СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ВПР в 4 классе по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ВПР в 4 классе по русскому языку»

Анализ результатов ВПР

в 4 В классе по русскому языку


В 2019-2020 учебном году учащиеся 4 В класса МАОУ СОШ № 46 участвовали в написании ВПР.

Цель: получение реальных данных о качестве и результатах обучения, о том, насколько полно учащиеся осваивают знания и навыки, установленные федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, для принятия дальнейших решений по совершенствованию системы образования

Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам,
принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников,
рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего образования.


Характеристика содержания ВПР по русскому языку.

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС.

В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в т.ч. уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД:
Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения
и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинноследственных связей; построение логической цепи рассуждений;
доказательство.


Структура варианта проверочной работы
Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
Часть 2 содержит 13 заданий, в том числе 10 заданий к приведённому в варианте проверочной работы тексту для чтения.


После проверки были выявлены следующие результаты:

Класс

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

4 В

27

25

5

13

7

0


Часть 1.

Задания части 1 проверочной работы направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.

Проверочная работа по русскому языку состояла из диктанта, связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий к тексту на знание языковых единиц.

Задание 1 (диктант) направлено на традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические (К1) и пунктуационные (К2) нормы. Все учащиеся справились с орфографическим заданием и столько же с пунктуационным, получив за них положительные отметки.

Характерные ошибки при написании диктанта:

  1. Написание слов с безударной гласной;

  2. Правописание слов с парным согласным в корне;

  3. Правописание суффиксов.

Характерные ошибки в грамматическом задании (часть 1):

  1. Определение предложения с однородными членами предложения – 1 чел. (4 %)

  2. Определение части речи –0 чел.

  3. Подчеркнуть однородные сказуемые - 2 чел. (8%)

Учебно-языковое синтаксическое опознавательное умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении проверялось и в задании 2, в котором были допущены незначительные ошибки.

Задание 3 (К1) – умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, задание 3 (К2) – умение распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое морфологическое опознавательное умение) – выполнены на 98%


Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть 2.

Проверочная работа по русскому языку, часть 2, состояла из текста и 13 заданий, которые проверяли знания русского языка, умения работать с информацией и извлекать из текста нужную информацию.

Владение

Общеучебными УУД:

Определение темы и главной мысли текста, деление текста на смысловые части, составление плана текста, формулирование вопросов по содержанию текста и ответов на них, подтверждая ответ примерами из текста


Логические УУД:

классификация частей речи и анализ грамматических признаков имен существительных, прилагательных, глаголов. Установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков. Построение логической цепи рассуждений.

Более успешно выполнены учащимися 4-х классов задания № 4,5,7,8,12(2), 13(2), 15(1), 15 (2). Обучающиеся умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, умеют распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах, трудных случаях), владеют умением составлять план прочитанного текста в письменной форме, задавать вопросы по тексту, что говорит о достаточном уровне владения коммуникативными УУД.

Учащиеся умеют классифицировать такие части речи, как существительное, прилагательное, глагол, испытывают трудности и допускают ошибки при распознании их грамматические признаков в заданиях № 12,13,14. Учащимися были выписаны не все формы частей речи, неверно указаны их отдельные признаки Недостаточными являются умения учащихся 4-х классов выражать просьбу или отказ, исходя из анализа заданной речевой ситуации в задании 16, соблюдая при этом правила орфографии.


Задание 4 показало, что учащиеся умеют распознавать правильную орфоэпическую норму. Умение соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников сформировано у детей на интуитивном уровне, поскольку учебник русского языка не предусматривает изучение данного материала. Справились с этим задание 25 учащихся (100 %).

Задание 5 выявило, что учащиеся умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения). Справились с этим задание 25 учащихся (100 %).

Задание 6 выявило затруднения детей при формулировании основной мысли текста в письменной форме с соблюдением норм построения предложения и словоупотребления. Не справились 5 чел. (20%)

Особенно трудным для школьников оказалось задание 7, проверяющее умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. 3 ученика набрали максимально 3 балла, 15 – справились частично, 7 – не справились. Это связано с недостаточно развитыми коммуникативными умениями и развитием письменной речи.

Задание 8 показало, что учащиеся плохо овладели коммуникативными и общеучебными универсальными действиями (постановка вопроса к тексту). Справились 15 чел. (60 %) , не справились 10 чел. (40 %)

Задание 9 выявило, что дети умеют адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Справились 15 чел. (60 %) , не справились 10 чел. (40 %)

Не вызвало особых затруднений задание 10 на подбор к слову близких по значению слов (синонимов). Справилось 23 чел. ( 92 %)

Хорошо справились учащиеся с заданием 11, которое выявляло уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу. Справились 21 чел. (84 %).

