Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательного мероприятия»
Анализ воспитательного мероприятия
Название мероприятия: _____________________________________________________________________________
ФИО учителя (классного руководителя) _____________________________________________________________________________
Цели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения ( лекция, практические упражнения, беседа, творческий проект, экскурсия, дискуссия, КТД, игра, иная форма _____________________________________)
Подготовка и отбор материала (использование наглядности, ТСО и воспитания)
Полнота раскрытия темы.
Изложение темы:
доступность,
соответствие возрасту детей,
логичность,
научность,
речь взрослого и детей,
эмоциональность.
Организация внимания учащихся.
Организация активной деятельности детей:
присутствовали _____ человек, _______ класса,
выступали и участвовали ____ человек.
Самостоятельность суждений учащихся:
полная,
частичная,
отсутствует.
Воспитательная сторона мероприятия (формирование познавательного интереса, мировоззрения, нравов, эстетических качеств)
Интерес к теме у детей:
полный,
частичный
отсутствует.
11. Правильность расчета времени:
своевременное начало и завершение мероприятия,
выдержано нормативное время или нет,
присутствовала ли смена видов деятельности детей
12. Микроклимат на мероприятии:
доброжелательность,
взаимоуважение,
педагогический такт.
13. Итог мероприятия:
достигло ли цели полностью,
достигло ли цели частично,
не достигло цели.
14. Выводы и рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мероприятия : «___»__________20___ года.
Заместитель директора по ВР: _______________ Н.А. Москаленко