Просмотр содержимого документа
«Анализ урока информатики в 11 классе»
Анализ урока информатики
1.Дата проведения урока 12.11.2016.
Класс 11.
ФИО учителя информатики: Ямуткин Василий Николаевич.
Количество учащихся по списку: 13.
Количество присутствующих: 12.
Время проведения урока: 10:15 – 11:00
Тема учебной программы: Глобальная сеть Интернет
Тема урока: Язык HTML. Работа с таблицами.
2.В компьютерном классе 13 компьютеров - 12 рабочих мест учащихся, один в распоряжении учителя.
Расположение компьютеров в кабинете соответствует санитарным нормам.
Компьютер учителя удачно расположен в кабинете, учитель имеет возможность видеть весь класс.
Все компьютеры в рабочем состоянии.
В кабинете чисто, кабинет хорошо освещен, проветривание естественное (форточки).
На каждом рабочем месте находится памятка по технике безопасности работы на компьютере.
3.Структура урока.
Структура урока соответствовала теме и дидактической цели занятия.
Учитель был доброжелательным, смог быстро включить всех учащихся в деловой ритм.
Опрос класса по теме "Язык размещения гипертекста- HTML" служил проверкой домашнего задания.
Изучение новой темы проходило в ходе рассказа учителя и сопровождалось практической отработкой приемов описания таблицы средствами HTML.
Все учащиеся быстро переключались с одного вида деятельности на другой.
4.Учителем были поставлены цели урока:
обучающая: сформировать понятие тегов работы с таблицами; научить описывать таблицу с помощью тегов; закрепить знания о языке HTML;
воспитательная: воспитывать современного информационно-компетентного человека;
развивающая: развивать наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и анализировать.
Для достижения поставленных целей учитель использовал: принцип научности – учет новейших достижений в информатике; последовательность – логическую стройность излагаемого материала; связь с практикой- ориентацию содержания на требования жизни в информационном обществе.
5.Методы деятельности учителя на уроке:
Использовались различные методы: привлечение учащихся для подготовки вычислительной техники к уроку; привлечение сильных учащихся для помощи отстающим.
На уроке использовались такие формы работы, как индивидуальная, групповая, практическая работа.
Для лучшего запоминания учебного материала учитель использовал следующие приемы: постановка цели запомнить; включение в деятельность путем наглядного восприятия материала и усиленного повторения изученных моментов нового материала.
6.Деятельность учащихся
Учащиеся на уроке проявили активность, дисциплинированность, интерес к излагаемой теме, уважительное отношения к учителю.
На уроке были соблюдены все правила техники безопасности.
7.Результат урока
Учитель изложил весь запланированный материал, общая цель всего урока была достигнута, задачи, касающиеся проверки знаний выполнены. Учащимся, принимающим участие в уроке, были выставлены соответствующие оценки.Домашнее задание было задано вовремя, прокомментировано учителем.