Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике в формате ОГЭ в 9 классе.»
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике в формате ОГЭ в 9 классе.
В классе: 11 чел.
Работу выполняли: 11 чел.
Дата выполнения работы: 06.06.2017 г.
Фамилия, имя уч-ся | Часть 1 | Часть 2 | Общ кол-во бал лов | оценка |
Алгебра | Геометрия | Реальная математика | Алгебра | Геометрия | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | |
Анатова Н. | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7-5-6 18 | 4 |
Бажанов В. | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10-5-7 22 | 5 |
Бланкман Е. | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6-4-4 14 | 3 |
Дуденко К. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 11-8-6 25 | 5 |
Кочетков А. | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7-4-4 15 | 4 |
Леушина О. | + | + | + | - | + | - | + | - | - | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5-2-6 13 | 3 |
Мезенцев Д. | - | + | + | - | + | - | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3-4-3 10 | 3 |
Насибулин. | + | + | - | - | + | - | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4-4-4 12 | 3 |
Шевцова А. | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5-3-7 15 | 4 |
Ямковая А. | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | + | + | - | + | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6-1-6 13 | 3 |
Ямковая К. | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4-4-2 10 | 3 |
Итого % | 91 | 100 | 82 | 72 | 100 | 18 | 55 | 36 | 91 | 82 | 55 | 91 | 64 | 55 | 73 | 91 | 64 | 100 | 73 | 45 | 18 | 18 | 0 | 9 | 9 | 0 | КЗ – 45% УО – 100% |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Тема | Процент выполнения | Кол-во уч-ся, выполнивших задания |
Часть 1. | | |
Модуль «Алгебра» | | |
Задание 1. Действия с десятичными дробями | 91 | 10 |
Задание 2. Определение значения арифметического квадратного корня | 100 | 11 |
Задание 3. Преобразование выражений, содержащих степень | 82 | 9 |
Задание 4. Решение линейного уравнения | 72 | 8 |
Задание 5. Задание на установление соответствия графика функции с формулой | 100 | 11 |
Задание 6. Нахождение суммы n-го числа членов арифметической прогрессии | 18 | 2 |
Задание 7. Преобразование дробно рационального выражения | 55 | 6 |
Задание 8. Решение квадратичного неравенства | 36 | 4 |
Модуль «Геометрия» | | |
Задание 9. Задача на нахождение углов равнобедренного треугольника | 91 | 10 |
Задание 10. Задача на определение центра описанной окружности, применение теоремы Пифагора | 82 | 9 |
Задание 11. Задача на вычисление площади квадрата | 55 | 6 |
Задание 12. Нахождение длины диагонали ромба «по клеткам» | 91 | 10 |
Задание 13. Задание на знание свойств геометрических фигур | 64 | 7 |
Модуль «Реальная математика» | | |
Задание 14. Определение величины, представленной в табличном виде | 55 | 6 |
Задание 15. Определение величины, представленной в виде графика | 73 | 8 |
Задание 16. Задача с процентами | 91 | 10 |
Задание 17. Задача на вычисление величины центрального угла | 64 | 7 |
Задание 18. Определение величины, представленной в виде диаграммы | 100 | 11 |
Задание 19. Задача на вычисление вероятного события | 73 | 8 |
Задание 20. Нахождение неизвестной величины по формуле | 45 | 5 |
Часть 2. | | |
Модуль «Алгебра» | | |
Задание 21. Решение уравнения третьей степени | 18 | 2 |
Задание 22. Задача на движение | 18 | 2 |
Задание 23. Построение графика функции, содержащей знак модуля | 0 | 0 |
Задание 24. Нахождение стороны параллелограмма | 9 | 1 |
Задание 25. Доказательство равенства треугольников | 9 | 1 |
Задание 26. Нахождение сторон треугольника через медиану и биссектрису. | 0 | 0 |
![]()
Работа состояла из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра», «Геометрия» входили две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» входила одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне. Всего в работу входило 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня сложности и 6 задания повышенного уровня сложности.
Задания первой части, с которыми учащиеся справились лучше всего: Задание 1. Действия с десятичными дробями (91%), Задание 2. Определение значения арифметического квадратного корня (100%), Задание 3. Преобразование выражений, содержащих степень (82%), Задание 4. Решение линейного уравнения (73%), Задание 5. Задание на установление соответствия графика функции с формулой (100%), Задание 9. Задача на нахождение углов равнобедренного треугольника (91%), Задание 10. Задача на определение центра описанной окружности, применение теоремы Пифагора (82%), Задание 12. Нахождение длины диагонали ромба «по клеткам» (91%), Задание 15. Определение величины, представленной в виде графика (73%), Задание 16. Задача с процентами (91%), Задание 18. Определение величины, представленной в виде диаграммы (100%), Задание 19. Задача на вычисление вероятного события (73%).
Хуже учащиеся справились со следующими заданиями: Задание 6. Нахождение суммы n-го числа членов арифметической прогрессии (18%), Задание 8. Решение квадратичного неравенства (36%), Задание 20. Нахождение неизвестной величины по формуле (45%)
Дуденко К. и Бажанов В. приступили к выполнению заданий Части 2. В результате Дуденко К. успешно выполнила Задание 21, 22, 24 и 25, а Бажанов В. Задание 21, 22.
Результат работы показал, что практически все учащиеся подтвердили свои годовые и четвертные отметки.
Причинами неудовлетворительных результатов работы являются:
- некачественная подготовка учащихся к урокам;
- низкий уровень учебной мотивации;
- отсутствие самостоятельной работы учащихся;
- отсутствие контроля со стороны родителей.