Структура урока: 1 этап – организационный момент, с целью положительного настроя на урок и формирования познавательного интереса к новому материалу. 2 этап – актуализация знаний, с целью систематизирования имеющихся у учащихся знаний. Этап осуществлялся через работу по карточкам и через использование технологии проблемного диалога. 3 этап – постановка целей и задач, с целью самостоятельного определения учащимися темы, умения принимать и сохранять учебную цель. Данный этап осуществляется через использование игровой технологии (кроссворд). 4 этап – поисково – исследовательский, с целью формирования представлений о видах и истории вышивки крючком. Предлагались задания разного типа и уровня сложности. Использовалась межпредметная связь с окружающим миром и интерьером. Проводились разные формы работы: индивидуальная работа (доклады), коллективная работа, самостоятельная работа (работа с опорным конспектом). Тип деятельности учащихся носил проблемный, продуктивный и творческий характер. 5 этап – практическая работа, с целью умения анализировать полученную информацию и умения применять на практике, умения сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе, в коллективе. Осуществлялась через творческую коллективную работу по технологическим картам. Тип деятельности – проблемный, продуктивный и творческий. 6 этап – рефлексивно – оценочный, с целью осмысления процесса и результата деятельности. Осуществляется через защиту мини – проектов. 7 этап – информация о домашнем задании. |