АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИА В ФОРМЕ ОГЭ- 2024 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9А КЛАССЕ ОТ 03.06..24.
Учитель: Селиверстова В.В.
В классе по списку- 23 чел
Выполняли работу в форме ОГЭ- 22 чел- 95%
ОВЗ- 1 чел ( Мангилев Б. )
Сдали ОГЭ на
«5» (29-33 б.) - 4 чел.-18%
«4 (22-28 б.) - 8 чел.- 37%
«3» (15-22 б.)-10 чел ,- 45%, из них 3 чел.- 14% (Кислицын-24 б., Багаев 26 б., Бугуев – 23 б.) набрали баллов на «4»,
но за грамотность получили менее 4 баллов
«2»- нет
ПРОТОКОЛ
Абрамов | Александр | ---+-+++++- | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)2(2)2(2)2(2)2(2)1(1) | 28 | 4 |
Полюхов | Алексей | -----+++--+ | 1(2)2(2)1(2)1(1)2(3)2(2)1(1)2(2)1(2)1(2)2(2)0(1) | 20 | 3 |
Подчиненков | Ярослав | +-----++--- | 1(2)2(2)2(2)1(1)1(3)2(2)1(1)0(2)1(2)2(2)2(2)0(1) | 18 | 3 |
Подсухин | Александр | ++++-++++++ | 1(2)2(2)1(2)1(1)2(3)2(2)1(1)2(2)2(2)1(2)2(2)1(1) | 28 | 4 |
Пивоваров | Данил | ---+--+-+-- | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)1(2)0(2)2(2)1(2)1(1) | 21 | 3 |
Петров | Егор | -----++++-+ | 1(2)2(2)1(2)1(1)3(3)1(2)0(1)0(2)0(2)0(2)2(2)1(1) | 17 | 3 |
Петров | Дмитрий | +--+-+-+++- | 2(2)2(2)1(2)1(1)3(3)2(2)1(1)0(2)1(2)1(2)2(2)1(1) | 23 | 4 |
Макарова | Дарья | ---+-+-++-- | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)1(2)2(2)2(2)2(2)1(1) | 25 | 4 |
Ризванова | Снежана | +++++++++++ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)1(2)2(2)1(2)2(2)1(1) | 31 | 5 |
Семерикова | Екатерина | ++++-++++++ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)2(2)2(2)2(2)2(2)1(1) | 32 | 5 |
Уваров | Николай | ++++-++++++ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)0(2)0(2)2(2)2(2)1(1) | 28 | 4 |
Галкина | Ульяна | ++-++++++-+ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)2(2)2(2)1(2)2(2)1(1) | 30 | 5 |
Бугуев | Артём | -----++++++ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)0(2)0(2)1(2)2(2)1(1) | 23 | 3 |
Бойков | Савва | +++-+++---+ | 1(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)0(2)0(2)0(2)1(2)1(1) | 21 | 3 |
Багаев | Савелий | +++++++++++ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)0(2)0(2)0(2)2(2)0(1) | 26 | 3 |
Ахмадуллина | Регина | ++--++++++- | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)2(2)0(2)1(2)2(2)1(1) | 27 | 4 |
Булатов | Данил | -----++++-+ | 1(2)1(2)1(2)0(1)3(3)2(2)1(1)0(2)0(2)1(2)1(2)1(1) | 17 | 3 |
Коробкин | Никита | ------+++-+ | 0(2)1(2)1(2)1(1)3(3)2(2)1(1)2(2)0(2)1(2)1(2)1(1) | 18 | 3 |
Кислицын | Константин | +++---+++++ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)0(2)0(2)1(2)1(2)1(1) | 24 | 3 |
Дейкова | Александра | -----+-++++ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)2(2)2(2)2(2)2(2)1(1) | 27 | 4 |
Дусбоева | Диана | -+++-+++--+ | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)2(2)2(2)2(2)2(2)1(1) | 29 | 5 |
Дружинин | Николай | ---+++-++-- | 2(2)2(2)2(2)1(1)3(3)2(2)1(1)2(2)1(2)1(2)2(2)1(1) | 25 | 4 |
Цель анализа: проанализировать результаты ДКР в форме ОГЭ по русскому языку, чтобы выработать основные пути для совершенствования подходов к подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации
| Тестовая часть | Изложение | Сочинение | Грамотность | |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ИК1 | ИК2 | ИК3 | СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 | |
1. Абрамов Александр | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 28 «4» |
2. Ахмадуллина Регина | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 27 «4» |
3. Багаев Савелий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 26 «3» Гр – 2 б |
