СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеучебного мероприятия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеучебного мероприятия»

Анализ внеучебного мероприятия


Дата _______________________________________________________________________________

ФИО преподавателя __________________________________________________________________

Группа_____________________________________________________________________________

Количество присутствующих студентов _________________________________________________

Тема занятия ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Форма занятия _______________________________________________________________________

Кто привлекается к проведению мероприятия _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Цель занятия

Воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающая______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность темы, оптимальность постановки и реализации цели___________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация подготовки студентов:

степень участия студентов в подготовке__________________________________________________

____________________________________________________________________________________

наглядное оформление ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

использование технических средств_____________________________________________________

Содержание и методика проведения занятия:

а) соответствие содержания занятия поставленной цели____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала_______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) эмоциональная насыщенность; интерес студентов к занятию; их активность_________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным и психологическим особенностям молодежи______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________



Ход мероприятия


































Подпись преподавателя


Подпись посетившего занятие


Дата: «____»____________ 20______г.

Общий балл: (максимальный балл 31)


Система оценки:

от 25 до 31 - высокий уровень, от 18 до 24 - хороший уровень, от 10 до 17 - удовлетворительный уровень, от 0 до 10 – неудовлетворительный уровень


высокий уровень – тема актуальна; цели и задачи достигнуты; подобранный материал имеет познавательную и воспитательную ценность; используемые приемы и методы соответствуют возрастным и психологическим особенностям студентов; оформление согласно требованиям; к проведению мероприятия привлечено большинство студентов группы, а также студенты из других групп и сотрудники колледжа; студенты активно принимают участие.

хороший уровень – тема актуальна; цели и задачи достигнуты; используемые приемы и методы соответствуют возрастным и психологическим особенностям студентов; в оформлении допущены незначительные погрешности; к проведению мероприятия привлечено большинство студентов группы, а также студенты из других групп и сотрудники колледжа.

удовлетворительный уровень – тема актуальна; цели и задачи достигнуты частично или их нельзя измерить, продиагностировать; используемые приемы и методы не совсем соответствуют возрастным и психологическим особенностям студентов; в оформлении допущены ошибки; к проведению мероприятия привлечено большинство студентов группы.

неудовлетворительный уровень – тема не актуальна; цели и задачи не достигнуты; используемые приемы и методы не соответствуют возрастным и психологическим особенностям студентов; в оформлении допущены грубые ошибки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!