Филиал Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Петелинская средняя общеобразовательная школа «Хохловская СОШ»
ул. Ленина, д. 25, с. Петелино, Ялуторовский район, Тюменская область, 627047 тел./факс 48-181
[email protected], ИНН/КПП 7228001043/720701001 ОГРН 1027201463728
Анализ ВШТ по русскому языку учащихся 11 класса в сравнении с МСОКО от 19.11.2018 г.
Дата: 24.10.2018 г.
Учащихся по списку: 6 по факту: 4
Дата: 21.12.2018 г.
Учащихся по списку: 6 по факту: 6
№ | Задания | Кол-во учащихся /МСОКО | % справившихся /МСОКО | ВШТ- 24.10.2018, Кол-во/ % справившихся | ВШТ- 21.12.2018, Кол-во/ % справившихся |
1 | Содержание микротекста | 0 | 0 | 4/100 | 3/50 |
2 | Самостоятельный выбор союза на месте пропуска в микротексте | 1 | 17 | 3/75 Давалось задание с выбором ответа по типу ЕГЭ-2018 | 2/33 |
3 | Лексика. Определение лексического значения слова в микротексте. | 5 | 83 | 4/100 | 5/83 |
4 | Орфоэпия. | 0 | 0 | 4/100 | 2/33 |
5 | Паронимы. | 2 | 33 | 2/50 | 4/67 |
6 | Лексика. Исправление лексической ошибки путем исключения лишнего слова. | 4 | 67 | 4/100 | 5/83 |
7 | Грамматика. Нахождение и исправление ошибки в образовании форм слова. | 1 | 17 | 2/50 | 2/33 |
8 | Грамматика. Установление соответствия грамматических ошибок и предложений с ошибками. | 3 | 50 | 3/75 | 4/67 |
9 | Правописание гласных в корне слова. | 0 | 0 | 4/100 | 3/50 |
10 | Правописание приставок и букв после приставок. | 3 | 50 | 3/75 | 3/50 |
11 | Правописание суффиксов. | 1 | 17 | 1/25 | 2/33 |
12 | Гласные в окончаниях глаголов и суффиксах причастий. | 0 | 0 | 4/100 | 3/50 |
13 | НЕ с разными частями речи. | 4 | 67 | 3/75 | 4/67 |
14 | Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | 2 | 33 | 1/25 | 3/50 |
15 | Н и НН в суффиксах разных частей речи. | 1 | 17 | 1/25 | 2/33 |
16 | Знаки препинания при однородных членах и в сложном предложении. | 4 | 67 | 4/100 | 5/83 |
17 | Знаки препинания в простом предложении, осложненном причастными и деепричастными оборотами. | 1 | 17 | 4/100 | 3/50 |
18 | Знаки препинания при обращениях и вводных словах. | 1 | 17 | 4/100 В задании были только обращения | 2/33 |
19 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. | 1 | 17 | 2/50 | 3/50 |
20 | Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 1 | 17 | 1/25 | 2/33 |
21 | Постановка тире и двоеточия. | 0 | 0 | Новое задание в ЕГЭ-2019, на ВШТ не давалось | 1/17 |
22 | Содержание текста. | 1 | 17 | 4/100 | 3/50 |
23 | Типы речи. | 3 | 50 | 2/50 | 4/67 |
24 | Понятия лексики (омонимы, синонимы, антонимы и т.д.) | 4 | 67 | 2/50 | 3/50 |
25 | Средства связи предложений в тексте. | 4 | 67 | 3/75 | 3/50 |
26 | Средства выразительности. | 3 | 50 | 3/75 | 3/50 |
27 | Сочинение (писали 4 человека – 67%, 2 человека не приступили к написанию сочинения – 33%) | 4 | 67 | Сочинение (писали 2 человека – 50%, один из которых только приступил к сочинению, 2 человека не приступили к написанию сочинения – 50%) | Сочинение (писали 5 человек – 83%, 1 человек только приступил к написанию сочинения – 17%) |
К1 | Формулировка проблем исходного текста.(1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б-2/50 | 4/67 |
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (5 б) | 3б- 1 2б- 2 1б- 1 | 17 33 17 | 0б- 1/0 | 4/67 |
