СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике в формате ОГЭ в 9 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В анализе результатьв ГИА по математике в формате ОГЭ  рассмотрены темы, указан  процент  выполнения каждого задания.  Указаны причины , по которым учащиеся не смогли справиться с выполнением отдельных заданий

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике в формате ОГЭ в 9 классе.»

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике в формате ОГЭ в 9 классе.

В классе: 11 чел.

Работу выполняли: 11 чел.

Дата выполнения работы: 06.06.2017 г.

Фамилия, имя уч-ся

Часть 1

Часть 2

Общ кол-во бал

лов

оценка

Алгебра

Геометрия

Реальная математика

Алгебра

Геометрия



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26



Анатова Н.

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

0

0

0

0

0

0

7-5-6

18

4

Бажанов В.

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

2

0

0

0

0

10-5-7

22

5

Бланкман Е.

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

0

0

0

0

0

0

6-4-4

14

3

Дуденко К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

2

1

0

2

1

0

11-8-6

25

5

Кочетков А.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

0

0

0

0

0

0

7-4-4

15

4

Леушина О.

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

0

0

0

0

0

0

5-2-6

13

3

Мезенцев Д.

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

0

0

0

0

0

0

3-4-3

10

3

Насибулин.

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

0

0

0

0

0

0

4-4-4

12

3

Шевцова А.

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

0

0

0

0

0

0

5-3-7

15

4

Ямковая А.

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

-

+

+

+

+

0

0

0

0

0

0

6-1-6

13

3

Ямковая К.

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

0

0

0

0

0

0

4-4-2

10

3

Итого %

91

100

82

72

100

18

55

36

91

82

55

91

64

55

73

91

64

100

73

45

18

18

0

9

9

0

КЗ – 45%

УО – 100%































Тема

Процент выполнения

Кол-во уч-ся, выполнивших задания

Часть 1.



Модуль «Алгебра»



Задание 1. Действия с десятичными дробями

91

10

Задание 2. Определение значения арифметического квадратного корня

100

11

Задание 3. Преобразование выражений, содержащих степень

82

9

Задание 4. Решение линейного уравнения

72

8

Задание 5. Задание на установление соответствия графика функции с формулой

100

11

Задание 6. Нахождение суммы n-го числа членов арифметической прогрессии

18

2

Задание 7. Преобразование дробно рационального выражения

55

6

Задание 8. Решение квадратичного неравенства

36

4

Модуль «Геометрия»



Задание 9. Задача на нахождение углов равнобедренного треугольника

91

10

Задание 10. Задача на определение центра описанной окружности, применение теоремы Пифагора

82

9

Задание 11. Задача на вычисление площади квадрата

55

6

Задание 12. Нахождение длины диагонали ромба «по клеткам»

91

10

Задание 13. Задание на знание свойств геометрических фигур

64

7

Модуль «Реальная математика»



Задание 14. Определение величины, представленной в табличном виде

55

6

Задание 15. Определение величины, представленной в виде графика

73

8

Задание 16. Задача с процентами

91

10

Задание 17. Задача на вычисление величины центрального угла

64

7

Задание 18. Определение величины, представленной в виде диаграммы

100

11

Задание 19. Задача на вычисление вероятного события

73

8

Задание 20. Нахождение неизвестной величины по формуле

45

5

Часть 2.



Модуль «Алгебра»



Задание 21. Решение уравнения третьей степени

18

2

Задание 22. Задача на движение

18

2

Задание 23. Построение графика функции, содержащей знак модуля

0

0

Задание 24. Нахождение стороны параллелограмма

9

1

Задание 25. Доказательство равенства треугольников

9

1

Задание 26. Нахождение сторон треугольника через медиану и биссектрису.

0

0



Работа состояла из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра», «Геометрия» входили две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» входила одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне. Всего в работу входило 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня сложности и 6 задания повышенного уровня сложности.

Задания первой части, с которыми учащиеся справились лучше всего: Задание 1. Действия с десятичными дробями (91%), Задание 2. Определение значения арифметического квадратного корня (100%), Задание 3. Преобразование выражений, содержащих степень (82%), Задание 4. Решение линейного уравнения (73%), Задание 5. Задание на установление соответствия графика функции с формулой (100%), Задание 9. Задача на нахождение углов равнобедренного треугольника (91%), Задание 10. Задача на определение центра описанной окружности, применение теоремы Пифагора (82%), Задание 12. Нахождение длины диагонали ромба «по клеткам» (91%), Задание 15. Определение величины, представленной в виде графика (73%), Задание 16. Задача с процентами (91%), Задание 18. Определение величины, представленной в виде диаграммы (100%), Задание 19. Задача на вычисление вероятного события (73%).

Хуже учащиеся справились со следующими заданиями: Задание 6. Нахождение суммы n-го числа членов арифметической прогрессии (18%), Задание 8. Решение квадратичного неравенства (36%), Задание 20. Нахождение неизвестной величины по формуле (45%)

Дуденко К. и Бажанов В. приступили к выполнению заданий Части 2. В результате Дуденко К. успешно выполнила Задание 21, 22, 24 и 25, а Бажанов В. Задание 21, 22.


Результат работы показал, что практически все учащиеся подтвердили свои годовые и четвертные отметки.

Причинами неудовлетворительных результатов работы являются:


- некачественная подготовка учащихся к урокам;

- низкий уровень учебной мотивации;

- отсутствие самостоятельной работы учащихся;

- отсутствие контроля со стороны родителей.