СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ заместителя директора по воспитательной работе школы за год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»

24


АНАЛИЗ

воспитательной работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»

г. Брянска за 2016 – 2017 год

Вся воспитательная работа в 2016 – 2017 учебном году была направлена на реализацию проблемной темы: «Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты».

Воспитательная работа направлена на реализацию единой цели школы: разработка модели школьной воспитательной системы, в условиях которой возможно формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда и  продолжение реализации ряда традиционных мероприятий по направлениям:

1.Страна граждан 2.Добрый мир 3.Здоровье 4.Природа

5.Труд для себя и других


Управление воспитательным процессом осуществляли директор школы – отличник образования РФ, заместитель директора по ВР , вожатая , социальные педагоги, классные руководители и воспитатели ГПД.

В начале года была поставлена цель массового вовлечения учащихся в разного рода мероприятия.

Массовые мероприятия, в которых принимали участие более трёхсот учеников:

  1. Праздник знаний

  2. День города

  3. Конкурс рисунков на асфальте «Мой город» (1 классы)

  4. День рождения школы

  5. Неделя школьного музея для всех параллелей в течение всего года

  6. Сбор макулатуры -3 раза

  7. Приём в ДШО «Светлячки» и «Радуга»

  8. Сборы лидеров и традиционные общешкольные линейки-сборы ДШО «Светлячки» и «Радуга».

  9. День театра

  10. Мисс Осень

  11. Концерт, посвящённый Дню Учителя

  12. Осенний бал

  13. «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам»

  14. День памяти жертв ДТП

  15. День цирка

  16. Планетарий в гостях у школы

  17. Благотворительные концерты «Подари частичку души» -5 концертов

  18. Новогодний сундучок (выставка поделок, украшения для районных ёлок, ёлочная игрушка по ПДД, конкурс снеговиков, новогодние праздники)

  19. День Героев школы

  20. Программа «Ура, каникулы!»

  21. Фестиваль «Отчизны верные сыны»

  22. В гостях у школы Оркестр народных инструментов

  23. Масленица

  24. Концерт, посвящённый 8 марта

  25. Научные эксперименты

  26. Кукольный театр

  27. Весенняя неделя добра

  28. Выборы школьного президента

  29. День Победы

  30. Последний звонок

  31. Выпускные праздники

По данным социологического опроса, самыми успешными и запомнившимися стали:

День рождения школы, Масленица, мероприятие, посвящённое Чернобылю, спектакли, выступление Оркестра народных инструментов.

1. Страна граждан:

Патриотическое воспитание. Воспитание патриотизма – одна из основных задач большинства школьных мероприятий. На выполнение данной задачи направлены следующие мероприятия:

  1. День города

  2. День рождения школы

  3. Приём в ДШО «Светлячки» и «Радуга»

  4. День Героев школы

  5. Пост №1

  6. Районный конкурс патриотической песни (3 место. Рук. Варданян Ю.В.)

  7. Неделя школьного музея

  1. Фестиваль «Отчизны верные сыны» (1-2 классы Битва хоров ,7-11 Конкурс патриотической песни, 3-6 Смотр строя и песни, районный конкурс юнармейских взводов «Отчизны верные сыны», конкурс бовых листков Рук. Колякина Т.Н. – 2 место, , «Визитка взвода», оформление и сбор информации для Книги памяти, участие в открытии районного месячника оборонно-массовой работы)

  1. Районный конкурс «Вперёд, спасатели!» (Рук. Бутарева Т.Ф.)

  2. В гостях у школы Оркестр народных инструментов

  3. Весенняя неделя добра

  4. День Победы

  5. Конкурсно-познавательная программа «Семеро смелых» 7а класс

  6. Районный смотр-конкурс взводов ВИС «Зарница-3» ДЮП



СОУПРАВЛЕНИЕ Следует отметить возросшую активность детей, особенно старшеклассников. В течение учебного года был сформирован актив старшеклассников. Удалось собрать отличную команду для творческих конкурсов и фестивалей. Координаторами, организаторами, инициаторами многих мероприятий являлись учащиеся, активисты школы – Селякова Алина, Поротикова Регина, Гикаева Галина. Эти ребята оказывали активную помощь в подготовке, проведении мероприятий различной направленности.