Задания 12–15 выявляли уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Дети затруднялись в анализе структуры слов (имен существительных, имен прилагательных, глаголов, личных местоимений), выписывали не все нужные части речи. Особенно это касается имён прилагательных, которые необходимо было выписать с именами существительными. Причины – недостаточная сформированность у школьников приёмов учебной деятельности, низкий уровень развития произвольности, недостаточный уровень объема, концентрации и устойчивости внимания.

Задание 16 выявило, что обучающиеся знают нормы речевого этикета, умеют выражать просьбу, благодарность или отказ, исходя из анализа заданной речевой ситуации в письменной форме, но допускают в предложениях орфографические ошибки. (64 %)


Система оценивания выполнения отдельных заданий

и проверочной работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 43 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15, 16 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.


Границы отметок ВПР по русскому языку


Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Расширенный уровень

Диапазон баллов


0-13

14 -24

25-34

35-43

Доля участников, получивших отметку

0 %

28 %

52 %

20 %




Результаты ВПР по русскому языку 4 В класса


Код

Баллы

Отметка

1

4115

33

4

2

4116

24

3

3

4117

34

4

4

4118

34

4

5

4119

не выполнял


6

4120

36

5

7

4121

40

5

8

4122

22

3

9

4123

36

5

10

4124

34

4

11

4125

33

4

12

4126

23

3

13

4127

34

4

14

4128

24

3

15

4129

34

4

16

4130

37

5

17

4131

38

5

18

4132

34

4

19

4133

34

4

20

4134

24

3

21

4135

32

4

22

4136

30

4

23

4137

20

3

24

4138

33

4

25

4139

21

3

26

4140

34

4

27

4141

не выполнял



«5» - 5 чел. Успеваемость – 100 %

«4»- 13 чел. Качество – 72 %

«3» - 7 чел. Ср. балл – 3,9

«2»-0 чел.



Анализ результатов ВПР

в 4 В классе по математике


Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Проверочная работа по математике включала задания базового и повышенного уровня, которые проверяли умения выполнять устные и письменные вычисления, решать задачи, представленные в текстовом и табличном варианте.

Владение

Общеучебными УУД:

Формирование умения выполнять арифметические действия с числами и порядок действий в выражениях.

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. (час – минута, минута – секунда)

Овладением основами пространственного воображения, которое предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости


Логические УУД:

Формирование умения логического и алгоритмического мышления:

- решать арифметическим способом (в 1-2, 3-4 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.


Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6, 9 (пункт 1, 2) необходимо записать только ответ. В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно сделать чертёж или рисунок. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.


После проверки были выявлены следующие результаты:

Класс

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

4 В

27

26

7

13

6

0


Что составило: успеваемость – 100 %, качество – 77 %, средний балл – 4,0.


Характеристика содержания ВПР по математике


С первыми двумя заданиями справились практически все учащиеся (задание № 1 – 26 чел (100 %), задание № 2 – 20 чел. (77%). В них проверялись: умение выполнять арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 и умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.

Задание 3 проверяло умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.(26 чел. – 100 %)

В 4 задании выявлялось умение читать, записывать и сравнивать величины (единицы длины, времени), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними, а также выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение. Справились 19 чел. (73 %). Это связано с недостаточным пониманием учениками смысла составной задачи, а также пробелами в преобразовании величин.

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверялось заданием 5. Пункт 1 задания (вычисление площади прямоугольника) не вызвал особых затруднений. (22 чел. – 85 %) А с пунктом 2 задания (построение геометрических фигур с заданными измерениями – отрезок, квадрат, прямоугольник – с помощью линейки) не справились 3 чел. (16 %). Это связано с тем, что задание было усложнено необходимостью найти искомую фигуру (длину и ширину) по заданному периметру.

Задание 6 предполагало чтение и анализ несложных готовых таблиц, с чем учащиеся справились на 92 % и показали хороший результат.

В задании 7 (письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) только 1 ученик допустил вычислительные ошибки.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверялось заданиями 8 и 9. При этом в задании 8 необходимо было выполнить действия, связанные с расчетом времени, что вызвало трудности у 5 чел., – а 21 чел. (81 %) выполнили задание правильно.

