского проекта «Онлайн-родительский клуб как форма повышения эффективности воспитательной работы в классе»

Просмотр содержимого документа
«Анализ реализации исследовательского проекта «Онлайн-родительский клуб как форма повышения эффективности воспитательной работы в классе»»

Педагогический проект.  « Онлайн-родительский клуб как форма повышения эффективности воспитательной работы в классе ». Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №17 имени генерал-лейтенанта В.М. Баданова города Димитровграда Ульяновской области»   учитель начальных классов   Тетеревникова Ирина Кузьминична

Педагогический проект. « Онлайн-родительский клуб как форма повышения эффективности воспитательной работы в классе ».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №17 имени генерал-лейтенанта В.М. Баданова города Димитровграда Ульяновской области»

 

учитель начальных классов

 

Тетеревникова Ирина Кузьминична

Актуальность: 1. Социализация ребенка осуществляется, прежде всего, в семье. Но даже при наличии желания родителя быть активным участником образовательного процесса, нехватка времени, территориальная удаленность и многие другие факторы не позволяют родителю уделять достаточно внимания школе.  2.  В процессе развития ребенка родителю часто приходится сталкиваться с довольно сложными проблемами.

Актуальность:

  • 1. Социализация ребенка осуществляется, прежде всего, в семье. Но даже при наличии желания родителя быть активным участником образовательного процесса, нехватка времени, территориальная удаленность и многие другие факторы не позволяют родителю уделять достаточно внимания школе.

  • 2.  В процессе развития ребенка родителю часто приходится сталкиваться с довольно сложными проблемами.
Цель проекта: Оказание помощи родителям при освоении работы с компьютером и использованием Интернет-пространства для повышения эффективности взаимодействия семьи и школы.

Цель проекта:

  • Оказание помощи родителям при освоении работы с компьютером и использованием Интернет-пространства для повышения эффективности взаимодействия семьи и школы.
Задачи:   1. Повышение информационной культуры родителей. 2. Оказание помощи при работе с Интернет-ресурсами, связанными с образованием, воспитанием ребенка, его школьными достижениями. 3. Организация обратной связи родителей с классными руководителем, учителями школы, а также с другими родителями.

Задачи:

  • 1. Повышение информационной культуры родителей.
  • 2. Оказание помощи при работе с Интернет-ресурсами, связанными с образованием, воспитанием ребенка, его школьными достижениями.
  • 3. Организация обратной связи родителей с классными руководителем, учителями школы, а также с другими родителями.
Целевая группа:   родители учащихся

Целевая группа: родители учащихся

Что участие в проекте даст его участникам:   1. информация: участники клуба научатся самостоятельно искать информацию о проводимых конкурсах, конференциях, проектах, о новостях образования. 2. методическая и консультационная поддержка: возможность общаться с учителями-предметниками, классным руководителем, социальным педагогом школы, администрацией школы в свободное от работы время. 3. возможность влиять на образовательный процесс: Интернет-клуб предполагает не только предоставление информации для родителей, но и получение обратной связи. 4. общение и обмен опыта с другими родителями. 5. самопрезентация: Клуб позволит участникам создавать блоги, посвященные своему ребенку, своему родительскому комитету, классу, школе и т.д.

Что участие в проекте даст его участникам:

  • 1. информация: участники клуба научатся самостоятельно искать информацию о проводимых конкурсах, конференциях, проектах, о новостях образования.
  • 2. методическая и консультационная поддержка: возможность общаться с учителями-предметниками, классным руководителем, социальным педагогом школы, администрацией школы в свободное от работы время.
  • 3. возможность влиять на образовательный процесс: Интернет-клуб предполагает не только предоставление информации для родителей, но и получение обратной связи.
  • 4. общение и обмен опыта с другими родителями.
  • 5. самопрезентация: Клуб позволит участникам создавать блоги, посвященные своему ребенку, своему родительскому комитету, классу, школе и т.д.
Этапы работы над проектом: 1. Информационный (сентябрь 2015 год). Проведение анкетирования среди родителей, определение основных направлений работы. 2.Основной. Организация работы с родителями на базе школьного кабинета информатики. 3. Оценочный. Мониторинг эффективности проекта, внесение корректив.

Этапы работы над проектом:

  • 1. Информационный (сентябрь 2015 год). Проведение анкетирования среди родителей, определение основных направлений работы.
  • 2.Основной. Организация работы с родителями на базе школьного кабинета информатики.
  • 3. Оценочный. Мониторинг эффективности проекта, внесение корректив.
Результаты анкетирования: 70% учеников нашей обеспечены в семьях компьютерами; 50% имеют доступ в Интернет; 20% родителей имеют электронный ящик; 80% родителей не умеют, но готовы взаимодействовать с учителем через Интернет.

Результаты анкетирования:

  • 70% учеников нашей обеспечены в семьях компьютерами;
  • 50% имеют доступ в Интернет;
  • 20% родителей имеют электронный ящик;
  • 80% родителей не умеют, но готовы взаимодействовать с учителем через Интернет.

Виды занятий: 1. «Знакомство с компьютером». 2. «Электронный дневник». 3. «Учимся вместе» 4. «Фотоальбом».

Виды занятий:

  • 1. «Знакомство с компьютером».
  • 2. «Электронный дневник».
  • 3. «Учимся вместе»
  • 4. «Фотоальбом».
Ожидаемые результаты: Повышение уровня родительской ответственности. Вовлечение родителей в создание метапредметной среды ОУ посредством совместного участия родителей и учителей в образовательном процессе. Создание в семьях учащихся среды, способствующей успешному обучению и социализации детей.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня родительской ответственности.
  • Вовлечение родителей в создание метапредметной среды ОУ посредством совместного участия родителей и учителей в образовательном процессе.
  • Создание в семьях учащихся среды, способствующей успешному обучению и социализации детей.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!