СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока, опубликованного ниже. Английский язык, 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока, опубликованного ниже. Английский язык, 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока, опубликованного ниже. Английский язык, 2 класс.»




Учитель: Курчакова Юлия Сергеевна

Анализ урока английского языка во 2 классе

Предмет, класс: английский язык, 2 класс

Тема урока: Teddy`s Wonderful!. (Чудесный плюшевый мишка.)

Дата: 14.03.2017

ФИО учителя, посетившего занятие: Чумакова К.Н.

1

Место урока в системе уроков по теме

Открытие нового знания


2

Задачи данного урока

Правильность их определения

Задачи определены верно

Правомерность их планирования в цикле уроков по данной теме

Планирование правомерно

Четкость и способы их доведения до сознания учащихся на разных этапах

На всех этапах урока задачи были доведены до сознания учащихся четко.

3

Содержание урока

Отбор материала в соответствии с современными требованиями

Присутствует наглядный материал (презентация), аудио- и видеозаписи

Отбор и последовательность выполнения упражнений для формирования навыков, развития умений в области устной и письменной речи

Отбор и последовательность упражнений для формирования навыков и развития умений в области устной и письменной речи правильный

4

Методическая структура урока

Этапы урока, их общая характеристика



1. Организационный этап

Присутствует

2. Формулировка темы и цели

Формируют учащиеся с помощью

учителя

3. Этап проверки домашнего задания

Отсутствует

4. Этап всесторонней проверки знаний

Работа с изученным лексическим

Материалом, повторение

конструкций

5. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний

Повторение изученного материала,

Необходимого для открытия

Нового знания,

6. Этап усвоения новых знаний

Самоконтроль,

контроль учителя.

7. Этап закрепления новых знаний

Учащиеся повторяют алфавит,

Поют песню с новыми словами

8. Рефлексия

Учащиеся отвечают на вопросы

учителя

9. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Присутствует




Определение общей логики урока (его целенаправленность, целостность, динамичность, связность)

Урок целостный, динамичный, связный и целенаправленный. Учащиеся работают с большим интересом

Соответствие методической структуры урока его задачам и условиям обучения

Соответствует

5

Способы организации, стимулирования, управления и развития учебной деятельности учащихся

Организационные работы, их адекватность поставленным задачам, соотношение на разных этапах урока

На уроке были использованы различные организационные формы обучения:

- фронтальная форма обучения (опрос учащихся)

- групповая форма обучения (перевод слов);

- индивидуальная форма обучения (выполнение упражнения в тетради, работа у доски).

Все эти формы оправданы на всех этапах обучения.



Роль, место самостоятельной и творческой работы учащихся на уроке, подготовка к самостоятельному выполнению домашнего задания

Учащиеся самостоятельно пытаются понять значение слов, соотнести их с картинками

Методическая целенаправленность и эффективность оснащенности урока

Была использована аудиозапись для проведения аудирования (учащиеся исполняли песню с новыми словами), презентация. Целеполагание осуществляется совместно с учащимися.

Организация контроля и самоконтроля, объективность в оценке уровня сформированности коммуникативной компетенции

Качественная, словесная оценка деятельности учащихся учителем. На уроке присутствовал самоконтроль со стороны учащихся

Индивидуализация учебного процесса, учет свойств личности учащихся, уровня их обученности

Нельзя измерить, продиагностировать. Были предложены разноуровневые задания для учащихся с разной степенью подготовки

Реализация разноуровневого обучения

Прослеживался дифференцированный подход

Приемы организации восприятия, осмысления учебного материала, развития памяти, мышления, воображения учащихся

Совместное целеполагание, использование различных форм взаимодействия (индивидуальная, групповая), развитие мышления, учитель старался выступать в качестве речевого партнера, коммуникативно мотивировал учащихся, учащиеся были активны

Учитель как речевой партнер учащихся (умение общаться, вызывать коммуникативную мотивацию у собеседника, педагогический такт, наблюдательность, оперативность реакции учителя)

Учитель - хороший речевой партнер для учащихся на всех этапах урока, он хорошо умеет общаться, имеет педагогический такт, направляет учащихся при ответе, исправляет ошибки.

6

Выводы по результатам урока

Достижение поставленных задач

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (умение определить цели обучения, развитие формирование иноязычной компетенции, дружелюбное интереса к предмету, толерантность, умение работать в группе и самостоятельно).

Результат достигнут каждым учащимся

Оценка конструктивной (умение планировать и отбирать материал), организаторской (реализация плана урока), коммуникативной (установление контакта с учащимися), гностической функций урока

Конструктивная ф-ция:

Урок спланирован хорошо, материал подобран в соответствии с возрастом учащихся, темой и целью урока.

Организаторская ф-ция:

Урок реализован в соответствии с планом урока.

Коммуникативная:

Коммуникация с учащимися состоялась. Урок прошел в дружелюбной атмосфере, что способствует повышению мотивации учащихся.

Гностическая (исследовательская):

Реализация этой функции прослеживалась на всех этапах урока.

Предложение для устранения недостатков в планировании, методике проведения урока

1. Включить в урок проверку домашнего задания.

2. Четко следовать времени, отведенного на каждый этап.

3. Чаще вызывать к доске.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!