СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока информатики в 11 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока информатики в 11 классе»

Анализ урока информатики

1.Дата проведения урока 12.11.2016. 
Класс 11.
ФИО учителя информатики: Ямуткин Василий Николаевич. 
Количество учащихся по списку: 13.
Количество присутствующих: 12. 
Время проведения урока: 10:15 – 11:00 
Тема учебной программы: Глобальная сеть Интернет 
Тема урока: Язык HTML. Работа с таблицами.

2.В компьютерном классе 13 компьютеров - 12 рабочих мест учащихся, один в распоряжении учителя. 
Расположение компьютеров в кабинете соответствует санитарным нормам.
Компьютер учителя удачно расположен в кабинете, учитель имеет возможность видеть весь класс.
Все компьютеры в рабочем состоянии. 
В кабинете чисто, кабинет хорошо освещен, проветривание естественное (форточки). 
На каждом рабочем месте находится памятка по технике безопасности работы на компьютере. 

3.Структура урока.

Структура урока соответствовала теме и дидактической цели занятия. 
Учитель был доброжелательным, смог быстро включить всех учащихся в деловой ритм.
Опрос класса по теме "Язык размещения гипертекста- HTML" служил проверкой домашнего задания. 
Изучение новой темы проходило в ходе рассказа учителя и сопровождалось практической отработкой приемов описания таблицы средствами HTML. 
Все учащиеся быстро переключались с одного вида деятельности на другой.


4.Учителем были поставлены цели урока:

  • обучающая: сформировать понятие тегов работы с таблицами; научить описывать таблицу с помощью тегов; закрепить знания о языке HTML;

  • воспитательная: воспитывать современного информационно-компетентного человека;

  • развивающая: развивать наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и анализировать.

Для достижения поставленных целей учитель использовал: принцип научности – учет новейших достижений в информатике; последовательность – логическую стройность излагаемого материала; связь с практикой- ориентацию содержания на требования жизни в информационном обществе.


5.Методы деятельности учителя на уроке:

Использовались различные методы: привлечение учащихся для подготовки вычислительной техники к уроку; привлечение сильных учащихся для помощи отстающим.
На уроке использовались такие формы работы, как индивидуальная, групповая, практическая работа. 

Для лучшего запоминания учебного материала учитель использовал следующие приемы: постановка цели запомнить; включение в деятельность путем наглядного восприятия материала и усиленного повторения изученных моментов нового материала.

6.Деятельность учащихся

Учащиеся на уроке проявили активность, дисциплинированность, интерес к излагаемой теме, уважительное отношения к учителю. 
На уроке были соблюдены все правила техники безопасности.

7.Результат урока

Учитель изложил весь запланированный материал, общая цель всего урока была достигнута, задачи, касающиеся проверки знаний выполнены. Учащимся, принимающим участие в уроке, были выставлены соответствующие оценки.Домашнее задание было задано вовремя, прокомментировано учителем.