Две ученицы Поротикова Регина, Гикаева Галина входят в Детский общественный совет при Уполномоченном по правам ребёнка в Брянской области и были отмечены как активистки. Регина является председателем данного совета.Дважды девочки участвовали в Всероссийском детском форуме «Дети! Россия! Будущее!». Новыми членами Совета стали---. В связи с выпуском действующего президента ДШО «Радуга» --были проведены выборы президента. Большинством голосов избрана ученица 8в класса---.


Профилактика правонарушений

Профилактическая работа в школе направлена на формирование у учащихся чувства моральной и социальной ответственности, уважения к закону при соблюдении норм человеческой морали. В связи с этим в школе проводится большая работа в рамках реализации Федерального Закона №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». По плану ВР проводены профилактические операции:

Сентябрь - операция «Подросток» - «Занятость» - мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений, выполнения «Закона об Образовании». С 25.09 по 25.10 Третий Брянский антинаркотический месячник.

Ноябрь - операция «Подросток» - «Допинг» - мероприятия по пропаганде здорового образа жизни. Индивидуальная профилактическая работа проводилась с учащимися, имеющими вредные привычки. Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам».

Март - операция «Подросток» - «Контингент» - мероприятия, посвящённые профилактике правонарушений и преступлений. В ходе профилактической работы особое внимание уделялось индивидуальной профилактической работе с учащимися, состоящими на учёте в ПДН.

Апрель - операция «Подросток» - «Семья» - мероприятия по взаимодействию семьи и школы, в ходе которой уделялось особое внимание неблагополучным семьям и семьям «соцриска».

Май - операция «Подросток» - «Лето» - мероприятия по организации летней занятости детей. В ходе операции проводился опрос родителей об организации летнего отдыха детей, состоящих на различных видах учета.

В школе работал Совет по профилактике правонарушений, который проводил работу по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся, рассматривал персональные дела учащихся – нарушителей порядка.

Классными руководителями осуществлялась индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на ВШК.

Совместная коррекционная и профилактическая работа по профилактике безнадзорности и правонарушений необходима и далее. Большая и эффективная работа с «трудными» ведётся классными руководителями. Осуществляется ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий, проводятся беседы на правовую тему, психолого-педагогические консультации , вовлечение учащихся в работу объединений дополнительного образования , посещение учащихся на дому.


В апреле уже три года подряд проводится социально-психологическое тестирование учащихся от 15 до 17 лет включительно. В анкете 82 вопроса. Ответ на каждый вопрос соответствует количеству баллов по уровню риска: высокий , средний , низкий, риска нет. Сумма баллов, полученных за каждый вопрос, и составляет общий уровень риска.

Результаты анкетирования показывают, что число старшеклассников с уровнем риска нет с каждым годом уменьшается.


2.Добрый мир:

Работа по реализации цели и задач нравственного воспитания осуществлялась по единому годовому плану воспитательной работы школы. Духовностью и нравственностью были пронизаны все направления, формы и методы воспитательной работы школы. В истекшем учебном году бережно сохранялись и наполнялись элементами нового содержания традиции школы. Большинство мероприятий являются событием для их участников и имеют духовно-нравственную и патриотическую направленность.


Тематика общешкольных родительских собраний 2015-2016 учебного года

Тема

участники

Педагогическая культура родителей и условия эффективности семейного воспитания. Особен Особенности организации учебного труда. Период адаптации первоклассников.

1 классы

Младший подросток и его особенности. Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков. Период адаптации пятиклассников. Школа безопасности.

4, 5 классы

Психолого-педагогическая характеристика подростков в переходный период от подросткового к раннему юношескому возрасту. Предупреждение вредных привычек у подростков. Школа безопасности.

