СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входных контрольных работ 3класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ входных работ 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ входных контрольных работ 3класс»

Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс

14 сентября 2021 года

Всего учащихся по списку-8

Выполняли работу-8

На «5»-1

На «4»-2

На «3»-5

На «2»- 0

Успеваемость-100 %

Качество –38%


Анализ работы с учётом кодификатора


задания

Проверяемые умения

код

Не справились с заданием


человек

%

1

Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками

и без скобок)

2.4

5 ч.

33%

2

Сравнивать числовые выражения

3.5

1 ч.

13%

3

Изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном

масштабе

4.4.

1 ч.

13%

4

Выполнять письменно действия сложение, вычитание, на однозначное и двузначное число в пределах 1 00


2.3

63%

5

Составлять план решения задачи в 1 – 2 действия, объяснять его и следовать ему при

записи решения задачи


3.2

50%


Выводы: Учащиеся класса справились с контрольной работой. Задания были дифференцированные: базовый уровень и повышенный. Учащиеся, выполнявшие повышенный уровень справились с заданиями на «4» и «5».


Рекомендации: отрабатывать вычислительные навыки, составлять план решения задачи в 1 – 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий. Осуществлять логические операции.





Учитель Домнина Е. Е.


Анализ входной контрольной работы по окружающему миру (тестирование)

3 класс

15 сентября 2021 года

Всего учащихся по списку-8

Выполняли работу-8

«5»- 3

«4»- 2

«3»-3

«2»-

Успеваемость-100 %

Качество –63%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-20

Оценка «5»- 22-27баллов

«4»- 14-21 баллов

«3»- 8-13 баллов

«2»- менее 7 баллов

Часть А-10 заданий-10 баллов

Часть В-4 задания –8 баллов

ЧастьС-3 задания-9 баллов

Список учащихся

Часть А

Часть В

Часть С

Всего

баллов

Уровни

Оценка

1

Зайцева Валерия

5

4

4

13

средний

4

2

Замбержицкий Влад

6

2

6

14

средний

4

3

Иванов Илья

4

4

6

14

средний

4

4

Косоногова Злата

9

7

7

23

высокий

5

5

Мотовилова Любовь

5

2

2

9

низкий

3

6

Титенкова Карина

7

4

6

17

высокий

5

7

Титова Анастасия

6

6

9

21

средний

4

8

Хвостов Макар


8

4

6

18

высокий

5


Анализ работы с учётом кодификатора


задания

Проверяемые умения

код

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием


человек

%

человек

%

А 1

Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами

1.1.1


8ч.

100%

0 ч.

0%

А 2

Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств

1.1.5

6ч./

75%

2ч./

25%

А 3

Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств

1.1.5

8ч.

100%

0 ч.

0%

А 4

Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе

1.1.3


6ч./

75%

2ч./

25%

А 5

Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств

1.1.5

2ч.

25%

6ч.

75%

А 6

Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе

1.1.3


6ч./

75%

2ч./

25%

А 7

Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе

1.1.3


2ч.

25%

6ч.

75%

А 8

Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств

1.3.2

88%

12%

В 1

Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы

1.2.2.

6ч.

75%

2ч.

25%

В 2

Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы

1.2.2.

88%

12%

В 3

Первая помощь при лёгких травмах


3.2.1.

88%

12%

С1

Охрана природных богатств

1.17.2

8ч.

100%

0 ч.

0%

С2

Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами. Связи в природе (пищевые цепочки)

1.1.1


8ч.

100%

0 ч.

0%


Выводы:

Часть А - базовые задания, содержат необходимый минимум содержания .С этими заданиями на положительную оценку справились большинство учащихся класса.2 человека полностью без ошибок справились с этим заданием

Части В и С – задания повышенной сложности. Эта группа заданий проверяет не только базовые знания, но и сформированность учебных умений и познавательную деятельность учащихся. 4 учащихся выполнили работу полностью.


Рекомендации: Учить описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств.



Учитель Домнина Е. Е.














Анализ входной контрольной работы по русскому языку 3 класс

(диктанта с грамматическим заданием)

10 сентября 2021 года

Всего учащихся по списку-8

Выполняли работу-8

Диктант

Грамматическое

задание

На «5» 2

На «4» 1

На «3» 3

На «2» 1 (Мотовилова Л.)


