Урок формирования и развития навыков и умений монологической речи. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения и учебного плана для данного класса. 1. Организационный момент: организация целеполагания. Учитель беседует с учащимися на ин.языке, обращаясь к ним с вопросом, интересуется готовностью класса к работе, сообщая о характере работы на данном уроке. 2 Фонетическая зарядка (отработка звука-h в словах по теме) 3. Речевая зарядка c целью активизации лексики по теме. Игра по образцу «Macht dir Spass…?.» Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока. 4. Основная часть урока 1) учитель вводит новый учебный материал в коммуникативной форме. Для введения учебного материала использовалась презентация, материал учебника. Семантизация осуществлялась с помощью истолкования, комментария, перевода, контекста, ситуации. Выбор способа семантизации соответствовал ступени обучения, трудности вводимого материала. 2) Работа с учебником (упр15, с. 59 (работа в группах), работа со словарями , в тетрадях, индивидуально. В обучении говорению был умело, подобран речевой материал: речевые ситуации, текст. Учитель умело организовал помощь учащимся и управление построением монологических высказываний, используя различные виды опор (логико-синтаксическую схему, ключевые слова), эффективным оказалось использование игровых приемов и проблемных заданий. Письмо используется как средство обучения говорению.(работа с печатными тетрадями упр.4 стр.13) 5. Заключительный этап урока. Рефлексия деятельности. Итог урока подводят учащиеся. Урок построен методически грамотно Урок проходит в оптимальном режиме. Материал подобран в соответствии с программой. Изложение материала ведётся последовательно и логически верно. Учитель владеет учебным материалом, речь грамотная, чёткая. Всё это способствует удовлетворительному усвоению материала. На уроке учителем применяется ряд методических приёмов: технология критического мышления, коммуникативный подход к обучению, метод самостоятельной познавательной деятельности, используется ролевая игра, как методический прием обучению речи. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока. В обучении письму используются разнообразные приемы. В обучении говорению был умело, подобран речевой материал. Основные формы классной работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. Все учащиеся заняты разнообразными формами заданий. В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий. Заключительный этап урока: учитель нашел время, дать развернутую оценку работы каждого учащегося и выставить отметки. Взаимоотношения учителя с учащимися носят характер сотрудничества. Результаты занятия: «4»-2, «3»- 3. | У учащихся слабо развиты память, умение быстро работать со словарем, логическое и аналитическое мышление, медленно пишут. |