К3 | Отражение позиции автора исходного текста. (1б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 1/25 | 3/50 |
К4 | Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 1 /25 | 5/83 |
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 б) | 2б- 2 1б- 2 | 33 33 | 1б- 1/25 | 3/50 |
К6 | Точность и выразительность речи. (2 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 1/25 | 2/33 |
К7 | Орфография. (3 б) | 2б- 4 | 67 | 3б- 1/25 | 4/67 |
К8 | Пунктуация. (3 б) | 1б- 2 0б- 2 | 33 33 | 0б- 1/0 | 3/50 |
К9 | Грамматика. (2 б) | 2б- 1 1б- 3 | 17 50 | 0б- 1/0 | 4/67 |
К10 | Речь. (2 б) | 1б- 4 | 67 | 2б- 1/25 | 3/50 |
К11 | Соблюдение этических норм. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 1/25 | 5/83 |
К12 | Фактология. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 1/25 | 5/83 |
Вывод: по результатам последнего ВШТ наблюдается положительная динамика выполнения отдельных заданий: задания с паронимами, нахождение лексической ошибки, грамматика (установление соответствия ошибок и предложений с ошибками), правописание суффиксов, слитное-раздельное-дефисное написание слов, н-нн в разных частях речи, запятая при однородных членах, в СПП, в сложном предложении с разными видами связи, типы речи. Несмотря на то, что некоторые из этих тем являются сложными для осмысления, положительная динамика при их выполнении наблюдается по причине прорабатывания теории и практических заданий во 2 четверти.
Вместе с тем необходимо еще раз (исходя из возможностей класса, почти заново) проработать следующие темы: 1. Работа по содержанию текстов. (на каждом уроке)
2. Задание 2 (отработка задания затрудняется из-за внесенных в 2019 г. изменений – нет выбора ответов).
3. Орфоэпия. (орфоэпические диктанты, работа по карточкам, ежедневная проверка усвоения слов из орфоэпического словника)
4. Грамматика (тяжелое усвоение норм образования слов и синтаксических норм, теория дана по запись, дальнейшая отработка)
5. Правописание гласных в корне (уч-ся не умеют различать данные виды орфограмм, диктанты по одному виду, затем другому и т.д., отработка задания на сайте).
6. Гласные в окончаниях глаголов и суффиксов причастий (уч-ся в 11 классе не знают спряжения глаголов, задание опирается именно на это правило, которое должно быть усвоено еще в начальной школе, контроль за учащимися на выпуске из начальной школы, диктанты, карточки, отработка задания на сайте).
7. Знаки препинания в простом осложненном предложении (еще раз дать теорию, отработка умения находить причастие, деепричастие, зависимые слова, в итоге причастный и деепричастный обороты, отработка задания на сайте методом исключения смысловых отрезков из предложения).
8. 21 задание (постановка двоеточия и тире – все случаи, тяжело для уч-ся воспринять и выполнить задание: найти все случаи постановки тире или двоеточия на одно правило, теория дана, воспринимается трудно, отработка задания на сайте).
9. В сочинении требуется отработка написания комментария.
10. Предусмотрена индивидуальная работа со слабоуспевающими с уч-ся: Глазуновым И., Фадеевой К.
Учитель русского языка: Терентьева Т.В.
Анализ муниципальной системы оценки качества образования по русскому языку учащихся 11 класса
Дата: 19.11.2018 г.