6,7,8 классы

  1. ог

Знакомство с нормативной документацией по организации и проведению итоговой аттестации выпускников. Предупреждение вредных привычек у подростков. Школа безопасности.

9,10,11 классы

Психологический микроклимат в семье и классных коллективах. Школа безопасности.

2- 3 классы

Собрание родителей будущих первоклассников. Особенности организации учебного труда. Презентация работы школы.


План мероприятий по родительскому всеобучу МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г.Брянска на 2016-2017 учебный год полностью выполнен.

В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г.Брянска

1.Сформирован банк данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

2.Ведётся систематический контроль за посещаемостью детьми учебных занятий, уточнена информация о несовершеннолетних, не посещающих образовательное учреждение по неуважительным причинам.

3.Проведены консультативные беседы и профилактическая работа с родителями детей, не выполняющими свои обязанности по содержанию, воспитанию и обучению детей.

4.Систематически проводятся рейды в неблагополучные семьи.

5. Проведение родительских собраний.

6.Индивидуальная работа с опекунами и многодетными семьями.

  • Эстетическое воспитание

В рамках данного направления работы были неоднократно организованы Дни театра, посещение краеведческого музея, филармонии, художественного музея, выставочного зала.


Хорошие результаты показывают мероприятия, в которых принимают участие все учащиеся. Ключевыми событиями этого учебного года были КТД, посвящённые Дню рождения школы, Фестивалю ГТО, Дню Победы. Готовясь к этим праздникам, ребята были включены в активную творческую деятельность. По-прежнему любимыми школьными праздниками стали конкурс патриотической песни, благотворительный концерт «Подари частичку души», акция «Весенняя неделя добра», школьная ярмарка, Осенний бал, День театра, Масленицы, а также многие отметили увеличение спортивных мероприятий, многие учащиеся начальных классов называли школьные предметные олимпиады.

Однако результаты конкурсов свидетельствуют о том, что в школе снизился уровень подготовки одаренных детей к участию в конкурсах, не проводилась индивидуальная работа с учащимися, которые были включены в состав команд. Учителя формально относятся к организации индивидуальной работы с учащимися. Объявить благодарность учителям, подготовившим учащихся. Необходимо разработать конкретные мероприятия по улучшению работы и внедрению в систему работы индивидуальных программ занятий с одаренными детьми.

мероприятия

ученик

учитель

Первенство Фокинского района среди школьных команд по баскетболу



Первенство Фокинского района по мини-футболу среди юношеских команд 1998-2001 г.р.



Первенство Фокинского района по лёгкой атлетике в метании гранаты



Открытый рождественский турнир по волейболу среди девушек 2003-2004г.р.



Районный конкурс «Растим патриотов» ДЮП 3 ступени



Фестиваль спортивного ориентирования и туризма среди учащихся Фокинского района



Районное соревнование «Семеро смелых»



Городской конкурс «Покормите птиц»



Городской конкурс «Снеговик»



Конкурс боевых листков «наш долг и великое право их подвиг помнить и знать»



Ратные страницы истории



Районный конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество»



Международная дистанционная олимпиада по французскому языку



Международная дистанционная олимпиада по французскому языку



Очный тур Девятой Брянской корпоративной олимпиады учащейся молодёжи по литературе



Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике



Районный этап конкурса чтецов



Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике



«Физтех-2017»




Очный тур олимпиады по физике в БГИТА



Международный конкурс по физике «В их честь»



Международная педагогическая конференция «Теория и практика обучения по ФГОС» -



Всероссийская олимпиада по французскому языку от проекта mega-talant.com



Всероссийская олимпиада по французскому языку . Зимний сезон от проекта mega-talant.com




Международная дистанционная олимпиада по географии «Карта мира: Северная Америка»



Международная дистанционная олимпиада по географии «Карта мира: Африка»