В 9 задании (пункт 1) 6 учащихся (23%) и (пункт 2) 14 учащихся (54 %) не разобрались в условии задачи, не поняли её смысл, поэтому привели неверные рассуждения. Это связано с не­сформированностью умения ориентироваться на систему при­знаков, недостаточный уровень развития образного мышления.

Задание 10 выявило, что некоторые учащиеся не владеют основами пространственного воображения. Только 14 учеников выполнили задание на 100%, 8 чел. (31%) справились частично, и 8 учащихся (31 %) не справились. Это объясняется тем, что на уроках математики не предусмотрены задания такого плана, они имеют метапредметный характер.

С заданием 11, требующим умения решать логические задачи в три-четыре действия, справились только 8 чел. (31 %). Такие низкие результаты свидетельствуют о том, что учащиеся не овладели или овладели в недостаточной степени основами логического и алгоритмического мышления.

Наиболее типичными ошибками при написании работы были следующие:

1. Решение арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью .

2. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

3. Овладение основами логического и алгоритмического мышления .

4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих явлений.

Хорошо справились с заданиями:

1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями – 100%

2. Умение вычислять значение числового выражения (содержащего 2 – 3 арифметических действия со скобками и без скобок). -77 %

3. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата – 85%

4. Читать несложные готовые таблицы – 92%

5. Выполнять письменно действия с многозначными числами – 96 %


Вывод

Таким образом, у учеников вызвали затруднения задания, где надо было продемонстрировать логическое и алгоритмическое мышление (задания № 10, 11). А также в задании №8, где надо было прочитать, записать и сравнить величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда), решить задачу в 3-4 действия.

Хорошо справились с заданиями, где надо было выполнить устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) – вычислить значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок); решить арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной; Читать несложные готовые таблицы /сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.


Границы отметок ВПР по математике


Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Расширенный уровень

Диапазон баллов


0-5

6-9

10-12

13-18

Доля участников, получивших отметку

0 %

23 %

50 %

27 %



Результаты ВПР по математике 4 В класса


Код

Баллы

Отметка

1

4115

11

4

2

4116

15

5

3

4117

12

4

4

4118

15

5

5

4119

8

3

6

4120

11

4

7

4121

17

5

8

4122

12

4

9

4123

8

3

10

4124

15

5

11

4125

14

4

12

4126

12

4

13

4127

11

4

14

4128

11

4

15

4129

15

5

16

4130

9

3

17

4131

12

4

18

4132

11

4

19

4133

9

3

20

4134

9

3

21

4135

12

4

22

4136

17

5

23

4137

11

4

24

4138

12

4

25

4139

9

3

26

4140

17

5

27

4141

не выполнял



«5» - 7 чел. Успеваемость – 100 %

«4» - 13 чел. Качество – 77%

«3» - 6 чел. Ср.балл – 4,0

«2»-0 чел.


Анализ результатов

ВПР в 4 В классе по окружающему миру.

Цель: проверить уровень осознания ребенком целостности окружающего мира, освоения основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).


Работа содержит десять заданий.  Задания с № 1 по № 6 составляют часть 1. Часть 2 включает в себя № 7, 8, 9. 10.   

В задание №1 нужно было указать предметы или детали, сделанные из дерева, пластика, стекла или ткани среди изображённых на рисунке. Выполнение этого задания у учащихся не вызвало затруднения. Все 26 чел.(100 %) справились с этим заданием.


Задание №2. Содержание задания проверяет умение находить информацию на печатных
носителях (интернет-сайтах), используя условные обозначения, и переводить информацию из условно-графической формы в текстовую. Полученные результаты выполненного задания показывают, что почти все обучающиеся 22 чел. (85%) могут работать с информацией, закодированной с помощью
метеорологических знаков.


Вывод. Учителям начальных классов целесообразно разъяснять на доступном младшим школьникам языке с помощью модели бытового термометра особенность измерения отрицательной температуры, организовывать ведение календаря природы с обязательным использованием условных обозначений, принятых в метеорологии.

Задание № 3 проверяло умение обучающихся определять территорию, континент на
географической карте (3.1), определить и записать название растения и животного по фотографии (3.2) и называть типичных обитателей данной территории из числа изображенных животных (3.3).
Проверяемое содержание относится к базовому уровню сложности, однако полученные результаты свидетельствуют о том, что выполнить его смогли не все участники исследования.

92 % отвечавших смогли правильно идентифицировать территорию в пункте (3.1). 88 % правильно определили и записали название растения и животного по фотографии в пункте (3.2). И 73 % правильно смогли называть типичных обитателей данной территории из числа изображенных животных (3.3).

