СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

   На начало 2018 учебного года приступило к занятиям 3 человека. Из них мальчиков -1,  девочек – 1,  обучающихся на индивидуальном обучении-1.  На конец учебного года в классе числится 3 человека.

  • Малообеспеченных в классе – 1 семья;
  • Неблагополучных –
  • Полных семей – 2 человека;
  • Многодетных – 1 человек;
  • Благополучных – 3 семьи.

В начале учебного года были поставлены следующие цели и задачи.

Цель:                          

Сплочение классного коллектива.

Создание в классе атмосферы дружбы, взаимопомощи.

Формирование гигиенических навыков, основ здорового образа жизни.

Воспитание трудолюбия, правдивости, доброты.

Способствование социальной адаптации обучающихся в обществе.

Задачи:

Развитие познавательного интереса, положительной мотивации обучения, расширение кругозора обучающихся.

Формировать патриотические чувства, развивать чувства гордости за свою страну.

Приобщать к труду.

Тесно сотрудничать с родителями в воспитании и обучении детей.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»

Анализ воспитательной работы за 2018 -2019 учебный год классного руководителя 7 класса Коноваловой О. В.


На начало 2018 учебного года приступило к занятиям 3 человека. Из них мальчиков -1, девочек – 1, обучающихся на индивидуальном обучении-1. На конец учебного года в классе числится 3 человека.

  • Малообеспеченных в классе – 1 семья;

  • Неблагополучных –

  • Полных семей – 2 человека;

  • Многодетных – 1 человек;

  • Благополучных – 3 семьи.

В начале учебного года были поставлены следующие цели и задачи.

Цель:

Сплочение классного коллектива.

Создание в классе атмосферы дружбы, взаимопомощи.

Формирование гигиенических навыков, основ здорового образа жизни.

Воспитание трудолюбия, правдивости, доброты.

Способствование социальной адаптации обучающихся в обществе.

Задачи:

Развитие познавательного интереса, положительной мотивации обучения, расширение кругозора обучающихся.

Формировать патриотические чувства, развивать чувства гордости за свою страну.

Приобщать к труду.

Тесно сотрудничать с родителями в воспитании и обучении детей.


Работа была спланирована и направлена на решение цели и поставленных задач.

На все классные и школьные мероприятия ребята приходили дружно, принимали активное участие, подходили творчески, стремились во всем быть первыми. Во всех школьных мероприятиях на протяжении всего учебного года завоевывались призовые места, о чем свидетельствуют полученные грамоты и благодарности. С большой заинтересованностью ребята принимали участие в мероприятиях состязательного характера: ( Деменцева Лиза, Пестиков Леонид), старались выступить с максимальной отдачей, проявляли творческую инициативу.

Все запланированные классные часы, тематические и индивидуальные беседы были проведены. «Внимание, железная дорога!», «Меры безопасности при обращении с огнём», «Безопасность на воде», «Правила и обязанности подростка», «Курить- здоровью вредить», «Фликеры и безопасность на дорогах», «Что ты знаешь о спиде», «Никто не забыт, ничто не забыто», «30 –лет вывода советских войск из Афганистана», «Энергетические напитки- польза или вред», «Влияние алкоголя на детский организм» и т.д.

Особое отношение у ребят было к мероприятиям, связанным с сохранением и укреплением здоровья: бурное обсуждение, вопросы по существу, дискуссии, примеры из личной жизни и жизни знакомых. Все ребята глубоко убеждены, что вредные привычки губительны для здоровья и относятся отрицательно к курильщикам, наркоманам и алкоголикам.

На протяжении всего учебного года обучающиеся принимали активное участие в общественно-полезном труде: субботниках, генеральных уборках школы и класса. Результатом воспитательной работы можно считать участие ребят в ежедневной утренней гимнастике, спортивных мероприятиях: «Днях здоровья». Общешкольных мероприятиях: «Праздник Осени», «Знай правила движенья, как таблицу умноженья», «Запомнить твёрдо нужно нам –пожар не возникает сам», «Выборы президента школы», «Азбука безопасности», «День Учителя», «Осенний бал», «День именинника», «Конкурс чтецов», «День Матери», «Новогодний Маскарад», 23 февраля «Праздник пап», «А ну-ка, девочки!» концерт, «День Победы», что способствовало формированию навыков здорового образа жизни, коллективно – трудовой деятельности.


Хочется отметить:

-положительную динамику у обучающихся в плане социальной адаптации, расширению кругозора.

-личный положительный рост Пестикова Леонида; стал более свободно общаться со сверстниками, учителями, проявлять большую самостоятельность, выполнять поручения, появилось стремление сделать лучше, стал более уверен в себе, более инициативен.


Проводилась тесная связь классного руководителя с родителями. Это посещение квартир, классные родительские и общешкольные собрания , индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы и поведения. В состав родительского комитета входили: Деменцева Н.Б., Поддубная О.М. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, ( пекли блины, стряпали торты), с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание школьного психолога и социального педагога.

В целом воспитательная работа в 7 классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных, общешкольных и областных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.

Можно признать совместную работу учителя, родителей, класса удовлетворительной.








Анализ работы с классным коллективом

по итогам 1 ПОЛУГОДИЯ

В начале 2015-2016 учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

1.Развивать познавательную активность обучающихся и повышать мотивацию обучения.

2. Развивать чувство долга и ответственности.

3.Умение анализировать и оценивать свои возможности.