Успеваемость-87 %

Качество –38%

На «5» 2

На «4» 2

На «3» 4

На «2» -


Успеваемость-100 %

Качество – 50%


Анализ работы с учётом кодификатора

Проверяемые умения

код

Допустили ошибки

человек

%

1

Писать слова с безударной гласной в корне слова, проверяемые ударением и непроверяемые

ударением

7.1

5ч./_

63%

2

Писать слова с парной звонкой и глухой согласной в корне слова

7.2

13%

3

Писать слова с Ъ и Ь разделительным, с Ь – для обозначения мягкости согласного

7.5

38%

4

Пропуски, искажения слов

7.8

26%

5

Находить главные и второстепенные члены предложения

6.3

26%

6

Находить в словах изученные орфограммы по определенным признакам

7.10.

26%

7

Распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, личные местоимения

5.2.

38%

8

Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн,

нч, щн и прочие

6.11

13%

9

Писать прописную букву в начале

предложения, в именах собственных.

6.5

26%


Рекомендации: Работать над орфографической зоркостью, учить применять правила правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова, усилить работу по нахождению частей речи в предложении. Учить находить в словах изученные орфограммы по определенным признакам.

Учитель: Домнина Е. Е.






Анализ контрольной работы по литературному чтению

3 класс

8 сентября2021 года учитель Домнина Е. Е.

Всего учащихся по списку-8

Выполняли работу-8

«5»- 3

«4»- 3

«3»- 2

«2»-

Успеваемость-100%

Качество –75%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-22

Оценка «5»- 17-22баллов

«4»- 12-16 баллов

«3»- 8-11 баллов

«2»- менее 7 баллов

Часть А-10 заданий-10 баллов

Часть В-3 задания –6 баллов

ЧастьС-2 задания-6 баллов


Список учащихся

Часть А

Часть В

Часть С

Всего

баллов

Уровни

Оценка

1

Зайцева Валерия

5

4

4

13

средний

4

2

Замбержицкий Влад

6

2

6

14

средний

4

3

Иванов Илья

4

4

6

14

средний

4

4

Косоногова Злата

7

4

6

17

высокий

5

5

Мотовилова Любовь

5

2

2

9

низкий

3

6

Титенкова Карина

7

4

6

17

высокий

5

7

Титова Анастасия

5

4

6

15

средний

4

8

Хвостов Макар


8

4

6

18

высокий

5




Анализ работы с учётом кодификатора


задания

Проверяемые умения

код

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

человек

%

человек

%


А 1

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

15ч./

100%

0ч./_

0%


А 2

Понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую

1.4.3

12 ч

80%

20%


А 3

Понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую

1.4.3

10ч./

77%

5 ч.

33%


А 4

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

15ч./

100%

0ч./_

0%


А 5

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

14ч

93%

7%


А 6

Отвечать на вопросы, задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты)

1.2.6.



14ч

93%

7%


А 7

Отвечать на вопросы, задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты)

1.2.6.



12 ч

80%

20%


А 8

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

8ч./

53%

7ч./_

47%


А-9

Отвечать на вопросы , задавать вопросы по содержанию про-изведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты)

1.2.6.



12 ч

80%

20%


А-10

Формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

1.4.1.

11ч

72%

28%


В 1

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

8ч./

53%

7ч./_

47%


В 2

Сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака

1.4.4.

12 ч

80%

20%


В 3

Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи

4.2.

15ч./

100%

0ч./_

0%


С1

Формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

1.4.1.

10ч./

77%

5 ч.

33%


С2

Передавать содержание прочитанного с учётом специфики научно-познавательного текста в виде небольшого сочинения

1.6.


10ч./

77%

5 ч.

33%


Выводы:

Часть А - базовые задания, содержат необходимый минимум содержания .С этими заданиями на положительную оценку справились большинство учащихся класса.4 человека полностью без ошибок справились с этим заданием

Части В и С – задания повышенной сложности. Эта группа заданий проверяет не только базовые знания, но и сформированность учебных умений и познавательную деятельность учащихся. 7 учащихся выполнили работу полностью.


Рекомендации: Учить понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста, формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод. Учить осуществлять поиск необходимой информации в тексте, устанавливать причинно - следственные связи.

Учитель Домнина Е. Е.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!