Всероссийская познавательная викторина «Широка страна моя родная. Реки России»



Всероссийская занимательная викторина «Чудеса России»



Всероссийский конкурс «Познание и творчество» в номинации «Волшебный край. Крымский полуостров»



Всероссийский творческий конкурс «Живой мир природы» в номинации «Фотография»



Всероссийский открытый конкурс «Интеллект-экспресс»



Международная познавательная викторина «Интересные факты о странах мира»



Всероссийский детско-юношеский географический конкурс «География путешествий»



Областной конкурс «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» в номинации «Традиционная культура»



6 Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных в номинации «Пропаганда в деле защиты природы»



Общероссийская предметная олимпиада «Осенняя сессия по географии»



Открытый конкурс стихотворений и рассказов «Верю в Россию и верю в народ…»



Областной конкурс «Марш парков Брянщины-2017»



Международный конкурс плакатов «Брянск- территория дружбы»



Конкурс «Учитель года»



Всероссийское тестирование «Росконкурс -2017»



Всероссийская олимпиада учителей по теме «Профессиональная компетентность учителя математики»



3. Здоровье:
  • Спортивно-оздоровительная работа

В школе активно ведется спортивно-массовая работа, связанная с популяризацией спорта. В 2016-2017 учебном году учащиеся школы приняли активное участие в таких мероприятиях, как:

  • Лыжня России

  • Кросс нации

  • Фестиваль спортивного ориентирования и туризма.

  • Президентские соревнования

  • Районные соревнования по волейболу, баскетболу, по лёгкой атлетике.

  • В школе большое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни. С учащимися проводятся беседы о здоровом образе жизни ,спортивные праздники и конкурсы. Основная работа ведётся классными руководителями на классных часах (3-ья неделя месяца). Проводится областная акция «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам», учебный год завершился спортивными соревнованиями, посвящёнными памяти Героев школы.

Большое внимание уделяется охране жизни и здоровья детей, профилактике детского травматизма. С этой целью классными руководителями своевременно проводятся плановые и внеплановые инструктажи по ПДД, ПБ, профилактике несчастных случаев на водоёмах, профилактике травматизма на каникулах, профилактике простудных заболеваний. По приказу директора школы был проведён День защиты детей, в ходе которого отрабатывались действия ГО в чрезвычайной ситуации, тренировка эвакуации школы во время пожара, проведены классные часы о терроризме.

В соответствии с планом работы школы проводится глубокое медицинское обследование учащихся врачами – специалистами. С результатами обследования классные руководители и воспитатели были познакомлены на совещаниях при зам. директоре по ВР, в индивидуальной форме доведены до сведения родителей, на общешкольном родительском собрании были даны общие рекомендации по укреплению здоровья учащихся. В школе строго соблюдается режим дня, в течение всего дня дети находятся под постоянным контролем педагогов.

Спортивные секции.

Секция

Руководитель

Учреждения, с которыми заключён договор

  1. Каратэ


ДЮСШ «Спартак»

2.Футбол


ДЮСШ «Спартак»

3. Баскетбол


МОУДОД по ФК и С ДЮСШ «Партизан»

5. Лёгкая атлетика


ГБОУДОД БОСДЮСШОР

6. Теннис


ДЮСШ «Торпедо»

7.Волейбол




А также заключён договор с МОУДОД «ЦДиЮТи Э» об организации совместной туристско-краеведческой деятельности.

Туристско-краеведческая работа в 2016-2017 учебном году

Воспитание любви к родному краю и её истории проводится через экскурсионную работу. По плану работы классных руководителей были организованы следующие экскурсии:

Овстуг – 6г

Москва -10,8в

Карачев -1в, 2а, 3г, 3а, 3б,2б

Ветка -7в.7б,9в

Калуга - 6в,6б, 6а,7в

«Брянский лес» -6а.7б,7в

Могилёв- 8в,10

Хацунь -10

Партизанская Поляна -2в,2г,1а

Богатырская застава – 5в, 6г,6б,6в.