4. Бойков Савва | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 21 «3» |
5. Бугуев Артём | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 23 «3» Гр-3 б. |
6. Булатов Данил | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 17 «3» |
7. Галкина Ульяна | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 30 «5» |
8. Дейкова Александра | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 27 «4» |
9. Дружинин Николай | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 25 «4» |
10. Дусбоева Диана | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 29 «5» |
11. Кислицын Константин | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 23 «3» Гр-2 б. |
12. Коробкин Никита | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 18 «3» |
13. Макарова Дарья | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 25 «4» |
14. Минигалиев Богдан ОВЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | «4» |
15. Петров Дмитрий | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 23 «4» |
16. Петров Егор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 17 «3» |
17. Пивоваров Данил | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 21 «3» |
18. Подсухин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 28 «4» |
19. Подчиненков Ярослав | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 18 «3» |
20. Полюхов Алексей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 20 «3» |
21. Ризванова Снежана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 31 «5» |
22.Семерикова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 32 «5» |
23. Уваров Николай | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 28 «4» |
% выполнения заданий | 50 | 50 | 36 | 54 | 27 | 81 | 81 | 90 | 81 | 50 | 72 | 81 | 95 | 86 | 95 | 93 | 97 | 95 | 52 | 45 | 63 | 89 | 86 | |
СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ от 19.12.23, 20.03.24 и ИА от 03.06.24 (итоговый)
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в сравнении с результатами предыдущей работы + ДИНАМИКА результатов:
| ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ | ИЗЛОЖЕНИЕ | СОЧИНЕНИЕ | ГРАМОТНОСТЬ | | 20.03.24. | 20.03.24. | 19.12.23 | 19.12.23 | 03.06.24 | 03.06.24 | Динамика |
ФИ | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ИК1 | ИК2 | ИК3 | СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 | БАЛЛЫ ВСЕГО | ОТМЕТКА | БАЛЛЫ ВСЕГО | ОТМЕТКА | БАЛЛЫ ВСЕГО | ОТМЕТКА | |
Максимальные баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 33 | | 33 | | | | |
1. Абрамов Александр | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 26 | 4 | 26 | 4 | 28 | 4 | = |
2. Ахмадуллина Регина | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 24 | 4 | 18 | 3 | 27 | 4 | + 9 б. |
3. Багаев Савелий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 16 | 3 | 11 | 2 | 26 | 3 Гр.2 б | + 15 б. |
4. Бойков Савва | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 19 | 3 | 20 | 3 | 21 | 3 | =1 б |
5. Бугуев Артём | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 20 | 3 | 19 | 3 | 23 | 3 Гр. 3 б. | +1 б. |
6. Булатов Данил | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 22 | 3 | 17 | 3 | 17 | 3 | = |
7. Галкина Ульяна | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 33 | 5 | 30 | 5 | 30 | 5 | = |
8. Дейкова Александра | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | | | 31 | 5 | 27 | 4 | - 4 б. |
9. Дружинин Николай | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 24 | 3 (Гр-3 б) | 26 | 4 | 25 | 4 | -1 б. |
10. Дусбоева Диана | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 28 | 4 | 29 | 5 | 29 | 5 | = |
