СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие в 11 классе за 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие в 11 классе за 2018-2019 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие в 11 классе за 2018-2019 учебный год»

Анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие

2018-2019 учебного года в 11 классе

Классный руководитель: Чернышева Светлана Анатольевна


На начало полугодия было 3 обучающихся, на конец 3 обучающихся.
По итогам первого полугодия 11 класс показал следующие результаты в учебе, хорошисты: Иванова И имеет 5 четверок по русскому языку, математике, физике, английскому языку, астрономии ; Чечёткин Е имеет 3 четверки по русскому языку, литературе, английскому языку ;Кузьмин А имеет 9 четверок по литературе, по русскому языку, математике, физике, английскому языку, астрономии, истории, обществознанию по остальным предметам пятерки. Качество знаний составило 100%. Средний балл класса по школе 4,7.

Цель воспитательной работы:

развитие личности учащегося, с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению, самоорганизации, самоадаптации в социуме, создание условий для патриотического, гражданского и духовно-нравственного воспитания, здорового образа жизни.

Задачи воспитательной работы:

  • ориентировать старшеклассников на будущее: воспитывать уверенность в себе, своих силах, мобилизовать внутренние резервы

  • научить старшеклассников понимать уникальность и неповторимость других людей, уважать чужое мнение, принимать не только свою точку зрения, но и других людей

  • помочь научиться планировать собственную деятельность, объективно оценивать себя, и свои возможности, строить реальные планы на будущее с учетом своих умений и достижений

  • развивать коммуникативную культуру старших школьников

  • создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности и самореализации учащихся

  • совершенствовать систему самоуправления классного коллектива

  • воспитывать деловые качества, нравственность и инициативу


Основной задачей учебно-воспитательного процесса: воспитание социально-адаптированного человека, т. е человека приспособленного к требованиям общества. Для решения этой задачи было запланировано план работы на 1- полугодие, совместные и общие дела и мероприятия. Были проведены следующие работы. 

  1. Регулярно проводился контроль успеваемости (учебные сектора, классный руководитель). Беседа классного руководителя с обучающимися по поводу пропусков без уважительных причин и дисциплины , учебы, беседа с учителями-предметниками по успеваемости по предметам, с родителями. беседы.

  2. Классные часы нравственному воспитанию: «Ярмарка профессий», «Быть милосердным –что это значит», «Международный день мира»,

«День народного единства», «Герои России», «Закон о безопасности дорожного движения»

3. « Классное собрание с обучающимися « Закон и ответственность»

По трудовому воспитанию: проводился субботник в школе, где участвовали 3обучающихся, генеральные уборки в классе

  1. Оформление стенгазет посвященное к дню Учителя, к Новому году

  2. По профилактической работе: проведены беседы по гриппу и личная гигиена девочек, инструкция по пожарной безопасности, инструкция по антитеррористической защищенности школы, инструктажи на каникулах.

  3. По месячнику профилактики курения и алкоголизма проведены следующие мероприятия в классе. Проведено анкетирование в классе «Вред курения» показаны результаты анкетирования в виде презентации. А также по теме «Влияние алкоголя на организм» проведено анкетирование и результаты тоже в виде презентации.

  4. Классные часы о развитии личности: «Умею ли я слушать», «Здоровом теле- здоровый дух».


Класс участвовал активно в общешкольных мероприятиях, в районных спортивных соревнованиях,школьных и районных олимпиадах, конкурсах. Иванова И принимала в школьных олимпиадах погеографии, биологии, праву, математике, литературе, русскому языку, истории, обществознанию,Курского края, МХК, физической культуре; в конкурсе русский медвежонок.

Кузьмин Андрей принимал в районных соревнованиях русская лапта, осенний мяч, волейбол, футбол, осенний кросс; в районной олимпиаде по ОБЖ, в конкурсе русский медвежонок.
Чечёткин Е принимал участие в школьных олимпиадах по русскому языку, биологии, физике, математике, географии. В районных олимпиадахпо математике, физике.Призер в районной олимпиаде по математике и физике.

Запланированные мероприятия проведены все на должном уровне, Проводилось плановое родительское собрание 8.11.18г по теме «Закон и ответственность», присутствовали 3 родителей. Затрагивались вопросы по подготовке обучающихся к итоговому сочинению, к подготовке к ЕГЕ. Все обучающиеся 11 класса получили зачет по итоговому сочинению.

Следует отметить из проделанной работы следующие выводы:

  1. Продолжить формирование сплоченности классного коллектива.

  2. Провести классные часы по профилактической работе (ДТП, грипп, наркомания, алкоголизм, курение). 

  3. Регулярно посещать на дому пропускающих детей.

  4. Обратить особое внимание родителей на учебу детей и подготовку обучающихся к ЕГЭ.

  5. Подготовка обучающихся к ЕГЭ.




Классный руководитель 11 класса _______ С.А. Чернышева