СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение на тему:"Какой выбрать УМК для начальной школы? УМК "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение на тему:"Какой выбрать УМК для начальной школы? УМК "Гармония"»

Система «Гармония». Выполнили: Балабанова Анастасия  Тарасова Дарья  Дуванова Кристина

Система «Гармония».

Выполнили: Балабанова Анастасия

Тарасова Дарья

Дуванова Кристина

Характеристика  Цель: многогранное развитие ребенка, комфортное обучение со специально создаваемыми ситуациями успеха для каждого ученика.  Программа базируется на 2 главных принципах: развивающая система обучения; гуманизация обучения, т.е. создание благоприятных условий для развития личности ребенка.

Характеристика

Цель: многогранное развитие ребенка, комфортное обучение со

специально создаваемыми ситуациями успеха для каждого

ученика.

Программа базируется на 2 главных принципах:

  • развивающая система обучения;
  • гуманизация обучения, т.е. создание благоприятных условий для развития личности ребенка.

Характеристика Главными задачами программы являются:  обучение методам самостоятельного решения задач, включая работу с синтезом и аналогиями; развитие индуктивного и дедуктивного мышления; формирование практических навыков исследования; установление межпредметных связей и связей знаний с личным опытом учащихся;   формирование приемов умственной деятельности – анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение; приоритет самостоятельной работы учащихся.

Характеристика

Главными задачами программы являются:

  • обучение методам самостоятельного решения задач, включая работу с синтезом и аналогиями;
  • развитие индуктивного и дедуктивного мышления;
  • формирование практических навыков исследования;
  • установление межпредметных связей и связей знаний с личным опытом учащихся;
  •   формирование приемов умственной деятельности – анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение;
  • приоритет самостоятельной работы учащихся.
Особенности программы и УМК   При работе по программе «Гармония» ведется динамическое оценивание успехов школьника. Все выполненные работы ученика собираются в портфолио, характеризующее общий уровень развития. В состав программы входят 12 учебников по различным дисциплинам, программы, рабочие тетради, методрекомендации, дополнительные обучающие материалы, критерии проверки знаний и оценки работ.

Особенности программы и УМК

  • При работе по программе «Гармония» ведется динамическое оценивание успехов школьника. Все выполненные работы ученика собираются в портфолио, характеризующее общий уровень развития.
  • В состав программы входят 12 учебников по различным дисциплинам, программы, рабочие тетради, методрекомендации, дополнительные обучающие материалы, критерии проверки знаний и оценки работ.
Авторы программы «Гармония»   Истомина Наталья Борисовна

Авторы программы «Гармония»

Истомина Наталья Борисовна

Отзывы родителей Для родителей непривычен сам подход к обучению: вместо традиционного заучивания от детей требуется понимание, способность критического мышления и навык самостоятельного поиска информации. Многие родители затрудняются с проверкой домашних заданий, так как не понимают сути задания. Нарекания вызывает и чрезвычайная сложность самостоятельного изучения темы при пропуске урока.

Отзывы родителей

Для родителей непривычен сам подход к обучению: вместо традиционного заучивания от детей требуется понимание, способность критического мышления и навык самостоятельного поиска информации. Многие родители затрудняются с проверкой домашних заданий, так как не понимают сути задания. Нарекания вызывает и чрезвычайная сложность самостоятельного изучения темы при пропуске урока.

Отзывы учителей Работаю по учебникам математики Н. Б. Истоминой с 1994 года. У учеников появляется интерес к математике, а учитель   овладевает новыми методическими приемами … Учебники помогают учителю «увидеть» ученика и понять, как организовать его деятельность. Спасибо за учебники и методические рекомендации! Спасибо за частицу души, которой вы поделились с нами!  Наталья Игоревна Столярова, Воронеж, МБОУ Гимназия УВК №1 Учебники по русскому языку учат не только детей, но и учителей! Восхищаюсь тем, как логично и интересно подан материал!  Детям нравится открывать тайны русского языка!  Тимофеева Татьяна Юрьевна, Москва, школа № 2010

Отзывы учителей

  • Работаю по учебникам математики Н. Б. Истоминой с 1994 года. У учеников появляется интерес к математике, а учитель   овладевает новыми методическими приемами … Учебники помогают учителю «увидеть» ученика и понять, как организовать его деятельность. Спасибо за учебники и методические рекомендации! Спасибо за частицу души, которой вы поделились с нами!

Наталья Игоревна Столярова, Воронеж, МБОУ Гимназия УВК №1

  • Учебники по русскому языку учат не только детей, но и учителей! Восхищаюсь тем, как логично и интересно подан материал!  Детям нравится открывать тайны русского языка!

Тимофеева Татьяна Юрьевна, Москва, школа № 2010

Отзывы учителей Задания подобраны в логическом порядке. Очень интересно. Всё доступным языком.  Валентина Нарышкина. ГОУ ЛНР «Перевальская гимназия №1»  Спасибо большое за методический комплект, который помогает воспитать думающего ученика!  Оксана Масальская, Новосибирск, МБОУ № 17

Отзывы учителей

  • Задания подобраны в логическом порядке. Очень интересно. Всё доступным языком.

Валентина Нарышкина. ГОУ ЛНР «Перевальская гимназия №1»

  • Спасибо большое за методический комплект, который помогает воспитать думающего ученика!

Оксана Масальская, Новосибирск, МБОУ № 17

Учебник нацелен на то, чтобы совместить традиционную и развивающую формы обучения.

Учебник нацелен на то, чтобы совместить традиционную и развивающую формы обучения.