11. Кислицын Константин | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 21 | 3 | 23 | 4 | 23 | 3 Гр.3 б. | -= |
12. Коробкин Никита | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 12 | 2 | 21 | 3 | 18 | 3 | - 3 б. |
13. Макарова Дарья | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 28 | 4 | 25 | 4 | 25 | 4 | = |
14. Минигалиев Богдан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (ОВЗ) | 4 | | 4 | «4» | | = |
15. Петров Дмитрий | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 25 | 3 (Гр-3 б) | 21 | 3 | 23 | 4 | + 2 б. |
16. Петров Егор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 17 | 3 | 16 | 3 | 17 | 3 | +1 б |
17. Пивоваров Данил | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 22 | 3 | 18 | 3 | 21 | 3 | + 3 б. |
18. Подсухин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 30 | 5 | 23 | 4 | 28 | 4 | + 5 б. |
19. Подчиненков Ярослав | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 19 | 3 | 16 | 3 | 18 | 3 | + 2 б |
20. Полюхов Алексей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 17 | 3 | 13 | 2 | 20 | 3 | + 7 б. |
21. Ризванова Снежана | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 27 | 4 | 24 | 4 | 31 | 5 | +7 б. |
22.Семерикова Екатерина | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 25 | 4 | Прибыла в январе 2024 | 32 | 5 | + 7 б. |
23. Уваров Николай | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 23 | 3 (Гр. 3 б) | 16 | 3 | 28 | 4 | + 12 б. |
% выполнения заданий | 50 | 50 | 36 | 54 | 27 | 81 | 81 | 90 | 81 | 50 | 72 | 81 | 95 | 86 | 95 | 93 | 97 | 95 | 52 | 45 | 63 | 89 | 86 | | | | | | | |
ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ в сравнении
| ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ | ИЗЛОЖЕНИЕ | СОЧИНЕНИЕ | ГРАМОТНОСТЬ | |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ИК1 | ИК2 | ИК3 | СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 |
Результаты от 20.03.24. | 13 | 5 | 5 | 14 | 3 | 10 | 19 | 16 | 15 | 13 | 16 | 2 б.- 16 1 б. – 5 | 100% | 2 б.- 15 1 б.- 4 б. 0 б.- 2 | 1 б. – 20 0 б. - 1 | 3 б..- 19 1 б. – 2 | 2 б.- 13 1 б. – 8 | 1 б. -15 | 2 б. -5 1 б. - 6 0 б. - 10 | 2 б. – 2 1 б. – 3 б. 0 б. – 16 | 2 б. – 4 1 б.- 12 0 б. - 5 | 2 б.-19 1б- 2 | 100% |
62 % | 24 % | 24 % | 67 % | 14 % | 48 % | 90 % | 76 % | 71 % | 62 % | 76% | 75% | 100% | 70% | 95% | 80% | 62 % | 71% | 26 % | 12 % | 38% | 80% | 100% |
Результаты от 19.12.23. | 7 ч | 6 ч | 5 ч | 4 ч | 4 ч | 6 ч | 15 ч | 16 ч | 9 ч | 10 ч | 13 ч | 2 б-20 ч 1б-1ч | 2б-21ч | 2б-13ч 1б-6ч 0б-2ч | 1б-18ч 0б-3ч | 3б-18ч 2б- 3ч 0б- 1ч | 2б-19ч 1б-1ч 0б-1ч | 1б-11ч 0б-10ч | 2б-4ч 1б-7ч 0б-10ч | 2б-2ч 1б-6ч 0б-13ч | 2б-11ч 1б-5ч 0б-5ч | 2б-18ч 1б-3ч | 1б-16ч |
33% | 29% | 24% | 19% | 19% | 29% | 71% | 86% | 43% | 48% | 62% | 95% | 100% | 62% | 86% | 86% | 90% | 52% | 19% | 10% | 52% | 86% | 76% |
Сравнение | + 29% | - 5% | = | + 48% | - 5% | + 19% | - 19% | - 10% | + 28% | + 14% | - 14% | | | | | | | | | | | | |
Результат ОГЭ ИА от 03.06.24 | 50 | 50 | 36 | 54 | 27 | 81 | 81 | 90 | 81 | 50 | 72 | 81 | 95 | 86 | 95 | 93 | 97 | 95 | 52 | 45 | 63 | 89 | 86 |
Сравнение с 20.03.24 | -12 | +26 | +12 | -13 | +13 | +33 | -9 | +14 | +10 | -12 | -4 | +6 | -5 | +16 | = | +13 | +35 | +24 | +26 | +33 | +25 | +9 | -14 |
Вывод: если сравнить результаты ДКР от 20.03.24 с результатами ИА ОГЭ от 03.06.24, то можно сделать вывод, что наблюдается рост % выполнения заданий почти по всем критериям. Это свидетельствует о эффективности форм и методов подготовки к ИА в форме ОГЭ
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Количество обучающихся в 9-А- 23 чел.
