Этап 1.Самоопределение к учебной деятельности. УУД: -регулятивные – целеполагание -личностные - самоопределение (вижу, слышу, чувствую) -коммуникативные - планирование учебного сотрудничества Этап 2.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия изученного материала. УУД: -познавательные - общеучебные ( умение структурировать знания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности); Логические (анализ, синтез, сравнение) - регулятивные-контроль, коррекция Этап 3.Постановка учебной задачи, выявление места и причины затруднения. УУД: -познавательные – постановка и формулирование проблемы -регулятивные - целеполагание, формирование познавательной цели -логические - формирование проблемы Этап 4.Построения проекта выхода из затруднения. УУД: -регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи -коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, прогнозирование пробного действия Этап 5.Реализация построенного проекта. УУД: -коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли -познавательные - поиск и выделение информации, знаково- символическое моделирование, построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез ,самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Этап 6. Проверка полученных результатов. УУД: -познавательные - приём информации -регулятивные – контроль, оценка, коррекция -коммуникативные - управление поведением, умение использовать невербальные средства общения. Этап 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. УУД: -регулятивные - контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению -личностные - самоопределение Этап 8.Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам УУД: -коммуникативные - умение выражать свои мысли -познавательные - рефлексия -личностные - смыслообразование |