СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной контрольной работы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной контрольной работы по русскому языку»

Отчет по контрольной работе

Дата: 19.09.2020

Класс

Предмет

Учитель

Кол-во учащихся в классе

Количество выполнивших работу

2 «А»

Русский язык

Сороковикова Э.Д.

22

22



Спецификация


1

Назначение контрольной работы

Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 2 класса. С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматических заданий в соответствии с требованиями ФГОС НОО по русскому языку во 2 классе.

2

Документы, определяющие содержание контрольной работы

Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)


3

Структура контрольной работы

Диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: заглавная буква в именах собственных, правописание буквосочетания ЧК, мягкий знак – показатель мягкости согласного звука. Каждому учащемуся предоставляется распечатка грамматических заданий.

4

Проверяемые элементы содержания в соответствии с Кодификаторами элементов содержания

Раздел «Орфография»:

1.1Звуки и буквы: гласные, согласные;

1.3Гласные: ударные, безударные;

1.4Деление слов на слоги

1.5Постановка ударения

    1. Прописная буква в начале предложения и в именах собственных;

Раздел: «Пунктуация»:

7.10 Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

5

Проверяемые требования к уровню подготовки в соответствии с Кодификаторами к уровню подготовки

3.1 Умение записывать под диктовку текст, который учитель диктует по орфоэпическим нормам, проговаривая орфографически части слов с неизученными орфограммами;

3.2 Умение самостоятельно проверять текст диктанта, исправление ошибок, если они есть.

6

Уровень контроля

Школьный

7

Критерии оценивания



1

2

3

4

Итог.

16б

8

Успеваемость

22 учен. – 100%

9

Качество знаний

12 учен. - 54%

10

Средний балл

3,6

11

Оценка

15 б- «5» 12-14б – «4» 8-11б – «3»