Выполняли работу в форме ОГЭ: 21 чел
Результаты :
Высокий уровень | "5" | 4 чел. | 18 % |
Средний уровень | "4" | 8 чел. | 37 % |
Низкий уровень | "3" | 10 чел. | 45 % |
Минимальный уровень | "2" | - | - |
Качество | «4» и «5» | 12 чел. | 55 % |
Средний балл | | | |
Мода | | | 18 |
ПОДТВЕРДИЛИ отметку за год | | 18 чел | 81 % |
ПОВЫСИЛИ отметку | на 1 балл | 1 чел. – Ризванова С | 5% |
ПОНИЗИЛИ отметку | на 1 балл | 4 чел. : Кислицын, Бугуев, Дейкова, Подсухин | 18% |
| | | |
Ученики | | | Отметка за год | Результаты ОГЭ | 1. Абрамов Александр | 4 | 4 | 2. Семерикова Екатерина | 5 | 5 | 3. Ахмадуллина Регина | 4 | 4 | 4. Багаев Савелий | 3 | 3 | 5. Бойков Савва | 3 | 3 | 6. Бугуев Артём | 4 | 3 | 7. Булатов Данил | 3 | 3 | 8. Галкина Ульяна | 5 | 5 | 9. Дейкова Александра | 5 | 4 | 10. Дружинин Николай | 4 | 4 | 11. Дусбоева Диана | 5 | 5 | 12. Кислицын Константин | 4 | 3 | 13. Коробкин Никита | 3 | 3 | 14. Макарова Дарья | 4 | 4 | 15. Минигалиев Богдан | 3 | - | 16. Петров Дмитрий | 4 | 4 | 17. Петров Егор | 3 | 3 | 18. Пивоваров Данил | 3 | 3 | 19. Подсухин Александр | 5 | 4 | 20. Подчиненков Ярослав | 3 | 3 | 21. Полюхов Алексей | 3 | 3 | 22. Ризванова Снежана | 4 | 5 | 23. Уваров Николай | 4 | 4 | | |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ И ЗАДАНИЙ КИМ (ОГЭ-2024)
ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ
№ | Проверяемые виды деятельности, элементы содержания | Максимальный балл 2024 | Изменения в сравнении с 2023 г |
1 | ЧАСТЬ 1 Сжатое изложение содержания прослушанного текста | 6 | Убрали 1б в ИК2. Менее 70 слов в изложении- 0 баллов |
2 | ЧАСТЬ 2 Синтаксический анализ предложений | 1 | Задания 2,3 и 4 выполняют по одному тексту |
3 | Синтаксический анализ предложений | 1 | |
4 | Пунктуационный анализ предложений | 1 | Новое задание. Нужно соотнести правило пунктуации и предложение, где оно встречается |
5 | Пунктуационный анализ предложений | 1 | |
6 | Орфографический анализ слов | 1 | |
7 | Орфографический анализ слов | 1 | Новое задание. Вставить определенную букву в тексте с пропущенными орфограммами |
8 | Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка | 1 | Новое задание. Нужно раскрыть скобки и записать слово «……..» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка |
9 | Грамматическая синонимия словосочетаний | 1 | |
10 | Смысловой анализ текста | 1 | |
11 | Основные выразительные средства лексики и фразеологии (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гиперболы и др.) | 1 | |
12 | Лексический анализ слова | 1 | |
13 | ЧАСТЬ 3 Сочинения различных видов с опорой на жизненный и читательский опыт | 7* | Убрали по 1 баллу за СК1 и из СК4. Менее 70 слов в сочинении – 0 баллов |
Всего заданий – 13; из них по типу заданий: с кратким ответом – 11; с развёрнутым ответом – 2; по уровню сложности: Б – 13. Максимальный первичный балл за работу – 33. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 минут). *При проверке ответов на задания 1 и 13 (1; 2; 3) оценка практической грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого производится на основании проверки сжатого изложения и сочинения в целом и составляет максимально 9 баллов. (в 2024 г за ФК1 максимально только 1 балл |
КИМ содержалитри части, включающих в себя 13 заданий.
