СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входных контрольных работ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ входных контрольных работ по математике»

Анализ входных контрольных работ по математике за 2019-2020 уч. год

С 23 по 26 сентября 2019 года проводились входне контрольные работы по математике.

Цель проведения:

1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы начальной школы;

2) выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой;

3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Классы: 8, 9, 10,11.


Анализ уровня знаний учащихся 8 класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 20 учащихся.

Дата 23.09.2019

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

8

20

20

5

5

8

12

90

50

Процентное выражение

100

25

25

40

10

В контрольной работе было 7 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

Содержание контрольной работы

Кол-во

человек

%

  1. Упростите выражение

Правильно решили

18

90

Допустили ошибки:



2



10

  1. Преобразуйте в многочлен выражение

Правильно вычислили

8

40

Допустили ошибки

12

60

  1. Решение уравнение

Правильно решили уравнение

15

75

Допустили ошибки:при выполнении вычислений

5

25

4. Разложите на множители

Правильно вычислили

11

55

Допустили ошибки при разложении на множители

9

45

  1. Построение графика линейной функции

Правильно выполнили задание

9

45

Допустили ошибки: при построении графика

11

55

  1. Вычислите (степени)

Правильно решили

15

75

Допустили ошибки

5

25

7.Задача на движение



Правильно решили:

11

55

Допустили ошибки в решении

9

45


 Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при решении уравнений, упрощении выражений, построении графика линейной функции. Допускают ошибки при решении текстовых задач;

  • Недостаточно владеют алгоритмом выполнения преобразования выражений;

  • Имеются пробелы в знаниях стандартного вида многочленов, приведения подобных одночленов, разложения многочленов, преобразование выражений;

  • Учащиеся недостаточно владеют навыками построения графика линейной функции и решения задач на движение;

  • Хорошо усвоили тему упрощение выражений, степени и решение линейных уравнений.






Анализ уровня знаний учащихся 9 А класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 11 учащихся.

Дата 26.09.2019

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

11

11

1

3

4

3

77

36

Процентное выражение

100

9

27

36

18

В контрольной работе было 4 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

Содержание контрольной работы

Кол-во

человек

%

  1. Решите уравнение

Правильно решили

7

63

Допустили ошибки:



4



37

  1. Решите неравенство

Правильно вычислили

6

54

Допустили ошибки

5

46

  1. Решение систему уравнений

Правильно решили уравнение

3

27

Допустили ошибки:при выполнении вычислений

8

73

4. Решите систему неравенств

Правильно вычислили

1

9

Допустили ошибки при разложении на множители

10

91


 Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при решении систем уравнений и систем неравенств;

  • Имеются пробелы в знаниях при решении дробно-рациональных уравнений;

  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения систем неравенств.

  • Хорошо усвоили тему линейные уравнения, квадратные уравнения.

Анализ уровня знаний учащихся 9 Б класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 10 учащихся.

Дата 23.09.2019

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

11

10

_

3

5

2

80

30

Процентное выражение

90

-

30

50

20

В контрольной работе было 4 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

Содержание контрольной работы

Кол-во

человек

%

  1. Решите уравнение

Правильно решили

8

80

Допустили ошибки:



2



20

  1. Решите неравенство

Правильно вычислили

6

60

Допустили ошибки

4

40

  1. Решение систему неравенств

Правильно решили уравнение

2

10

Допустили ошибки:при выполнении вычислений

8

80

4. Решите систему уравнений

Правильно вычислили

0

0

Допустили ошибки при разложении на множители

0

0


 Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при решении систем уравнений и систем неравенств; не приступили к решению системы уравнений.

  • Имеются пробелы в знаниях при решении дробно-рациональных уравнений;

  • Хорошо усвоили тему линейные уравнения, квадратные уравнения и решение простейших неравенств.

Анализ уровня знаний учащихся 10 класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 7 учащихся.

Дата 23.09.2019

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

10

7

7

2

1

4

0

100

42

Процентное выражение

100

28

14

57

0

В контрольной работе было 10 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

Содержание контрольной работы

Кол-во

человек

%

  1. Найдите значение выражения

Правильно решили

7

100

Допустили ошибки:



0



0

  1. Числовые неравенства, координатная прямая

Правильно вычислили

7

100

Допустили ошибки

0

0

  1. Числа, вычисления и алгебраические выражения

Правильно решили уравнение

5

71

Допустили ошибки:при выполнении вычислений

2

29

4. Решите уравнение

Правильно вычислили

6

85

Допустили ошибки при разложении на множители

1

15

5 Установить соответствие

Правильно выполнили задание

6

85

Допустили ошибки: при построении графика

1

15

6 . Арифметическая и геометрическая прогрессия

Правильно решили

6

85

Допустили ошибки

1

15

  1. Упростите выражение



Правильно решили:

1

15

Допустили ошибки в решении

6

85

8.Решите систему неравенств



Правильно решили

2

29

Допустили ошибки в решении

5

71

9 Решите систему уравнений (2 часть модуля алгебра задание №21)



Правильно решили

5

71

Допустили ошибки в решении

2

29

10 Текстовая задача на движение (22)



Правильно решили

2

29

Допустили ошибки в решении

5

71


 Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при упрощении выражений. Допускают ошибки при решении текстовых задач;

  • Недостаточно владеют алгоритмом решения систем неравенств;

  • Имеются пробелы в знаниях арифметической и геометрической прогрессии.

  • Учащиеся достаточно владеют навыками нахождения значения выражения;

  • Хорошо усвоили тему числа, вычисления, степени и решение квадратных уравнений.



Анализ уровня знаний учащихся 11 класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 9 учащихся.

Дата 23.09.2019

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

11

9

9

1

3

4

1

89

44

Процентное выражение

100

11

33

44

22

В контрольной работе было 4 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

Содержание контрольной работы

Кол-во

человек

%

1 Найдите значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Правильно решили

9

100

Допустили ошибки:



0



0

2 Решите уравнение

Правильно вычислили

5

55

Допустили ошибки

4

45

3 Найти точки экстремума функции

Правильно решили уравнение

5

55

Допустили ошибки: при выполнении вычислений

4

45

4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции

Правильно вычислили

4

45

Допустили ошибки при разложении на множители

5

55

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при решении тригонометрических уравнений, при нахождении производной функции, наибольшего и наименьшего значений функции.

  • Учащиеся достаточно владеют навыками нахождения экстремумов функции и нахождение тригонометрических функций.

Выводы:

  1. Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.

  2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования;

Рекомендации:1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседании методического объединения, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;2. Изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.3. Провести индивидуальную и фронтальную работу со слабоуспевающими обучающимися по устранению допущенных ошибок; Повышать на уроках алгебры и геометрии мотивацию к изучению предмета математики;




Учитель математики /_____________/ Чигалиева Т.Н.