СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ условий для трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный анализ поможет воспитателям и старшим воспитателям при контроле за организацией трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Анализ условий для трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста»

АНАЛИЗ

УСЛОВИЙ ДЛЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Дата:

Группа: ІI младшая

Воспитатель:

Вид трудовой деятельности: хозяйственно-бытовой труд (мытье игрушек)

Количество детей: 5.


п/п

Критерии и показатели

Баллы


1

2

3

1

Беседа с детьми о предстоящей деятельности




*

2

Исправность, безопасность инвентаря




*

3

Одежда детей, ее удобство




*

4

Работа детей под наблюдение взрослого




*

5

Соответствие содержания труда возрастным особенностям детей, программным требованиям. Наличие здоровьесберегающих моментов



*

6

Соблюдение максимально допустимой длительности труда




*

7

Соблюдение максимально допустимой нагрузки




*

8

Умение работать рядом с товарищем




*

9

Соблюдение гигиенических требований




*

10

Уборка и хранение инвентаря




*

11

Положительное, эмоциональное отношение детей к трудовой деятельности.



*

Средний балл:

3




ВЫВОДЫ:

В группе созданы условия для проведения трудовой деятельности: хозяйственно-бытовой труд (мытье игрушек). Воспитатель заранее подготовил все необходимое оборудование: таз с водой для мытья игрушек, таз с водой для полоскания, простынку для просушивания, мыло, щетку, губку, фартуки для детей.

Воспитатель организовывает этот вид труд во второй половине дня с 5-тью детьми и сразу распределяет обязанности: двое детей приносят игрушки, третий ребенок моет, четвертый прополаскивает, а пятый ребенок ставит игрушки на простынку для просушивания.

Воспитатель напоминает детям, как моются игрушки. Учит детей производить все действия правильно и в определенной последовательности, помогает им. Постоянно контролирует действия детей, дает им указания, индивидуальные объяснения, хвалит детей.

Дети с удовольствием моют игрушки, стараются выполнять все действия аккуратно: не разбрызгивать воду, не мочить рукава, не брызгать водой на других детей.

В конце работы воспитатель подводит итог: обращает внимание детей на то, как много они помыли игрушек.



РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Продолжать совершенствовать трудовые умения детей младшего дошкольного возраста под непосредственным контролем взрослых.

  2. Побуждать детей охотно помогать в сборе игрушек для мытья, раскладывании их на просушку.

  3. Вызывать интерес к трудовой деятельности, воспитывать желание помогать взрослым.




Заведующий МБДОУ


_________________________

Старший воспитатель

_________________________






Ознакомлена:

_______________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!