Часть 1 - сжатое изложение
Часть 2 состояла из 11 заданий (2–12).
Часть 3 состояла из 1задания - сочинение (по выбору) (13.1, 13.2 или 13.3)
Шкала перевода баллов в оценки:
«2» – от 0 до 14;
«3» – от 15 до 22;
«4» – от 23 до 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
«5» – от 29 до 33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 6.
За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 11.
Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 7.
Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.
Перевод баллов ОГЭ 2024 по русскому языку в оценку
Оценка по пятибалльной шкале | Суммарный первичный балл за работу в целом |
2 | 0-14 |
3 | 15-22 |
4 | 23 -28 из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3» |
5 | 29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». |
АНАЛИЗ РЕШАЕМОСТИ ЗАДАНИЙ
Части | ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ | ИЗЛОЖЕНИЕ | СОЧИНЕНИЕ | ГРАМОТНОСТЬ | |
Критерии | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ИК1 | ИК2 | ИК3 | СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
% получивших максимальные баллы | 50 | 50 | 36 | 54 | 27 | 81 | 81 | 90 | 81 | 50 | 72 | 81 | 95 | 86 | 95 | 93 | 97 | 95 | 52 | 45 | 63 | 89 | 86 |
КАРТА РЕШАЕМОСТИ ЗАДАНИЙ ОГЭ от 20. О3.24 в сравнении с результатами от 19.12.23 и ИА от 03.06.24
1-3 Часть 1-3: написание сжатого изложения
Часть 2: 4-14: задания с кратким ответом (тест)
Часть 3: 15-18: написание сочинения(9.1, 9.2., 9.3.)
Грамотность: 19-23: практическая грамотность и фактическая точность
1
9.12.23.
2
0.03.24 -
И
А от 03.06.24
ЧАСТЬ 1
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Можно сделать вывод, что
ИК1 – 81 % экзаменуемых сумели точно передать основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы; 19 % экзаменуемых передали основное содержание прослушанного текста, но упустили или добавили одну микротему; хорошо, что нет тех, кто не сумел передать основное содержание прослушанного текста.
ИК2 – 95 % экзаменуемых применили один или несколько приемов сжатия, использовав их на протяжении всего текста; 18% применили приемы сжатия только для двух микротем, хорошо, что нет тех, кто не применил приемов сжатия текста
ИК3 – 86 % экзаменуемых написали работу без логических ошибок, без нарушения последовательности изложения, с соблюдением абзацного членения текста; 14 % (3 ч) экзаменуемых допустили одну логическую ошибку и/или одно нарушение абзацного членения текста; к сожалению, 5 % (1 ч) экзаменуемых допустил большее число логических ошибок при абзацном членении текста.
ЧАСТЬ 2 ТЕСТОВАЯ
Задания части 2 | Содержание задания | % выполненного задания от 19.12.23 | % выполнения от 20.03.24 | % выполнения ИА ОГЭ от 03.06.24. |
2 | Синтаксический анализ предложений | 33 | 62 | 50 |
3 | Синтаксический анализ предложений | 29 | 24 | 50 |
4 | Пунктуационный анализ предложений | 34 | 24 | 36 |
5 | Пунктуационный анализ предложений | 19 | 67 | 54 |
6 | Орфографический анализ слов | 19 | 14 | 27 |
7 | Орфографический анализ слов | 29 | 48 | 81 |
8 | Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка | 71 | 90 | 81 |
9 | Грамматическая синонимия словосочетаний | 86 | 76 | 90 |
10 | Смысловой анализ текста | 43 | 71 | 81 |
11 | Основные выразительные средства лексики и фразеологии (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гиперболы и др.) | 48 | 62 | 50 |
12 | Лексический анализ слова | 62 | 76 | 72 |
С заданиями части 2 справились обучающиеся СЛАБО, но есть и рост, если сравнивать с результатами 19.12. 23.