Учащихся по списку: 6 по факту: 6
Успеваемость: 67
Качество: 67
Неуспевающие: Глазунов Иван Сергеевич, Фадеева Ксения Сергеевна, 33 %
№ | Задания | Кол-во учащихся | % справившихся |
1 | Содержание микротекста | 0 | 0 |
2 | Самостоятельный выбор союза на месте пропуска в микротексте | 1 | 17 |
3 | Лексика. Определение лексического значения слова в микротексте. | 5 | 83 |
4 | Орфоэпия. | 0 | 0 |
5 | Паронимы. | 2 | 33 |
6 | Лексика. Исправление лексической ошибки путем исключения лишнего слова. | 4 | 67 |
7 | Грамматика. Нахождение и исправление ошибки в образовании форм слова. | 1 | 17 |
8 | Грамматика. Установление соответствия грамматических ошибок и предложений с ошибками. | 3 | 50 |
9 | Правописание гласных в корне слова. | 0 | 0 |
10 | Правописание приставок и букв после приставок. | 3 | 50 |
11 | Правописание суффиксов. | 1 | 17 |
12 | Гласные в окончаниях глаголов и суффиксах причастий. | 0 | 0 |
13 | НЕ с разными частями речи. | 4 | 67 |
14 | Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | 2 | 33 |
15 | Н и НН в суффиксах разных частей речи. | 1 | 17 |
16 | Знаки препинания при однородных членах и в сложном предложении. | 4 | 67 |
17 | Знаки препинания в простом предложении, осложненном причастными и деепричастными оборотами. | 1 | 17 |
18 | Знаки препинания при обращениях и вводных словах. | 1 | 17 |
19 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. | 1 | 17 |
20 | Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 1 | 17 |
21 | Постановка тире и двоеточия. | 0 | 0 |
22 | Содержание текста. | 1 | 17 |
23 | Типы речи. | 3 | 50 |
24 | Понятия лексики (омонимы, синонимы, антонимы и т.д.) | 4 | 67 |
25 | Средства связи предложений в тексте. | 4 | 67 |
26 | Средства выразительности. | 3 | 50 |
27 | Сочинение (писали 4 человека – 67%, 2 человека не приступили к написанию сочинения – 33%) | 4 | 67 |
К1 | Формулировка проблем исходного текста.(1 б) | 1б- 4 | 67 |
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (5 б) | 3б- 1 2б- 2 1б- 1 | 17 33 17 |
К3 | Отражение позиции автора исходного текста. (1б) | 1б- 4 | 67 |
К4 | Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. (1 б) | 1б- 4 | 67 |
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 б) | 2б- 2 1б- 2 | 33 33 |
К6 | Точность и выразительность речи. (2 б) | 1б- 4 | 67 |
К7 | Орфография. (3 б) | 2б- 4 | 67 |
К8 | Пунктуация. (3 б) | 1б- 2 0б- 2 | 33 33 |
К9 | Грамматика. (2 б) | 2б- 1 1б- 3 | 17 50 |
К10 | Речь. (2 б) | 1б- 4 | 67 |
К11 | Соблюдение этических норм. (1 б) | 1б- 4 | 67 |
К12 | Фактология. (1 б) | 1б- 4 | 67 |
Выводы, дальнейшая коррекционная работа:
В целом результаты МСОКО показали реальные результаты интеллектуального развития, языковой компетенции, развития речи, а также самостоятельной подготовки к ЕГЭ каждого из учащихся.
В соответствии с показанными результатами намечена дальнейшая работа по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, которая уже была озвучена учащимся:
Выделена дополнительная консультация вместо консультации по литературе (четверг).
На каждом уроке проводить орфоэпический диктант, с/работа и т.д. (розданы орфоэпические словники).
На каждом уроке проводить работу с текстом по комплексному или аспектному анализу текстов разных стилей и жанров (разбор содержания, задания 1, 22).
Продолжить работу по развитию речевой культуры учащихся (владение языковой нормой, синонимическими средствами, стилистическим многообразием русского языка).
Отрабатывать задание 2 (новое) на уроках, самостоятельно дома (сайт «Решу ЕГЭ») с последующей проверкой и разбором вариантов на уроке.
На каждом уроке отрабатывать задание 5 «Паронимы», трудные случаи из темы (розданы «Словари паронимов), самостоятельная отработка задания на сайте.
Еще раз разобрать теорию раздела «Грамматика» (задания 7, 8). Отработка заданий на сайте с последующим разбором ошибок на уроке.
Продолжить осуществлять текущий контроль в формах, близких к ЕГЭ (тестовые задания с развернутым ответом, предполагающие критериальную оценку).
Повторить пунктуацию в сложном и сложноподчинённом предложениях, постановку тире и двоеточия, отработка заданий 19, 20, 21.
Еще раз повторить орфографию, отработка заданий 9-12.
В части подготовки к написанию сочинения подготовить учащимся комментарии возможных проблем, встречающихся в текстах, еще раз дать клише написания разных частей сочинения. Индивидуальная отработка написания сочинения с Глазуновым И., Фадеевой К.
Учитель русского языка: Т.В.Терентьева
Филиал Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Петелинская средняя общеобразовательная школа «Хохловская СОШ»
Сравнительный анализ окружного ВШТ по русскому языку учащихся 11 класса от 30.01.2019г. и МСОКО от 19.11.2018 г.
