Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс
14 сентября 2021 года
Всего учащихся по списку-8
Выполняли работу-8
На «5»-1
На «4»-2
На «3»-5
На «2»- 0
Успеваемость-100 %
Качество –38%
Анализ работы с учётом кодификатора
№ задания | Проверяемые умения | код | Не справились с заданием |
человек | % |
1 | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок) | 2.4 | 5 ч. | 33% |
2 | Сравнивать числовые выражения | 3.5 | 1 ч. | 13% |
3 | Изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе | 4.4. | 1 ч. | 13% |
4 | Выполнять письменно действия сложение, вычитание, на однозначное и двузначное число в пределах 1 00 | 2.3 | 5ч | 63% |
5 | Составлять план решения задачи в 1 – 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи | 3.2 | 4ч | 50% |
Выводы: Учащиеся класса справились с контрольной работой. Задания были дифференцированные: базовый уровень и повышенный. Учащиеся, выполнявшие повышенный уровень справились с заданиями на «4» и «5».
Рекомендации: отрабатывать вычислительные навыки, составлять план решения задачи в 1 – 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий. Осуществлять логические операции.
Учитель Домнина Е. Е.
Анализ входной контрольной работы по окружающему миру (тестирование)
3 класс
15 сентября 2021 года
Всего учащихся по списку-8
Выполняли работу-8
«5»- 3
«4»- 2
«3»-3
«2»-
Успеваемость-100 %
Качество –63%
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов-20
Оценка «5»- 22-27баллов
«4»- 14-21 баллов
«3»- 8-13 баллов
«2»- менее 7 баллов
Часть А-10 заданий-10 баллов
Часть В-4 задания –8 баллов
ЧастьС-3 задания-9 баллов
№ | Список учащихся | Часть А | Часть В | Часть С | Всего баллов | Уровни | Оценка |
1 | Зайцева Валерия | 5 | 4 | 4 | 13 | средний | 4 |
2 | Замбержицкий Влад | 6 | 2 | 6 | 14 | средний | 4 |
3 | Иванов Илья | 4 | 4 | 6 | 14 | средний | 4 |
4 | Косоногова Злата | 9 | 7 | 7 | 23 | высокий | 5 |
5 | Мотовилова Любовь | 5 | 2 | 2 | 9 | низкий | 3 |
6 | Титенкова Карина | 7 | 4 | 6 | 17 | высокий | 5 |
7 | Титова Анастасия | 6 | 6 | 9 | 21 | средний | 4 |
8 | Хвостов Макар | 8 | 4 | 6 | 18 | высокий | 5 |
Анализ работы с учётом кодификатора
№ задания | Проверяемые умения | код | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием |
человек | % | человек | % |
А 1 | Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами | 1.1.1 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% |
А 2 | Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств | 1.1.5 | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% |
А 3 | Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств | 1.1.5 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% |
А 4 | Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе | 1.1.3 | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% |
А 5 | Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств | 1.1.5 | 2ч. | 25% | 6ч. | 75% |
А 6 | Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе | 1.1.3 | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% |
А 7 | Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе | 1.1.3 | 2ч. | 25% | 6ч. | 75% |
А 8 | Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств | 1.3.2 | 7ч | 88% | 1ч | 12% |
В 1 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы | 1.2.2. | 6ч. | 75% | 2ч. | 25% |
В 2 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы | 1.2.2. | 7ч | 88% | 1ч | 12% |
В 3 | Первая помощь при лёгких травмах | 3.2.1. | 7ч | 88% | 1ч | 12% |
С1 | Охрана природных богатств | 1.17.2 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% |
С2 | Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами. Связи в природе (пищевые цепочки) | 1.1.1 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% |
Выводы:
Часть А - базовые задания, содержат необходимый минимум содержания .С этими заданиями на положительную оценку справились большинство учащихся класса.2 человека полностью без ошибок справились с этим заданием
Части В и С – задания повышенной сложности. Эта группа заданий проверяет не только базовые знания, но и сформированность учебных умений и познавательную деятельность учащихся. 4 учащихся выполнили работу полностью.
Рекомендации: Учить описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств.
Учитель Домнина Е. Е.
