Анализ внеучебного мероприятия
Дата _______________________________________________________________________________
ФИО преподавателя __________________________________________________________________
Группа_____________________________________________________________________________
Количество присутствующих студентов _________________________________________________
Тема занятия ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Форма занятия _______________________________________________________________________
Кто привлекается к проведению мероприятия _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цель занятия
Воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающая______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуальность темы, оптимальность постановки и реализации цели___________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация подготовки студентов:
степень участия студентов в подготовке__________________________________________________
____________________________________________________________________________________
наглядное оформление ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
использование технических средств_____________________________________________________
Содержание и методика проведения занятия:
а) соответствие содержания занятия поставленной цели____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала_______________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) эмоциональная насыщенность; интерес студентов к занятию; их активность_________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным и психологическим особенностям молодежи______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ход мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись преподавателя |
|
Подпись посетившего занятие |
|
Дата: «____»____________ 20______г. |
Общий балл: (максимальный балл 31) |
Система оценки:
от 25 до 31 - высокий уровень, от 18 до 24 - хороший уровень, от 10 до 17 - удовлетворительный уровень, от 0 до 10 – неудовлетворительный уровень
высокий уровень – тема актуальна; цели и задачи достигнуты; подобранный материал имеет познавательную и воспитательную ценность; используемые приемы и методы соответствуют возрастным и психологическим особенностям студентов; оформление согласно требованиям; к проведению мероприятия привлечено большинство студентов группы, а также студенты из других групп и сотрудники колледжа; студенты активно принимают участие.
хороший уровень – тема актуальна; цели и задачи достигнуты; используемые приемы и методы соответствуют возрастным и психологическим особенностям студентов; в оформлении допущены незначительные погрешности; к проведению мероприятия привлечено большинство студентов группы, а также студенты из других групп и сотрудники колледжа.
удовлетворительный уровень – тема актуальна; цели и задачи достигнуты частично или их нельзя измерить, продиагностировать; используемые приемы и методы не совсем соответствуют возрастным и психологическим особенностям студентов; в оформлении допущены ошибки; к проведению мероприятия привлечено большинство студентов группы.
неудовлетворительный уровень – тема не актуальна; цели и задачи не достигнуты; используемые приемы и методы не соответствуют возрастным и психологическим особенностям студентов; в оформлении допущены грубые ошибки.