СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входных контрольных работ по литературному чтению в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ входных контрольных работ по литературному чтению в 4 – а классе Форма проверочной работы – Входной мониторинг по литературному чтению Работа с текстом

Просмотр содержимого документа
«Анализ входных контрольных работ по литературному чтению в 4 классе»

Анализ контрольных работ

по литературному чтению в 4 – а классе

Форма проверочной работы – Входной мониторинг по литературному чтению Работа с текстом

Цель: оценить качество подготовки литературному чтению обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала; определить уровень сформированности навыков осознанного чтения, уровень понимания содержания и особенностей художественного текста. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

Что проверялось: 

Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном виде (ответы на прямые вопросы к тексту).

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Умение выделять существенную информацию из литературного текста.

Находить в тексте образные слова и выражения (сравнения).

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Умение определять главную мысль произведения.

Умение соотносить заглавие с темой или основной мыслью текста.

Умение ориентироваться в мире книг. Определять произведение в нужный раздел книги (по тематике произведения).

Умение определять жанр произведения.

Умение находить и указывать героев произведения.

Умение устанавливать последовательность изложенных событий. Свободно ориентироваться в прочитанном тексте

Умение восстанавливать последовательность пунктов простого плана

Умение формулировать личную оценку герою и его поступкам

Умение приводить примеры художественных произведений и авторов по данной тематике текста

Умение приводить примеры героев художественных произведений

Класс

По списку

Выполняли

работу

5

4

3

2

Общая успеваемость

Качественная

успеваемость

4 - а

29

29

8

14

7

-

100%

75%


Типичные ошибки:1. Умение характеризовать героя

2. Определение жанра произведения

Анализ техники чтения на начало 2020 - 2021 уч. года

класс

Кол-во

уч-ся

Ниже нормы

%

Норма

%

Выше нормы

%

4 А

29



13

45

16

55



Учитель: Беккер В. А.

Дата:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!