Анализ входной контрольной работы по русскому языку 3 класс
(диктанта с грамматическим заданием)
10 сентября 2021 года
Всего учащихся по списку-8
Выполняли работу-8
Диктант | Грамматическое задание |
На «5» 2 На «4» 1 На «3» 3 На «2» 1 (Мотовилова Л.) Успеваемость-87 % Качество –38% | На «5» 2 На «4» 2 На «3» 4 На «2» - Успеваемость-100 % Качество – 50% |
Анализ работы с учётом кодификатора
№ | Проверяемые умения | код | Допустили ошибки |
человек | % |
1 | Писать слова с безударной гласной в корне слова, проверяемые ударением и непроверяемые ударением | 7.1 | 5ч./_ | 63% |
2 | Писать слова с парной звонкой и глухой согласной в корне слова | 7.2 | 1ч | 13% |
3 | Писать слова с Ъ и Ь разделительным, с Ь – для обозначения мягкости согласного | 7.5 | 3ч | 38% |
4 | Пропуски, искажения слов | 7.8 | 2ч | 26% |
5 | Находить главные и второстепенные члены предложения | 6.3 | 2ч | 26% |
6 | Находить в словах изученные орфограммы по определенным признакам | 7.10. | 2ч | 26% |
7 | Распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, личные местоимения | 5.2. | 3ч | 38% |
8 | Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, щн и прочие | 6.11 | 1ч | 13% |
9 | Писать прописную букву в начале предложения, в именах собственных. | 6.5 | 2ч | 26% |
Рекомендации: Работать над орфографической зоркостью, учить применять правила правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова, усилить работу по нахождению частей речи в предложении. Учить находить в словах изученные орфограммы по определенным признакам.
Учитель: Домнина Е. Е.
Анализ контрольной работы по литературному чтению
3 класс
8 сентября2021 года учитель Домнина Е. Е.
Всего учащихся по списку-8
Выполняли работу-8
«5»- 3
«4»- 3
«3»- 2
«2»-
Успеваемость-100%
Качество –75%
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов-22
Оценка «5»- 17-22баллов
«4»- 12-16 баллов
«3»- 8-11 баллов
«2»- менее 7 баллов
Часть А-10 заданий-10 баллов
Часть В-3 задания –6 баллов
ЧастьС-2 задания-6 баллов
№ | Список учащихся | Часть А | Часть В | Часть С | Всего баллов | Уровни | Оценка |
1 | Зайцева Валерия | 5 | 4 | 4 | 13 | средний | 4 |
2 | Замбержицкий Влад | 6 | 2 | 6 | 14 | средний | 4 |
3 | Иванов Илья | 4 | 4 | 6 | 14 | средний | 4 |
4 | Косоногова Злата | 7 | 4 | 6 | 17 | высокий | 5 |
5 | Мотовилова Любовь | 5 | 2 | 2 | 9 | низкий | 3 |
6 | Титенкова Карина | 7 | 4 | 6 | 17 | высокий | 5 |
7 | Титова Анастасия | 5 | 4 | 6 | 15 | средний | 4 |
8 | Хвостов Макар | 8 | 4 | 6 | 18 | высокий | 5 |
Анализ работы с учётом кодификатора
№ задания | Проверяемые умения | код | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием |
человек | % | человек | % | |
А 1 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 15ч./ | 100% | 0ч./_ | 0% | |
А 2 | Понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую | 1.4.3 | 12 ч | 80% | 3ч | 20% | |
А 3 | Понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую | 1.4.3 | 10ч./ | 77% | 5 ч. | 33% | |
А 4 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 15ч./ | 100% | 0ч./_ | 0% | |
А 5 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 14ч | 93% | 1ч | 7% | |
А 6 | Отвечать на вопросы, задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты) | 1.2.6. | 14ч | 93% | 1ч | 7% | |
А 7 | Отвечать на вопросы, задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты) | 1.2.6. | 12 ч | 80% | 3ч | 20% | |
А 8 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 8ч./ | 53% | 7ч./_ | 47% | |
А-9 | Отвечать на вопросы , задавать вопросы по содержанию про-изведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты) | 1.2.6. | 12 ч | 80% | 3ч | 20% | |
А-10 | Формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | 1.4.1. | 11ч | 72% | 4ч | 28% | |
В 1 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 8ч./ | 53% | 7ч./_ | 47% | |
В 2 | Сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака | 1.4.4. | 12 ч | 80% | 3ч | 20% | |
В 3 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | 4.2. | 15ч./ | 100% | 0ч./_ | 0% | |
С1 | Формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | 1.4.1. | 10ч./ | 77% | 5 ч. | 33% | |
С2 | Передавать содержание прочитанного с учётом специфики научно-познавательного текста в виде небольшого сочинения | 1.6. | 10ч./ | 77% | 5 ч. | 33% | |
Выводы:
Часть А - базовые задания, содержат необходимый минимум содержания .С этими заданиями на положительную оценку справились большинство учащихся класса.4 человека полностью без ошибок справились с этим заданием
Части В и С – задания повышенной сложности. Эта группа заданий проверяет не только базовые знания, но и сформированность учебных умений и познавательную деятельность учащихся. 7 учащихся выполнили работу полностью.
Рекомендации: Учить понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста, формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод. Учить осуществлять поиск необходимой информации в тексте, устанавливать причинно - следственные связи.
Учитель Домнина Е. Е.