СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ виртуального урока

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ виртуального урока»

Анализ видеоурока ______________________________________

№п/п

критерии

показатели

1

Создание мотивационной основы учебной деятельности

Организация урока, ориентация на цель, благоприятная атмосфера, применение новых информационных технологий.

2

Обоснованность использования: образовательных технологий, методов, приемов обучения и форм организации учебной деятельности

Проектный метод как никакой другой повышает качество обучения, активизирует истинное учение учеников, потому что этот метод

  • личностно ориентирован;

  • использует много дидактических подходов;

  • самомотивируем, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере выполнения;

  • поддерживает педагогические цели на всех уровнях;

  • позволяет учиться на собственном опыте;

  • приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда.

Интернет- это наиболее эффективная деятельность учащихся, выходящая за рамки урока. С помощью сети Интернет создается подлинная языковая среда, формируется потребность в изучении иностранного языка на основе интенсивного общения с носителями языка, работы с аутентичной литературой разного жанра.

Информационно-коммуникационные технологии обладают значительными возможностями в формировании иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся.

Интегрирование  обычного   урока  с  компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на компьютер, делая при этом   процесс   обучения   более   интересным   и   интенсивным.  При этом компьютер не заменяет преподавателя, а только дополняет его

3

Организация освоения содержания

.     Урок­-экскурсия (путешествие) В   рамках   этого   урока   предполагается   осуществление   принципа   диалога культур, а именно,  использование лингвостра-новедческого материала о культуре страны изучаемого языка.

Формирование   у   детей   устойчивого   интереса,   а также  создаются оптимальные условия для овладения речемыслительной деятельностью на немецком языке.

4

Дидактическая и техническая оснащенность

Четкое формулирование целей и задач урока; выбрана структура и темп урока; выбор рациональных методов и приемов и средств обучения. Мультимедийная презентация.

5

Создание комфортной среды

Проявление доверительного подхода к ученикам, создание ситуации успеха, рациональность освещения класса.

6

Рефлексивно-оценочная деятельность

Помочь понять ученику и самому себе как я сам себя развиваю и воспитываю.

Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

7

Личность учителя

Тактичная, доброжелательная, работоспособная

8

Деятельность учителя

Рекомендации учителю: не останавливаться на достигнутом.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!