Дата: 19.11.2018 г.
Учащихся по списку: 6 по факту: 6
Дата: 30.01.2019 г.
Учащихся по списку: 6 по факту: 6
№ | Задания | Кол-во учащихся /МСОКО | % справившихся /МСОКО | ВШТ- 30.01.2019, Кол-во/ % справившихся |
1 | Содержание микротекста | 0 | 0 | 1/17 |
2 | Самостоятельный выбор союза на месте пропуска в микротексте | 1 | 17 | 2/33 |
3 | Лексика. Определение лексического значения слова в микротексте. | 5 | 83 | 3/50 |
4 | Орфоэпия. | 0 | 0 | 3/50 |
5 | Паронимы. | 2 | 33 | 3/50 |
6 | Лексика. Исправление лексической ошибки путем исключения лишнего слова. | 4 | 67 | 6/100 |
7 | Грамматика. Нахождение и исправление ошибки в образовании форм слова. | 1 | 17 | 4/67 |
8 | Грамматика. Установление соответствия грамматических ошибок и предложений с ошибками. | 3 | 50 | 5/83 |
9 | Правописание гласных в корне слова. | 0 | 0 | 0/0 |
10 | Правописание приставок и букв после приставок. | 3 | 50 | 3/50 |
11 | Правописание суффиксов. | 1 | 17 | 3/50 |
12 | Гласные в окончаниях глаголов и суффиксах причастий. | 0 | 0 | 3/50 |
13 | НЕ с разными частями речи. | 4 | 67 | 3/50 |
14 | Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | 2 | 33 | 5/83 |
15 | Н и НН в суффиксах разных частей речи. | 1 | 17 | 2/33 |
16 | Знаки препинания при однородных членах и в сложном предложении. | 4 | 67 | 4/67 |
17 | Знаки препинания в простом предложении, осложненном причастными и деепричастными оборотами. | 1 | 17 | 0/0 |
18 | Знаки препинания при обращениях и вводных словах. | 1 | 17 | 2/33 |
19 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. | 1 | 17 | 3/50 |
20 | Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 1 | 17 | 1/17 |
21 | Постановка тире и двоеточия. | 0 | 0 | 0/0 |
22 | Содержание текста. | 1 | 17 | 3/50 |
23 | Типы речи. | 3 | 50 | 0/0 |
24 | Понятия лексики (омонимы, синонимы, антонимы и т.д.) | 4 | 67 | 4/67 |
25 | Средства связи предложений в тексте. | 4 | 67 | 5/83 |
26 | Средства выразительности. | 3 | 50 | 6/100 |
27 | Сочинение (писали 4 человека – 67%, 2 человека не приступили к написанию сочинения – 33%) | 4 | 67 | Сочинение (писали 3 человека – 50%, двое приступили к сочинению, 1 человек не приступил к написанию сочинения) |
К1 | Формулировка проблем исходного текста.(1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б-3/50 |
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (5 б) | 3б- 1 2б- 2 1б- 1 | 17 33 17 | 1б- 1/17 2б- 1/17 |
К3 | Отражение позиции автора исходного текста. (1б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 3/50 |
К4 | Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 3 /50 |
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 б) | 2б- 2 1б- 2 | 33 33 | 1б- 2/33 2б- 1/17 |
К6 | Точность и выразительность речи. (2 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 3/50 |
К7 | Орфография. (3 б) | 2б- 4 | 67 | 2б- 2/33 1б- 1/17 |
К8 | Пунктуация. (3 б) | 1б- 2 0б- 2 | 33 33 | 0б- 4/67 1б- 2/33 |
К9 | Грамматика. (2 б) | 2б- 1 1б- 3 | 17 50 | 0б- 5/83 1б- 1/17 |
К10 | Речь. (2 б) | 1б- 4 | 67 | 2б- 1/33 1б- 1/33 |
К11 | Соблюдение этических норм. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 3/50 |
К12 | Фактология. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 2/33 |
Выводы, дальнейшая коррекционная работа:
В целом результаты окружного ВШТ показали рост выполнения тестовой части КИМов у всех учащихся.
