СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ стартовой работы по географии в 7 классе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ стартовой контрольной работы, которая проводилась в рамках проверки качества образования  РОСОБРнадзора.

Просмотр содержимого документа
«Анализ стартовой работы по географии в 7 классе»

Анализ контрольной работы по географии 7 класс.

Дата проведения: 19.10.2018г.

Всего учащихся в классе:11

Выполнили работу: 8 учащихся.

Назначение работы – оценить уровень освоения каждым учащимся основного содержания курса географии за 6 класс.

Характеристика структуры и содержания работы

В работу включено 16 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 7 заданий открытого типа, требующих краткого ответа учащегося, одно задание на знание географической номенклатуры

Работа состоит из 2-х частей:

Часть 1 (№ 1-16) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;

Часть 2 (№ 17-24) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение заданий 1-16 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный), неверный ответ или ответ отсутствует - 0 балов.

За верное выполнение заданий части 17- 24 выставляется по 2 балла; выполнение задания с незначительной ошибкой ИЛИ неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания – 0 баллов.


Шкала оценивания работы:

Процент от максимальной суммы баллов

оценка

Уровень сформированности УУД

90%

5

повышенный

71 - 90%

4

повышенный

51 - 70%

3

базовый

2

низкий


Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 32 балла.


Результаты контрольной работы

Количество учащихся в классе

Выполнили работу

Оценки

Качество знаний %

Освоение %

«5»

«4»

«3»

«2»



11

8

1

4

3

0

62,5%

100%



Типичные ошибки, допущенные в работе:

  1. Земля как планета- 3 уч.

  2. Определение географических координат – 4 уч.

  3. Чтение плана местности-2 уч.

  4. Определение амплитуды температур-3 уч.

  5. Знание терминологии-5 уч.

Максимальное количество баллов 32 балла не набрал никто.

Самая лучшая работа была оценена на 30 баллов. (повышенный уровень сформированности УУД)

Хорошие работы 23-27 баллов - 4 учащихся (повышенный уровень сформированности УУД)

Удовлетворительные результаты 17-20 баллов - 3 учащихся (базовый уровень сформированности УУД)

Если сравнивать результаты входной контрольной работы с итоговыми оценками за 6 класс можно увидеть следующее:

Подтвердили результаты

Повысили результаты

Понизили результаты

с «3» на «4»

с «4» на «5»

с «4» на «3»

С «5» на «4»

4

0

0

1

3



Выводы:

- уделять больше внимания на закрепление знаний географической терминологии;

- развивать умения работать с географической картой и планом местности;

-особое внимание обратить на решение задач по определению относительной влажности воздуха и амплитуды температур;

- сильным учащимся давать на уроке дополнительные задания повышенной сложности.









Учитель географии: Коношко О.В.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!