СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Цель посещения:

Дата:

Класс, учитель:

Количество учащихся в классе:

Присутствовали на уроке:

Тема урока:

Тип урока:

Дидактическая задача урока:

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

Ведущие аспекты анализа урока1


Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Рекомендации

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.

2.Результативность решения дидактической задачи


Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника


Методы обучения

Соответствие методов и приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели


Формы обучения

Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.

Целесообразность использования предложенных заданий


Результативность урока

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока

0

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам


Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока

Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)

Взаимопомощь


Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные


Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся


Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче


Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики


Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы



Выводы:

1 Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкнига/Учебник, 2009.- 112 с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!