Вывод. Определение территории России на карте мира является базовым умением для обучающегося начальной школы. Следует изыскивать в учебном процессе время для закрепления данного умения и организовать обучение так, чтобы каждый ученик смог не только в классе посмотреть показанную учителем территорию, но и дома нарисовать хотя бы схематические изображения материков, отметить на карте Евразии территорию нашей страны. В дальнейшем при изучении различных тем, связанных с природой различных материков, историей и настоящим нашей страны, следует актуализировать работу с географической картой. Глобус, карта мира, отдельных материков, а особенно карта России.

Задание №4. Проверяет умение логически выводить следствия на правилах здорового образа жизни, закономерностях строения и функционирования организма человека.
Обучающиеся продемонстрировали хорошие знания данной содержательной
области. Средний процент выполнение составил 81 %.

Вывод. Ошибки, допущенные обучающимися при выполнении заданий данной линии, свидетельствуют о необходимости, с одной стороны, развития логического мышления обучающихся, с другой стороны, большего внимания к освоению основных правил безопасного поведения и здорового образа
жизни.


Задание №5. Направлены на проверку умения находить части целого
на схематических рисунках. Максимальный балл выполненного задания – 3. В качестве
объекта проверки использовалось изображение тела человека, его основных наружных и
внутренних органов.

Процент выполнения данного задания составил 92%, что является хорошим результатом. При этом:
- 8%(1 чел.) выполнил задание неверно и набрал 0 баллов;
- 40% смогли отметить два из трех заданных органов и набрали 2 балла;
- 58% (15 чел.) выполнили задание полностью правильно и набрали 2 балла.


Задание №6. По уровню сложности содержание задания №6 относят к повышенным, выявляющим достижение планируемых результатов основной образовательной программы на уровне «Выпускник получит возможность научиться». Оно дает возможность диагностировать у обучающихся сформированность умений, связанных с моделированием естественнонаучного эксперимента, как то: формулировать цель, проверять гипотезу (предположение), делать выводы на основании полученных результатов. В целом участники исследования успешно справились (63% выполнения) с установлением причинно-следственных связей элементов и процессов виртуального эксперимента: построением рассуждений в форме простых представлений об объекте.


Задание № 7 проверяло умение преобразовывать модель в целях выявления общих правил безопасного поведения и ориентации в социальной среде. Все учащиеся (100%) с заданием справились успешно.

Умение понимать короткие информационные сообщения (текстовые или знаково-символические) бытового характера востребовано в практической жизни любого человека. Поэтому необходимо уделять время его развитию у детей. Причем использовать для этого целесообразно ситуации
внеклассной и внешкольной деятельности, в том числе экскурсий, поездок на спортивные соревнования и т.д.


Задание 8 имело более сложную структуру: требовалось определить профессию, представитель которой изображен на фотографии; дать пояснения о том, какую работу выполняют люди этой профессии; назвать наиболее важные для представителей этой профессии качества и пояснить свой выбор качеств. Данное задание проверяет способность выпускника начальной школы ориентироваться в мире профессий. Оно предполагает интеграцию знаний курса «Окружающий мир» и личного социального опыта ребенка (общения в семье, с друзьями и знакомыми, опыта бытовых повседневных взаимодействий, читательского и зрительского опыта).

Большинство участников, правильно определивших профессию, смогли дать пояснения о том, чем занимаются люди этой профессии, и чем полезна эта профессия обществу.( 18 чел. -69 %)


Задание № 9 представляло собой небольшое сочинение (объёмом 5 предложений) , по темам « Чему ребёнок может научиться у своих родителей?» и «Какую роль играет семья в жизни человека?». С заданием справился 21 учащийся, что составило 81 %. В целом следует отметить, что к окончанию начальной школы дети получают представление о профессиях, позитивных человеческих качествах, важнейших вехах истории нашей страны и родного края, важнейших институтах духовной культуры. Также большинство выпускников начальной школы способны написать развернутое письменное высказывание на заданную тему.


Задание № 10.

Нужно было определить название региона в котором мы живём, записать название города, указать какие есть горы, реки, озёра. Какие звери и птицы обитают в нашем регионе. А так же перечислить какие находятся памятники истории и культуры.

ВЫВОД

Следует отметить хорошее развитие у обучающихся умений считывать информацию, представленную в табличной форме, работать с информацией, представленной в виде схемы. Результаты выполнения диагностической работы позволяют выявить проблемные зоны, характерные для групп с различным уровнем естественнонаучной подготовки.