В соответствии с показанными результатами намечена дальнейшая работа по подготовке к ЕГЭ по русскому языку:
Работа с орфоэпическими словниками и словарями паронимов.
На каждом уроке проводить работу с текстом по комплексному или аспектному анализу текстов разных стилей и жанров (разбор содержания, задания 1, 22).
Продолжить работу по развитию речевой культуры учащихся (владение языковой нормой, синонимическими средствами, стилистическим многообразием русского языка).
Отрабатывать задание 2 (новое) на уроках, самостоятельно дома (сайт «Решу ЕГЭ») с последующей проверкой и разбором вариантов на уроке.
Продолжить осуществлять текущий контроль в формах, близких к ЕГЭ (тестовые задания с развернутым ответом, предполагающие критериальную оценку).
Повторить пунктуацию в простом осложненном, сложном и сложноподчинённом предложениях, постановку тире и двоеточия, отработка заданий 17-21.
Еще раз повторить орфографию, отработка заданий 9-11, 13,15.
В части подготовки к написанию сочинения продолжить работу с текстами по выявлению проблемы, написание комментария, позиции автора. Индивидуальная отработка написания сочинения с Глазуновым И., Фадеевой К.
Учитель русского языка: Т.В.Терентьева
Филиал Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Петелинская средняя общеобразовательная школа «Хохловская СОШ»
Сравнительный анализ РОКО по русскому языку от 18.02.2019г., окружного ВШТ от 30.01.2019г. и МСОКО от 19.11.2018 г. учащихся 11 класса
Дата: 19.11.2018 г.
Учащихся по списку: 6 по факту: 6
Дата: 30.01.2019 г.
Учащихся по списку: 6 по факту: 6
Дата: 18.02.2019 г.
Учащихся по списку: 6 по факту: 6
№ | Задания | Кол-во учащихся /МСОКО | % справившихся /МСОКО | ВШТ- 30.01.2019, Кол-во/ % справившихся | РОКО- 18.02.2019, Кол-во/ % справившихся |
1 | Содержание микротекста | 0 | 0 | 1/17 | 2/33 |
2 | Самостоятельный выбор союза на месте пропуска в микротексте | 1 | 17 | 2/33 | 2/33 |
3 | Лексика. Определение лексического значения слова в микротексте. | 5 | 83 | 3/50 | 6/100 |
4 | Орфоэпия. | 0 | 0 | 3/50 | 2/33 |
5 | Паронимы. | 2 | 33 | 3/50 | 3/50 |
6 | Лексика. Исправление лексической ошибки путем исключения лишнего слова/ самостоятельное нахождение и исправление ошибки | 4 | 67 | 6/100 | 1/17 (задание усложнилось по сравнению с ДЕМО-версией) |
7 | Грамматика. Нахождение и исправление ошибки в образовании форм слова. | 1 | 17 | 4/67 | 1/17 |
8 | Грамматика. Установление соответствия грамматических ошибок и предложений с ошибками. | 3 | 50 | 5/83 | 4 балла- 1уч-ся 2 балла- 3 уч-я 1 балл-2 уч-ся |
9 | Правописание гласных в корне слова. | 0 | 0 | 0/0 | 2/33 |
10 | Правописание приставок и букв после приставок. | 3 | 50 | 3/50 | 1/17 |
11 | Правописание суффиксов. | 1 | 17 | 3/50 | 1/17 |
12 | Гласные в окончаниях глаголов и суффиксах причастий. | 0 | 0 | 3/50 | 3/50 |
13 | НЕ с разными частями речи. | 4 | 67 | 3/50 | 2/33 |
14 | Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | 2 | 33 | 5/83 | 1/17 |
15 | Н и НН в суффиксах разных частей речи. | 1 | 17 | 2/33 | 2/33 |
16 | Знаки препинания при однородных членах и в сложном предложении. | 4 | 67 | 4/67 | 2 балла-1 уч-ся 1 балл-4 уч-ся 0баллов-1 уч-я |
17 | Знаки препинания в простом предложении, осложненном причастными и деепричастными оборотами. | 1 | 17 | 0/0 | 1/17 |
18 | Знаки препинания при обращениях и вводных словах. | 1 | 17 | 2/33 | 2/33 |
19 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. | 1 | 17 | 3/50 | 4/67 |
20 | Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 1 | 17 | 1/17 | 2/33 |
21 | Постановка тире и двоеточия. | 0 | 0 | 0/0 | 4/67 |