«Солынь» -5а

Не были организованы экскурсии в 1б, 1г.1д, 3в,3г, 4а,4б,4в,4г, 5б,5г, 7а,8а,8б,9а,9б,11 классах.

  • Профилактика дорожно-транспортного травматизма (ПДД)


1. В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска разработан и утверждён план мероприятий по профилактике дорожно- транспортного травматизма.

2.Ежемесячно на административном совете проводится анализ ситуации с ДДТТ и проведённой в данном направлении работы. В этом учебном году ДТП с участием учащихся школы не зафиксировано..

3. В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска скомплектованы уголки по безопасности дорожного движения, которые постоянно обновляются.

4.Организована работа классных руководителей по накоплению методических материалов для проведения занятий по ПДД.

5.Организована работа отряда «ЮИД». Руководителем кружка Широковой Н.М. разработана программа кружка «ЮИД».

4. Природа: стали традиционными сборы макулатуры (2раза в год), уборка прилегающей территории, с успехом проходит неделя экологии, организуемая МО учителей естественно-научного цикла.


В течение года осуществлялся внутришкольный контроль за воспитательным процессом .


Вопросы подлежащие контролю

Цель контроля

Методы

Анализ планов воспитательной работы

Уровень системного планирования

Проверка планов, собеседование

Система работы воспитателей с документами

Инструктивно-методическая помощь в работе с документами

Практикум

Списки учащихся по группам и классам

Своевременное распределение воспитанников по группам и классам

Беседы с воспитанниками и родителями

Компетентностный подход в организации воспитательной работы с группой, с классным коллективом

Уровень профессиональной компетентности педагогов

Собеседование, посещение мероприятий

Выполнение режимных моментов и соблюдение воспитанниками правил для учащихся

Уровень организации

Наблюдение, анкетирование, посещение мероприятий

Организация дежурства по школе

Уровень организации, анализ эффективности

Наблюдение, оформление отчета дежурства

Формирование творческих объединений воспитанников

Наполняемость, реализация творческих возможностей воспитанников

Посещение занятий, собеседование,

анкетирование,

анализ списочного состава

Формирование коллектива в 5 классе в период адаптации

Уровень адаптации воспитанников в 5 классе

Диагностика, посещение мероприятий

Журналы учета посещаемости творческих объединений

Культура оформление журналов, соблюдение единых требований

Проверка журналов

Организация работы органов классного и школьного самоуправления

Степень сформированности органов самоуправления

Собеседование,

анализ документации, результативность

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе

Анализ состояния, уровень эффективности и результативности

Посещение мероприятий, анализ документации, наблюдение, анкетирование

Организация воспитательной работы в 1 классе в период адаптации

Уровень адаптации 1 класса

Диагностика, посещение мероприятий, собеседование

Календарные планы воспитательной работы

Анализ эффективности, результативность

Собеседование, анкетирование

Журналы инструктажей по технике безопасности и охране труда с учащимися

Регулярность проведения инструктажей, культура ведения, соблюдения единых требований

Анализ документов

Развитие общеучебных умений и навыков в рамках воспитательных мероприятий

Единство требований и преемственность в обучении и воспитании

Посещение мероприятий, анкетирование, анализ результатов

Состояние подготовки к новогодним праздникам

Роль библиотеки, педагогов дополнительного образования, родителей в подготовке общешкольного мероприятия

Анализ работы, посещение мероприятий, наблюдение, анализ результатов

Система совместной работы воспитателей и родителей

Изучение и обобщение положительного опыта работы для последующего распространения

Посещение родительских собраний, заседаний и беседы с родителями

Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности во внеклассной работе

Обеспечение безопасности процесса воспитания

Анализ документов, собеседование, посещение мероприятий

Система эстетического воспитания через объединения, предметы художественного эстетического цикла

Системный подход, разнообразие форм, методов и приемов, эффективность и результативность работы