С учетом полученных результатов могут быть даны следующие рекомендации по работе учителя:

  • при работе с обучающимися, имеющими высокий уровень естественнонаучной подготовки, целесообразно больше внимания уделять выполнению заданий, требующих логических рассуждений, обоснований, доказательств и т.п.;


  • при работе с обучающимися, имеющими уровень естественнонаучной подготовки выше среднего, рекомендуется обратить внимание на выполнение практико-ориентированных заданий, связанных со свойствами объектов и процессов окружающего мира, с реальными бытовыми ситуациями, а также на развитие логического мышления;




  • при работе с обучающимися, имеющими средний уровень естественнонаучной подготовки, представляется важным уделять больше внимания контролю усвоения ключевых понятий и идей;




  • при работе с обучающимися, имеющими низкий уровень естественнонаучной подготовки, рекомендуется в первую очередь обратить внимание на формирование базовых умений работы с информацией, представленной в различных формах, а также на усвоение ключевых естественнонаучных понятий.






Результаты ВПР по окружающему миру 4 В класса

Код

Баллы

Отметка

1

4115

16

3

2

4116

20

4

3

4117

20

4

4

4118

27

5

5

4119

14

3

6

4120

23

4

7

4121

24

4

8

4122

24

4

9

4123

26

5

10

4124

22

4

11

4125

18

4

12

4126

27

5

13

4127

23

4

14

4128

17

4

15

4129

23

4

16

4130

23

4

17

4131

24

4

18

4132

22

4

19

4133

17

4

20

4134

15

3

21

4135

18

4

22

4136

23

4

23

4137

18

4

24

4138

21

4

25

4139

15

3

26

4140

30

5

27

4141

не выполнял



«5» - 4 Успеваемость – 100 %

«4» - 18 Качество – 85%

«3» - 4 Ср.балл – 4,0


Границы отметок ВПР по окружающему миру


Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Расширенный уровень

Диапазон баллов


0-7

8-16

17-24

25-30

Доля участников, получивших отметку

0 %

15,4 %

69,2 %

15,4 %


ВПР по окружающему миру 4 В класс


КОД

1

2

3.1

3.2

3.3

4

5

6.1

6.2

6.3

7

8

9

10.1

10.2

10.3

10.3

1

4115

2

2

1

0

3

1

2

0

0

0

2

0

1

0

1

1

0

2

4116

2

2

2

1

3

0

2

1

0

0

3

0

1

1

1

0

1

3

4117

1

2

1

1

0

1

2

1

1

0

3

2

1

1

1

1

1

4

4118

2

2

2

1

3

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

5

4119

2

0

2

0

0

0

2

1

0

0

3

1

0

0

1

0

1

6

4120

2

2

2

1

3

1

1

1

1

1

2

2

0

1

1

1

1

7

4121

2

2

2

1

3

1

1

1

1

0

3

0

2

1

1

1

2

8

4122

2

2

2

1

3

1

2

1

1

0

2

1

0

1

1

1

2

9

4123

2

2

2

1

3

1

1

1

1

0

3

3

2

1

1

1

1

10

4124

2

2

2

1

3

1

0

1

1

2

2

2

1

1

1

1

0

11

4125

2

2

2

1

0

1

1

1

1

0

2

0

1

1

1

1

1

12

4126

2

2

2

1

3

1

2

1

1

0

3

3

1

1

1

1

2

13

4127

2

2

0

1

0

1

1

1

1

2

3

3

2

1

1

0

2

14

4128

2

1

2

1

3

1

2

0

0

0

2

0

1

1

1

0

0

15

4129

2

2

2

1

0

1

2

1

0

2

3

2

1

1

1

0

2

16

4130

2

2

2

1

3

1

2

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

17

4131

2

2

2

1

3

1

1

1

1

0

3

1

1

1

1

1

2

18

4132

1

2

2

1

3

0

2

1

0

0

3

2

1

1

1

1

1

19

4133

1

2

2

1

0

1

2

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

20

4134

2

1

2

1

0

0

1

1

1

0

2

0

1

1

1

1

0

21

4135

1

0

2

1

3

1

2

1

0

0

2

0

2

1

1

0

1

22

4136

2

2

1

1

3

1

1

0

1

0

2

2

1

1

1

1

3

23

4137

2

0

0

1

0

1

2

1

1

0

3

2

1

1

1

1

1

24

4138

2

2

1

0

3

1

2

1

0

0

3

1

1

1

1

1

1

25

4139

2

0

2

1

3

0

1

1

0

0

3

1

0

1

1

1

0

26

4140

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

3

3

2

1

1

1

3

27

4141

не выполнял