Просмотр содержимого документа
«Анализ входной контрольной работы по математике 5 класс»
Анализ входной контрольной работы по математике в 5 классе
Количество учащихся, писавших входную контрольную работу: 20 учащихся (77 %), не писали по уважительным причинам - 6 человек (23 %).
№ | ФИ учащихся | Задания | Баллы | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Ананская Наталья | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 10 | 2 |
| Африканова Ульяна | - | - | - | - | - | - | - |
| Белова Екатерина | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 3 | 2 |
| Бобрик Александр | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 |
| Борисова Алина | 2 | 0 | 0 | 3 | 4 | 9 | 2 |
| Водяник Ярослав | - | - | - | - | - | - | - |
| Гербеев Дмитрий | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 13 | 2 |
| Городетский Алексей | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 11 | 2 |
| Дашковецкий Данил | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 2 |
| Добрыгина Маргарита | 2 | 5 | 1 | 3 | 2 | 13 | 2 |
| Ильина Радалина | 2 | 0 | 1 | 3 | 0 | 7 | 2 |
| Кожемякина София | - | - | - | - | - | - | - |
| Коробов Константин | - | - | - | - | - | - | - |
| Косенок Денис | 2 | 6 | 1 | 3 | 3 | 15 | 3 |
| Костылев Антон | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | 2 |
| Кочева Вероника | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 10 | 2 |
| Краснюк Вячеслав | 2 | 6 | 1 | 3 | 7 | 19 | 4 |
| Крюкова Анастасия | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 11 | 2 |
| Купрякова Александра | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 |
| Лаптев Тимофей | - | - | - | - | - | - | - |
| Медведев Руслан | 2 | 0 | 1 | 3 | 0 | 6 | 2 |
| Покрашенко Василина | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 |
| Прибытков Артём | - | - | - | - | - | - | - |
| Сердюк Виталий | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
| Симонов Денис | 2 | 5 | 1 | 3 | 6 | 17 | 3 |
| Услугин Артём | 2 | 3 | 1 | 3 | 5 | 14 | 2 |
Задние 1.
17 учащихся (85 %) набрали максимальный балл по 1 заданию (записать цифрами число).
3 учащихся (15 %) не справились с заданием и набрали минимальное количество баллов, следовательно учащиеся не могут записывать число цифрами.
Задание 2.
2 учащихся (10 %) набрали максимальное количество баллов во 2 задании (выполнить действия).
3 учащихся (15 %) набрали 4 – 5 баллов из 6. Ошибка: невнимательность в решении примера.
6 учащихся (30 %) набрали 3 балла из 6. Ошибки: невнимательность в решении примера, неправильное выполнение арифметического действия.
9 учащихся (45 %) набрали 0 – 1 балл из 6. Ошибки: неправильная расстановка порядка действий, незнание таблицы умножения и деления, невнимательность в записи ответа.
Задание 3.
13 учащихся (65 %) набрали максимальный балл по 3 заданию (выбрать правильный порядок действий).
7 учащихся (35 %) не справились с заданием и набрали минимальное количество баллов, следовательно учащиеся не могут определять правильный порядок действий.
Задание 4.
14 учащихся (70 %) набрали максимальный балл по 4 заданию (сравнить числа).
2 учащихся (10 %) набрали 2 балла из 3. Ошибка: невнимательность при сравнении чисел.
2 учащихся (10 %) набрали 1 балл из 3. Ошибки: невнимательность при сравнении чисел, путают наибольшее и наименьшее.
2 учащихся (10 %) набрали 0 баллов. Ошибка: не могут определить наибольшее и наименьшее число.
Задание 5.
3 учащихся (15 %) набрали 5 – 7 баллов из 8 по 5 заданию (решить задачи). Ошибки: невнимательность и поспешность при решении текстовых задач, вычислительные ошибки.
4 учащихся (20 %) набрали 3 – 4 балла из 8. Ошибки: поспешность при решении текстовых задач, невнимательное чтение условий и вопроса текстовой задачи, логические ошибки, вычислительные ошибки.
6 учащихся (30 %) набрали 1 – 2 балла из 8. Ошибки: медлительность, невнимательное чтение условий и вопроса текстовой задачи, логические ошибки, вычислительные ошибки, неверное применение формул и свойств фигур при решении геометрических задач.
7 учащихся (35 %) набрали 0 баллов из 8. Ошибки: неумение решать текстовые задачи, логические ошибки, медлительность, вычислительные ошибки, неверное применение формул и свойств фигур при решении геометрических задач, неправильно записанный ответ.