СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ стандартизированной работы по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ стандартизированной работы по математике в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ стандартизированной работы по математике в 5 классе»

Анализ стандартизированной работы по математике в 5 классе от 29.05.2018г

№ п/п




















ФИ обучающегося



БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

Количество набранных баллов

Отметка

Уровень

№1 Умение читать и записывать многозначные числа

№2 Умение распознавать различные виды чисел

№3 Умение решать задачи на нахождение части целого

№4 Умение сравнивать, упорядочивать десятичные дроби

№5 Умение округлять десятичные дроби

№6 Умение решать простейшие уравнения

№7 Умение решать текстовые задачи арифметическим способом

№8 Умение применять в ходе вычисления алгоритмы действий с десятичными дробями

№9 Умение применять свойства объёма для вычисления объёмов фигур, составленных из параллелепипедов

№10 Умение анализировать готовую диаграмму и делать соответствующие выводы

№11 Умение применять свойства площади для вычисления площадей фигур, составленных из прямоугольников

№12 Умение вычислять значение буквенных выражений при заданных значениях букв

№13 Умение решать текстовые задачи алгебраическим способом

№14 Умение решать задачи, используя зависимости между величинами (скорость, время, расстояние)

1

Бочкарёв Алексей

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

-

-

5

3

БУ

2

Бочкарёв

Илья

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

-

-

5

3

БУ

3

Британова

Нина

1

1

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

14

5

БУ,

ПУ

4

Кузьминых

Людмила

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

-

0

12

4

БУ,

ПУ

5

Лазебная

Ярослава

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

11

4

БУ,

ПУ

6

Ларионова

Варвара

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

6

3

БУ

7

Лялюхова

Александра

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

2

0

-

10

3

БУ

8

Медведева

Александра

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

-

-

8

3

БУ

9

Проценко

Алёна

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

-

-

-

7

3

БУ

10

Рихтер

Тимофей

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

2

0

2

13

4

БУ,

ПУ

11

Филатов

Глеб

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

5

3

БУ





Система оценивания результатов выполнения диагностической работы


Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

14-17

11-13

5-10

4 и менее



Задания №1-11 оцениваются в 1 балл; №12-14 – в 1-2 балла (в зависимости от полноты и правильности решения). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17 баллов.

Учитель Васильева Л.Н.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!