Можно констатировать, что самым трудным для экзаменуемых оказалось задание 3, 4 «Синтаксический анализ», 6 «Орфографический анализ»т.к. только 27% выполнил задание. Задание 4: «Синтаксический и пунктуационный анализ», справились только 36% соответственно. Это все задания с выбором нескольких правильных ответов.
Лучше справились с заданием 9 «Грамматическая синонимия словосочетаний», верно выполнили 90 %, «Смысловой анализ текста» - справились 81% обучающихся, и с заданием 8 «Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка»-81% Неплохо выполнили задание 12 « Лексический анализ», справились 72% выпускников.
Р
ЕШАЕМОСТЬ ЧАСТИ 3 (СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ) ОГЭ от 03.06.24 в сравнении с результатами от 20.03.24
В целом экзаменуемые с заданием высокого уровня из раздела «Речь. Письмо. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально – смысловым типом речи» справились хорошо. Верно сформулировали тезис сочинения (на 2б и 1б.) - 95% экзаменуемых, уместно привели примеры-аргументы (на 3б и 2б.) – 93%, Не допустили логических ошибок (2б и 1б.) – 97 % выпускников. Не допустили ошибок в построении текста 95% выпускников .А нет вывода- заключительной часть сочинения у 5 %. (1 чел)
ГРАМОТНОСТЬ (результативность)
Можно сделать вывод, что у обучающихся, ожидаемо, обнаружился низкий уровень (52% и 45%) орфографической и пунктуационной грамотности. 37 % допустили в письменной части работы более 3-х грамматических ошибок. Фактически ошибок не допустили 86 % обучающихся
ОБЩИЙ ВЫВОД:
Низкий показатель по критерию «пунктуационная грамотность» свидетельствуют, о низком уровне грамотности у выпускников, и среднем уровнях интеллектуального развития у большинства учащихся. Уровень выполнения заданий 2, 3, 4, 5,6,7 почти совпадают с уровнем грамотности при написании изложения и сочинения.
Сравнительный анализ результатов по русскому языку показывает, что показатели оценок за год у девятиклассников не совпадают с полученными результатами ОГЭ на 23%. (18%- понизили отметку на 1 балл, а 5% (1 челю.)- повысили)
У справившихся слабо с работой обнаруживается низкий уровень усвоения знаний и навыков, пробелы в знаниях, признаки дисграфии письма (например, неразличение твердых и мягких согласных), поэтому необходимо организовать дополнительные индивидуальные занятия со слабоуспевающими.
Результаты удовлетворительные, т.к. все обучающийся «группы риска» справились с работой.
Учитывая ошибки ОГЭ, допущенные обучающимися, нужно на уроках русского языка :
1.Учить воспринимать текст как целостное произведение, понимать его смысловую и композиционную цельность, учить делить текст на логические часть.
2. Регулярно учить определять простое осложнённое предложение, определять и находить все виды осложнения.
3. Учить определять грамматическую основу простого и сложного предложения, различать средства связи в ССП, СПП, БСП, производить синтаксический и пунктуационный анализ простых и сложных предложений.
4. Отработать правила правописания безударных гласных в корнях слов, повторять правило правописания не и ни в словах разных частей речи, учить пользоваться орфографическим словарем.
5.Отрабатывать навыки постановки запятых при причастном, деепричастном обороте, в сложном предложении.
6. Отрабатывать умение находить и исправлять грамматические и речевые ошибки.
7.Составить индивидуальные рекомендации по подготовке к ОГЭ для обучающихся «группы риска»
15.06.20. Учитель русского языка и литературы: Селиверстова В.В.