Изучение документов, посещение мероприятий, анкетирование

Система работы школьной библиотеки по формированию читательского интереса воспитанников

Системный подход, разнообразие форм, методов и приемов, эффективность и результативность работы

Изучение документов, посещение мероприятий, анкетирование

Системная работа воспитателей, соц.педагога, родителей по профилактике правонарушений и воспитанию правовой культуры воспитанников

Изучение и обобщение положительного опыта работы для последующего распространения, анализ эффективности, результативность

Изучение документов, посещение мероприятий, анкетирование

Состояние воспитательной работы в 9 классе

Анализ результативности и эффективности воспитательного процесса

Изучение документов, посещение мероприятий, анкетирование

Гражданско-патриотическое воспитание через различные направления работы школы

Уровень интеграции в вопросах гражданско-патриотического воспитания, уровень активности воспитанников

Наблюдение, посещение мероприятий

Школьное самоуправление

Система работы, эффективность

Анализ работы, диагностика

Организация воспитательной работы в 4 классе

Уровень сформированности социальных знаний в выпускном классе

Посещение мероприятий, анализ результатов

Состояние воспитательной работы в школе

Анализ эффективности выполнение плана воспитательной работы в школе

Анализ документов, системная диагностика

Анализ воспитательной работы в классе, группе.

Самоанализ педагогической деятельности

Методика рефлексии классных руководителей

Изучение документации


Дополнительное образование

В школе отработана система по формированию положительных черт личности, по реализации задач воспитательного процесса через кружковую работу. Дополнительным образованием в школе охвачено  54%  воспитанников, и оно определяет следующие задачи:

  • активизировать индивидуальную активность детей, их    познавательные интересы;

  • помочь ребенку максимально раскрыть его творческие возможности;

  • способствовать развитию эмоциональной сферы, эстетического вкуса;

  • развивать духовный потенциал воспитанников через приобщение к истокам культуры, к полезному досугу, к навыкам здорового образа жизни.

В 2016/2017 учебном году в школе работало 25 кружков. Согласно плану внутришкольного контроля изучалось состояние кружковой работы школы с целью оценки эффективности и влияния на развитие творческого потенциала учащихся. Изучался охват учащихся школы кружковой работой, активность их во время занятий, результативность работы кружков (проведение выставок, участие в смотрах, творческих отчетах и т.д.). Во время проверки посещались кружковые занятия, проверены журналы кружковой работы, планы кружковых занятий. Установлено следующее. Все руководители ведут документацию в соответствии с требованиями, планирование работы осуществляется согласно программам.

Педагогический коллектив школы в основном владеет методикой планирования. Все классные руководители составляют психолого-педагогические характеристики класса, формулируют четкие цели и задачи воспитания, анализируют воспитательную работу за предыдущий учебный год. Планирование работы ведется по 7 разделам:

1. Основные воспитательные мероприятия (согласно разделам и направлениям Концепции приоритетных направлений воспитательной работы).

2. Работа с учащимися.

3. Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.

4. Работа с родителями.

5.Аналитико-диагностический компонент.

6. Карта достижений класса.

7. Методическая копилка.

Результаты анализа уровня удовлетворенности учащихся и родителей

различными сторонами образовательного процесса


Цель: выявить уровень удовлетворенности учащихся и родителей деятельностной, организационной, социально- психологической сторонами образовательного процесса


В анкетировании приняли участие 995 учащихся.

