Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»
Анализ воспитательной работы в 7 классе
за 2019-2020 уч.год.
На конец учебного года в 7 классе было 16 обучающихся.
В течение всего полугодия в классе не возникало проблем во взаимоотношениях среди учащихся. Для дальнейшего повышения уровня воспитательной работы с учащимися проводились разъяснительные беседы, классные часы о правилах поведения в школе, о взаимоотношениях со сверстниками и толерантности, о распорядке дня, классные часы и беседы по технике безопасности. Приглашались родители обучающихся, которые имеют неудовлетворительные оценки по результатам успеваемости в 1 и 2 четвертях.
Ученики проявили активное участие в выборе органов самоуправления класса в этом учебном году. Ими были составлены графики дежурств. Организованы регулярные дежурства по классу. Учащиеся также проявили интерес и активность в подготовке к таким школьным мероприятиям, как празднование Дня учителя, Дня матери. Также ежегодно принимают участие в благотворительной акции « Белый цветок».
Ведется контроль за занятостью учащихся во внеурочное время: учащиеся посещают кружок по технологии (Пикалов Глеб, Ююкин Иван), художественную школу (Голощапова Анастасия), хоровую студию (Попова Виктория), хоровой кружок (Арсентьева Снежана).Обучающиеся Ковалёв А., Кравчун Д, Пикалов Г. посещают секцию футбола и самбо . Все обучающиеся 7 класса принимали активное участие в субботнике. Ведется также контроль за посещаемостью уроков.
К концу I-ого полугодия наблюдается улучшение психологического климата в классе: учащиеся стали более терпимо и дружелюбно относиться друг к другу, стало меньше ссор и конфликтов между одноклассниками.
Воспитательная работа в классе проводилась по всем направлениям:
-- гражданско-патриотическое воспитание (классные часы «Урок толерантности», «Урок, посвященный Дню народного единства», «День воинской славы», «Символы России»);
-- духовно-нравственное воспитание (участие в акции «Белый цветок», беседа «С детства дружбой дорожи», классный час «День пожилого человека» и «Птицы и звери зимой»);
-- спортивно-оздоровительное воспитание (классные часы «Мой распорядок дня», «Полезные привычки – твои друзья»,
-- эстетическое воспитание (классный час «Новый год и Рождество в России и за рубежом», участие в украшении школы к Новому Году.
-- ученическое самоуправление (выбор органов классного самоуправления, оформление классного уголка, заседания редколлегии, распределение дежурств, рейды «Мой внешний вид», «Свои учебники, тетрадки я всегда держу в порядке», «Нет опозданиям»,
Работа с родителями включала в себя индивидуальную работу, беседы с родителями о нарушениях дисциплины учащимися, анкетирование, родительские собрания. В силу того, что некоторые родители не проявляют желания взаимодействовать с классным руководителем (не посещают школу и школьные мероприятия, не ходят на родительские собрания), считаю необходимым наладить контакт с данными родителями через посещения обучающихся на дому. В следующем полугодии необходимо продолжить воспитательную работу по указанным выше направлениям, установлению благоприятного психологического климата в классе, вовлечению учащихся во внеклассную деятельность.
Кл. руководитель: Орехова Л.П.