СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной контрольной работы по математике в 9 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа проводилась по вариантам. Каждый вариант имел три уровня сложности. А,В и С. Задания в уровне А оценивались по 1 баллу, уровень В – 2 балла, уровень С – 3 балла. Таким образом, учащийся, набравший от 9 до 13 баллов, получал оценку «удовлетворительно», от 14 до 18 баллов – оценку «хорошо», от 18 и выше – оценку «отлично», максимум-22 балла.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной контрольной работы по математике в 9 классе.»


Анализ входной контрольной работы по математике в 9 классе.

Учитель: Никитин В.С.

Время проведения: 15.09.2017.Время выполнения-45 мин

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Абс.

Усп.

Кач.

Усп.

9

10

10

0

0

5

5

50

0

Процентное выражение

100

0

0

50

50

Работа проводилась по вариантам. Каждый вариант имел три уровня сложности. А,В и С. Задания в уровне А оценивались по 1 баллу, уровень В – 2 балла, уровень С – 3 балла. Таким образом, учащийся, набравший от 9 до 13 баллов, получал оценку «удовлетворительно», от 14 до 18 баллов – оценку «хорошо», от 18 и выше – оценку «отлично», максимум-22 балла.

Все задания являются выборкой из заданий ОГЭ открытого банка сайта ФИПИ.

ФИученика

Номера заданий

баллы

оценка

Уровень А

Уровень В

Уровень С

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1

2



Ваганов Сергей

-

-

-

-

1

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

6

2

Макаров Илья

1

1

1

-

1

-

1

1

-

1

1

2

1

-

-

11

3

Павлушин Максим

1

-

1

1

-

-

1

1

-

1

1

1

1

-

-

9

3

Третьяк Иван

1

1

1

-

1

1

-

1

-

1

2

1

-

-

-

10

3

Токарева Ольга

1

1

-

1

-

1

-

1

1

1

1

1

-

-

-

9

3

Шеметова Наталья

-

1

1

1

-

1

-

1

1

1

2

-

1

-

-

10

3

Щербицкий Алексей

1

-

-

1

-

1

-

-

1

1

-

-

-

-

-

5

2

Скосырский Георгий

1

-

-

-

1

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

4

2

Щербицкий Андрей

1

1

-

-

-

1

1

-

-

1

1

-

-

-

-

6

2

Феркуль Максим

-

1

-

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

3

2

Процент выполнения %

70

70

40

50

40

50

40

50

30

80

40

25

15

0

0



Процент выполнения заданий показывает, что учащиеся плохо справились из части A:

  1. c заданием №3- упростить выражение,

  2. с заданием№4- решение линейных неравенств

  3. с заданием №5 – на со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют

  4. с заданием №7- текстовая задача из геометрии с элементами прямоугольного треугольника

  5. с заданием №9- текстовая задача из геометрии на применение соотношения подобия фигур

Очень низкий показатель(процент) выполнения заданий из части B, не говоря уже о заданиях более повышенного уровня части С

Следует отметить, что учащиеся достаточно неплохо справились(80%):

с заданием №10- задача из реальной математики чтение таблиц и диаграмм

 Анализ результатов показал низкую подготовленность учащихся к ОГЭ по заданиям соответствующей программе уровня 8-го класса. 

На основании выше изложенного необходимо:

  1. Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных  ошибок)

  2. Уделить  внимание при  изучении материала на темы,  которые  больше всего вызвали затруднение (см. табл.)


2