СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по лыжной подготовке.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема анализа урока в 11 классе по лыжной подготовке.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по лыжной подготовке.»

АНАЛИЗ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Параметры анализа

Урок: содержание и выводы

Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1

ФИО учителя

Козьмин Алексей Дмитриевич

2

Дата посещения урока

08.02.2019

3

Предмет

Физическая культура

4

Класс

11

5

Готовность учащихся к началу урока. Организация класса.

Учащиеся к началу урока находились с лыжным инвентарем.

6

Оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО, ресурсы учителя и информационные ресурсы ученика

На уроке использовались флажки для обозначения старта-финиша.

Раздел 2. ТИП, СТРУКТУРА УРОКА, ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ УРОКОВ ПО ТЕМЕ, ЦЕЛИ УРОКА (образовательные, развивающие, воспитательные)


Тип урока. Урок обобщения и систематизации.

Урок лыжной подготовки соответствовал учебному плану. Тема: совершенствование техники лыжных ходов в эстафете. Цель: выявить уровень ЗУНов в соревновательном моменте.


Организация проверки домашнего задания:

Вначале урока проговорили ученики виды лыжных ходов и продемонстрировали на лыжне.

Раздел 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ

Планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

Урок соответствовал возрастным особенностям учеников.

Сочетание усвоений знаний в готовом виде и в процессе самостоятельного поиска

Ученики выбирали лыжный ход в соответствии с рельефом местности и уровнем их владения.

Сочетание оценки деятельности школьников, осуществляемой учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа.

Выявление команды победителей, похвала учеников.

Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся

Нагрузка на уроке умеренная.

Использованные учителем приемы для активизации мыслительной работы учащихся.

Опрос по теме урока.

Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, сочетание его с коллективной работой в классе.

Команды поделены в эстафете примерно по силам. Слабо задействованы ученики с подготовительной группой здоровья.

Выполнение санитарных норм:

Чередование теории и практики помогало регулировать нагрузку на умеренном уровне.

Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Методы обучения

-методы проблемного обучения;

-самостоятельная работа учащихся

-целесообразность и обоснованность применения методов

Групповые формы деятельности учащихся

Учащиеся работали на уроке 3 командами.

Использование различных форм работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых

Повторение изучаемого материала в виде опроса, отработка на практике в виде соревнований.

Наличие межпредметных связей


Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей).

Обобщение ранее полученных знаний

Практическая направленность учебного процесса:

задания на отработку изученного материала и на проверку его понимания на практике и степени усвоения.

Включение в содержание урока упражнений творческого характера


Планирование задания на дом:

Урок закончен своевременно, итоги урока подведены.

Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

Эмоциональность урока. Соотношение рационального и эмоционального на уроке

Урок прошел живо, учащиеся болели и поддерживали свои команды.

Урок вызывает интерес, воспитывает познавательную потребность

Урок воспитывает командный дух, упорство, трудолюбие.

Темп и ритм образовательного процесса (должны быть оптимальными, действия должны быть завершенными)

Соотношение теории и практики, физической нагрузки и отдыха прослеживалось в течении урока.

Педагогическое поведение учителя на уроке.

Дисциплина на уроке хорошая, учитель с учениками доброжелателен.

Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств)


Результаты урока:

Подведены результаты эстафеты, отмечены победители.

Раздел 7. ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЖЕЛАНИЯ

Успехов в работе.







Подпись посетившего урок

Подпись учителя

Силинский Федор Николаевич





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!