Уровень удовлетворенности можно считать:

  • высоким, если общий индекс удовлетворенности равен 70% и выше

  • средним, если общий индекс удовлетворенности от 50% до 70%

  • низким, если общий индекс удовлетворенности ниже 50%


Вопрос

1-4

5-11

Всего (995)


  1. Какой ты видишь свою школу в настоящее время





Второй дом

113

100

213

21

Любимое место

86

75

161

16

Место, куда не хочется идти

20

49

69

6

Место для общения

57

83

140

14

Место, где познаёшь много нового и интересного

269

175

444

45

«Принудиловка»

15

63

78

7

Место, где чувствуешь себя плохо

6

14

20

2

2.Знания, которые получаешь в школе, ты оцениваешь как





избыточные

50

102

152

15

достаточные

390

372

762

77

недостаточные

21

60

81

8

3.Чего тебе не хватает в школе





Качественного преподавания

10

42

52

5

Интересной полезной информации

64

89

153

15

Качественной подготовки к экзаменам

13

81

94

9

Хороших, понимающих учителей

34

40

84

8

Уважительного отношения к ученикам со стороны взрослых

30

60

90

9

Разнообразной и интересной внешкольной и внеклассной работы

70

96

166

17

Другого

97

114

211

21

4. Ты хотел бы перейти в другую школу:





Да

4

16

20

2

Не думал об этом

25

144

169

17

нет

396

399

801

81

Какие бы ты хотел увидеть изменения в школе, чтобы повысить качество твоего обучения: спортивного оборудования (тренажёры), больше наглядных пособий, интерактивных технологий , хороших учителей, чтобы лучше объясняли и готовили к экзаменам, больше факультативов, подготовка к экзаменам после уроков (возможно платно), объективность оценивания, больше мероприятий по предметам, уважительное отношение учителей.

Анкета для родителей

В анкетировании приняли участие 843 родителей.


1-4

5-11

Всего(843)


  1. Удовлетворены ли вы качеством преподавания в школе, где учится ваш ребенок





Да, полностью

375

234

609

72

Частично

79

147

226

27

Скорее неудовлетворен

2

6

8

1

  1. Знания, которые дети получают в школе, Вы оцениваете как:





Избыточное (много сложностей, лишней информации, которая не пригодится в жизни)

44

42

86

9

достаточные

378

279

657

80

Не достаточные (необходимо много работать самостоятельно или прибегать к помощи других взрослых)

34

63

99

11

  1. Чего Вам не хватает в школе для качественного обучения детей ( выбери 1-2 варианта ответа)





Качественного преподавания

20

46

66

7

Интересной, полезной информации

70

118

188

22

Качественной подготовки к экзаменам

28

121

149

17

Хороших, понимающих учителей

10

40

50

5

Уважительного отношения к ученикам со стороны взрослых

24

45

69

8

Разнообразной и интересной внешкольной и внеклассной работы

101

41

152

19

Другого

115

54

169

21

  1. Хотели бы вы перевести своего ребёнка в другую школу





Да

6

21

27

3

Не думал об этом

95

95

190

23

нет

369

257

626

74


Выводы

За год проделана большая воспитательная работа, направленная на создание оптимальных условий для жизни, учебы и воспитания учащихся школы. Весь педагогический коллектив проводил целенаправленную работу по совершенствованию системы работы школы, направленной на нравственное воспитание и образование школьников. Задачи воспитательной работы на 2016-201 7 учебный год в основном реализованы полностью. Воспитательная деятельность в текущем учебном году осуществлялась эффективно, творчески, плодотворно.

Перспективные цели и задачи на новый учебный год

Цель воспитательной работы : реализация модели школьной воспитательной системы, в условиях которой возможно формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи на 2017-2018 учебный год:


  • Создание условий для реализации правительственной программы «Наша новая школа», наиболее полного удовлетворения культурных и образовательных потребностей уч-ся школы.

  • Формирование здорового образа жизни и положительных привычек, физическое воспитание учащихся-спортсменов.

  • Формирование человека-гражданина, специалиста-профессионала.

  • Развитие гражданско-патриотических черт учащихся: любовь к Отечеству, гордость за свою причастность к истории страны, формировании чувства долга и ответственности за судьбу Родины.

  • Приобщение учащихся к культурным ценностям.

  • Развитие творческого потенциала учащихся, реализация их склонностей и способностей в разнообразных сферах деятельности.

  • Формирование нравственности учащихся (добро, честь, порядочность, культура поведения в коллективе и обществе).











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!