![](file:///C:\Users\kac73\AppData\Local\Temp\OICE_DBB7BE6C-7926-46BC-B87D-5F8F6E44608B.0\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg)
|
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
Сообщение
На тему:
«Анализ учебника с учетом требований»
Выполнила:
cтудентка Ш-22 группы
Мешкова Елизавета
Ейск, 2021г.
В учебнике третьего класса по литературному чтению УМК “Перспектива” авторами которой являются Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий, представлен научный текст, которого больше, чем картинок, но он написан понятно и доступно для возраста учащихся. Все заголовки выделены жирным шрифтом и яркими цветами, что намного интересней для детей. В тексте учебника также есть предложения, выделенные курсивом. Присутствуют разноцветные схемы, чтобы детям было проще усвоить материал. В учебнике есть аппарат ориентировки. В оглавлении все разделы выделены жирным шрифтом и подписаны их страницы. После каждого пункта есть вопросы и задания по пройденному материалу. В каждом раздела есть разнообразное количество картинок к заданиям и к текстам, что помогает привлечь внимание учеников.
Раздел “Волшебная сказка” выполнен в соответствии с программой. Раздел является доступным для понимая ученикам. В разделе содержится только необходимая информация. В разделе текст полностью взаимосвязан. Раздел находится в 1 части учебника. Учебник с этим разделом популярен так как используется во многих школах, в разделе много иллюстраций и интересных сказок, поэтому он увлекателен для детей. Произведения в разделе ученики не только читают, но и анализируют, отвечают на вопросы и задания после сказок. Сказки правильно подобраны под раздел и полностью описывают его смысл. В каждом произведении есть скрытый смысл, которые связана с жизнью. Страницы в разделе хорошо оформлены, они привлекают внимание детей, есть интересные диалоги, в которых рассказывают интересные факты о сказках, неизвестные слова выделены в тексте, каждая сказка сопровождается иллюстрацией. Дети самостоятельно работают после прочтения сказок, отвечают на вопросы и выполняют задания. Текст в разделе краток и лаконичен. Раздел отражает логику науки литературы. Формат учебника удобен. Сначала дети проходят теорию, то есть узнают о сказках, а потом переходят к практической части и начинают их читать. Текст в разделе увлекателен и интересен ученикам, поэтому они хотят все знать о сказках и прочитать их. Выдержана дозировка занятий: есть занятия для индивидуального чтения и семейного.
Просмотр содержимого документа
«"Анализ учебника с учётом требований"»