СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ статьи «Домашняя работа по математике» в журнале «Начальная школа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт педагога Т.Б. Быковой представлен в виде статьи «Домашняя работа по математике» в журнале «Начальная школа» 

                                                                       

Актуальность данной темы статьи заключается в том, что полноценное обучение в школе немыслимо без домашней работы, в ходе которой учащийся повторяет теоретические сведения, полученные в школе, отрабатывает практические навыки, а иногда и расширяет знания с помощью дополнительных информационных источников.

                        

Автор показывает новые подходы к формированию навыков самостоятельной учебной деятельности, воспитанию ответственного отношения к обязанностям ученика. Учит их планировать свою деятельность, рационально распределять время между домашними  заданиями и другими делами. Таким образом, правильно организованная домашняя работа является естественным продолжением  деятельности в классе и в не меньшей мере, чем классная работа, способствует достижению планируемых результатов обучения (предметных, метапредметных и личностных)

 

Автор использует следующие виды домашних заданий:

- направленность домашних заданий на закрепление изученного в классе материала и отработку полученных практических навыков

-при обучении математики в начальной школе незаслуженно забытой и редко реализуемой является такая дидактическая цель домашней работы, как подготовка к изучению новой темы

-еще одной важной дидактической целью домашней работы является создание условий для применения знаний в нестандартной ситуации решения задач поискового характера.

 

Исследуя опыт, я выявила, что хорошо продуманное домашнее задание – это эффективное средство достижения предметных и метапредметных планируемых результатов обучения, а также инструменты для реализации различных дидактических целей.

 

Данный опыт адресован учителям начальных классов и студентам педагогических специальностей

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ статьи «Домашняя работа по математике» в журнале «Начальная школа»»

Опыт педагога Т.Б. Быковой представлен в виде статьи «Домашняя работа по математике» в журнале «Начальная школа»

Актуальность данной темы статьи заключается в том, что полноценное обучение в школе немыслимо без домашней работы, в ходе которой учащийся повторяет теоретические сведения, полученные в школе, отрабатывает практические навыки, а иногда и расширяет знания с помощью дополнительных информационных источников.

Автор показывает новые подходы к формированию навыков самостоятельной учебной деятельности, воспитанию ответственного отношения к обязанностям ученика. Учит их планировать свою деятельность, рационально распределять время между домашними заданиями и другими делами. Таким образом, правильно организованная домашняя работа является естественным продолжением деятельности в классе и в не меньшей мере, чем классная работа, способствует достижению планируемых результатов обучения (предметных, метапредметных и личностных)


Автор использует следующие виды домашних заданий:

- направленность домашних заданий на закрепление изученного в классе материала и отработку полученных практических навыков

-при обучении математики в начальной школе незаслуженно забытой и редко реализуемой является такая дидактическая цель домашней работы, как подготовка к изучению новой темы

-еще одной важной дидактической целью домашней работы является создание условий для применения знаний в нестандартной ситуации решения задач поискового характера.


Исследуя опыт, я выявила, что хорошо продуманное домашнее задание – это эффективное средство достижения предметных и метапредметных планируемых результатов обучения, а также инструменты для реализации различных дидактических целей.


Данный опыт адресован учителям начальных классов и студентам педагогических специальностей