СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ содержания и методического аппарата УМК, преимущественно используемые в образовательных организациях муниципалитета, субъекта Российской Федерации, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ содержания и методического аппарата УМК  на примере учебника "Математика " Моро по УМК " Школа России" .

Просмотр содержимого документа
«Анализ содержания и методического аппарата УМК, преимущественно используемые в образовательных организациях муниципалитета, субъекта Российской Федерации, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.»

Анализ содержания и методического аппарата УМК, преимущественно используемые в образовательных организациях муниципалитета, субъекта Российской Федерации, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.

Задание № 1. Заполните таблицу.

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП по УМК

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

«Школа России», русский язык ,

2 класс

Имя существительное. Что такое имя существительное?

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.


Собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание собственных имён существительных.


Единственное и множественное число имён существительных.


Как пишутся предлоги со словами?

Имя существительное (ознакомление): общее значение, во­просы («кто?», «что?»), употребление в речи


Отсутствует



Отсутствует


Прописная буква в начале предложения и в именах собствен­ных (имена, фамилии, клички животных)



Отсутствует.



 Раздельное написание предлогов с именами существитель­ными.



Что такое глагол?


Единственное и множественное число глаголов.

Правописание частицы Не с глаголами.

Роль глаголов в тексте –повествовании.

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что де­лать?», «что сделать?» и др.), употребление в речи.


Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует


Что такое имя прилагательное?


Единственное и множественное число имён прилагательных.


Что такое текст-описание?


Какова в нём роль имён прилагательных?

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопро­сы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи.


Отсутствует




Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление). 


Отсутствует






Задание № 2

УМК (предмет, класс)


Метапредметные результаты

задание

познавательные

регулятивные

коммуникативные

«Школа России», математика

2 класс

Задача1.

В школьном саду 3 ряда кустов смородины,по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?


Делать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат

Выбирать способ решения с учетом, имеющихся ресурсов и собственных возможностей.

Построение речевого высказывания в устной форме с использованием математической терминологии.


2. Реши уравнение.

28+х=28

Понимать учебную информацию, представленную в знаково –символической форме.

Выбирать способ решения с учетом, имеющихся ресурсов и собственных возможностей.

Построение речевого высказывания в устной форме с использованием математической терминологии.


3. Сделай к задаче рисунок и реши её. 10 апельсинов разложили на 2 тарелки поровну. Сколько апельсинов на каждой тарелке?

Использование различных способов кодирования и условия текстовой задачи. (рисунок)

Составление под руководством учителя плана выполнения учебного задания, проговаривая последовательность выполнения действий.

Участвовать в диалоге. Слушать и понимать других.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!