22 | Содержание текста. | 1 | 17 | 3/50 | 4/67 |
23 | Типы речи. | 3 | 50 | 0/0 | 1/17 |
24 | Понятия лексики (омонимы, синонимы, антонимы и т.д.) | 4 | 67 | 4/67 | 1/17 |
25 | Средства связи предложений в тексте. | 4 | 67 | 5/83 | 1/17 |
26 | Средства выразительности. | 3 | 50 | 6/100 | 4балла- 2-уч-ся 3балла- 1 уч-ся 1балл- 2 уч-ся 0баллов1 уч-ся |
27 | Сочинение (писали 4 человека – 67%, 2 человека не приступили к написанию сочинения – 33%) | 4 | 67 | Сочинение (писали 3 человека – 50%, двое приступили к сочинению, 1 человек не приступил к написанию сочинения) | Сочинение писали 4 уч-ся-67%, 1 человек приступил к сочинению, 1 человек не приступал к сочинению |
К1 | Формулировка проблем исходного текста.(1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б-3/50 | 1б-2/33 |
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (5 б) | 3б- 1 2б- 2 1б- 1 | 17 33 17 | 1б- 1/17 2б- 1/17 | 2б-1/17 4б-1/17 |
К3 | Отражение позиции автора исходного текста. (1б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 3/50 | 1б-1/17 |
К4 | Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 3 /50 | 1б-1/17 |
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 б) | 2б- 2 1б- 2 | 33 33 | 1б- 2/33 2б- 1/17 | 1б-2/33 |
К6 | Точность и выразительность речи. (2 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 3/50 | 1б-2/33 |
К7 | Орфография. (3 б) | 2б- 4 | 67 | 2б- 2/33 1б- 1/17 | 2б-2/33 1б-1/17 |
К8 | Пунктуация. (3 б) | 1б- 2 0б- 2 | 33 33 | 0б- 4/67 1б- 2/33 | 1б-1/17 |
К9 | Грамматика. (2 б) | 2б- 1 1б- 3 | 17 50 | 0б- 5/83 1б- 1/17 | 2б-1/17 1б-1/17 |
К10 | Речь. (2 б) | 1б- 4 | 67 | 2б- 1/33 1б- 1/33 | 1б-3/50 |
К11 | Соблюдение этических норм. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 3/50 | 1б-4/67 |
К12 | Фактология. (1 б) | 1б- 4 | 67 | 1б- 2/33 | 1б-2/33 |
Выводы, дальнейшая коррекционная работа:
В целом результаты РОКО показали стабильное выполнение тестовой части КИМов у учащихся, у одного учащегося отмечается большой рост по сравнению с результатами МСОКО.
Наблюдается положительная динамика при выполнении следующих заданий: содержание микротекста и текста (1, 22 задания), выбор союза (2), определение лексического значения (3), грамматика (8), правописание гласных в корне (9), знаки препинания в предложениях с однородными членами и в сложном предложении (16), знаки препинания в с СПП (19), знаки препинания в предложениях с разными видами связи (20), постановка тире и двоеточия (21), средства выразительности (26).
В части написания сочинения наблюдается рост написания 2 части – комментария (самой сложной части сочинения).
В соответствии с показанными результатами намечена дальнейшая работа по подготовке к ЕГЭ по русскому языку:
Работа с орфоэпическими словниками и словарями паронимов (каждый урок).
Проводить отдельные уроки/ консультации по работе с текстом по комплексному или аспектному анализу текстов разных стилей и жанров (разбор содержания, задания 22-26).
Продолжить работу по развитию речевой культуры учащихся (владение языковой нормой, синонимическими средствами).
Отрабатывать задания орфографии (9-15) на каждом уроке.
Продолжить осуществлять текущий контроль в формах, близких к ЕГЭ (тестовые задания с развернутым ответом, предполагающие критериальную оценку).
Повторить пунктуацию в простом осложненном предложении, отработка заданий 17-18 (на сайте «Решу ЕГЭ»).
В части подготовки к написанию сочинения продолжить работу с текстами по выявлению проблемы, написание позиции автора.
Индивидуальная отработка тестовый части с Глазуновым И.
Учитель русского языка: Т.В.Терентьева