В данном файле представлена информация об экскурсионной деятельности, взятая из вебинара «Организация экскурсионно-образовательной деятельности с обучающимися» Автор: Радыгина Евгения Геннадьевна
Ссылка на источник: https://youtu.be/Z5GoKSrFcOM
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль вебинара в моей профессиональной жизни". Анализ вебинара ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Роль вебинара «Организация экскурсионно-образовательной деятельности с обучающимися» в моем профессиональном росте
Выполнила студентка 21П-3 группы Васильева Анастасия
Вебинар «Организация экскурсионно-образовательной деятельности с обучающимися»
Автор: Радыгина Евгения Геннадьевна
Кандидат педагогических наук и тд.
https://youtu.be/Z5GoKSrFcOM
Внеурочная деятельность. Экскурсионная деятельность обучающихся.
Экскурсионно-образовательная деятельность входит в состав видов внеурочной деятельности. Она выполняет ряд задач, представленных во ФГОС НОО, которые взаимодействуют как с урочной так и внеурочной жизнью обучающихся.
В организации экскурсионной деятельности прослеживается 4 этапа: подготовительный, основной, оценочный, корректирующий.
В данном вебинаре подробно разбираются принципы, проблемы организации экскурсионной деятельности, основные нормативные документы, виды экскурсий, основные требования к экскурсионно-образовательной деятельности.
Актуальность
- Тесная связь с тематикой дипломной работы
На какие проблемы современного образования направлен?
Экскурсионная деятельность выполняет ряд образовательных задач, касающихся:
- развития у обучающихся способностей к самопознанию,
- формирования личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок,
- формирования компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности,
- формирования навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности
- и тд.
Что нового узнали? Что будете применять сами и где?
Узнали:
- Структуру и особенности организации экскурсионной деятельности.
- Ценность экскурсии во внеурочной деятельности.
Применение:
- Основа дипломной работы;
- Профессиональная сфера.
Что посоветуете коллегам?
- Попробовать ввести во внеурочную деятельность экскурсию.
- Изучить материалы, позволяющие углубиться в организацию разных видов внеурочной деятельности, для профессионального роста педагога.