4.Уделять внимание здоровью, формировать навыки здорового образа жизни.

Следуя этим задачам выстраивалась воспитательная работа с классным коллективом. Классным руководителем проводились классные часы в форме бесед на тему «Учиться - не лениться», « Умеем ли мы общаться», «Зачем мы учимся», а также проведены классные часы в форме диспута : «Лень помощник или враг», «Как стать взрослым», «Я ребенок – я имею право», « Умеем ли мы управлять своими эмоциями». Ребята принимали активное участие в беседах, но больший интерес вызвали у ребят диспуты; здесь позволялось ребятам высказывать своё мнение, свою точку зрения, что очень важно для подростка. Учащиеся класса принимали участие во всех школьных мероприятиях. Готовили рисунки: « Знать твердо нужно нам, что пожар не возникнет сам», « Знай правила движения, как таблицу умножения». Принимали участия в киноакции: « Вера, надежда, любовь в российской семье», посещали ЦРБ где участвовали в мероприятиях посвященных 145 летию А.И.Куприна, 100 летию К.М.Симонова. В рамках Всероссийской акции «70 лет Победы» ребята посещали краеведческий музей Центра Творчества и Развития детей г. Тогучина. Там знакомились с экспозицией « Моя малая Родина», «Тогучинцы в годы Великой Отечественной войны», принимали участие в митинге посвященному Героям России. Учащиеся 7 класса активно участвовали в декаде пожилого человека, оказывали помощь ветеранам войны и пожилым людям. В рамках декады проведены классные часы – беседы: «Спешите делать добро», « У старости мудрое лицо».

С целью адаптации и расширения кругозора учащиеся посещали зоопарк г.Новосибирска, участвовали в тематической экскурсии: «Прогулка по Красному проспекту» и Первомайскому скверу, посетили художественную галерею и посмотрели фильм в кинотеатре «Пионер». Ребята знакомились с достопримечательностями г. Новосибирска, учились пользоваться общественным транспортом, правильно вести себя в общественных местах.

По итогам 1 полугодия отмечается снижение пропусков уроков без уважительной причины, повышается успеваемость и активность обучающихся на уроках и во вне урочных мероприятиях. Учащиеся Андреев Максим и Корягина Кристина за первое полугодие получили только «4» и « 5». Проблемой воспитательного процесса является дисциплина учащихся на уроках и переменах. Ребята стали больше сквернословить, отвлекаться на посторонние раздражители, стремление отдельных учащихся к лидерству негативно влияет на всех. В связи с этим, были составлены индивидуальные беседы с Андреевы М., Лях И., Пархачевым А., Якушевым Д., беседы составлены и с родителями этих учащихся. Во втором полугодии планирую продолжить работу по решению поставленных задач, уделять большее внимание индивидуальной работе с учащимися: Андреевы М., Лях И., Пархачевым А., Якушевым Д., и их родителями.































Анализ воспитательной работы за 2013 -2014 учебный год классного руководителя 3 класса Коноваловой О. В.


На начало 2013 учебного года приступило к занятиям 10 учеников. Из них мальчиков -6, девочек – 4. На конец учебного года в классе числится 10 человек.

  • Малообеспеченных в классе – 7 семей;

  • Неблагополучных – 2 семьи;

  • Полных семей – 6 человек;

  • Многодетных – 3 человека;

  • Благополучных – 3 семьи.

В начале учебного года были поставлены следующие задачи по:

- сплочению классного коллектива;

- воспитанию чувства товарищества и взаимопомощи;

- формированию навыков здорового образа жизни;

- привитию правил культуры поведения;

-поддержанию тесной связи с родителями.

Работа была спланирована и направлена на решение этих задач.

В целом достигнуты положительные результаты.

Отношения между ребятами доброжелательные, они интересуются проблемами и делами друг друга, имеют общие интересы и увлечения.

На все классные и школьные мероприятия ребята приходили дружно, принимали активное участие, подходили творчески, стремились во всем быть первыми. Во всех школьных мероприятиях на протяжении всего учебного года завоевывались призовые места, о чем свидетельствуют полученные грамоты и благодарности. С большой заинтересованностью ребята принимали участие в мероприятиях состязательного характера: стремились к лидерству (Варданян Карен, Старновский Дима), старались выступить с максимальной отдачей, проявляли творческую инициативу.

Ярославцев Данил, Тыченюк Ира в общешкольных мероприятиях в большинстве случаях были безынициативны и безответствененны.

Все запланированные классные часы, тематические и индивидуальные беседы были проведены.

Особое отношение у ребят было к мероприятиям, связанным с сохранением и укреплением здоровья: бурное обсуждение, вопросы по существу, дискуссии, примеры из личной жизни и жизни знакомых. Все ребята глубоко убеждены, что вредные привычки губительны для здоровья и относятся отрицательно к курильщикам, наркоманам и алкоголикам.

На протяжении всего учебного года ребята принимали активное участие в общественно-полезном труде: субботниках, генеральных уборках школы и класса. Результатом воспитательной работы можно считать участие ребят в ежедневной утренней гимнастике, спортивных мероприятиях: «Днях здоровья». Общешкольных мероприятиях: «Праздник Осени», «Знай правила движенья, как таблицу умноженья», «Запомнить твёрдо нужно нам –пожар не возникает сам», «Выборы президента школы», «Азбука безопасности», «День Учителя», «Осенний бал», «День именинника», «Конкурс чтецов», «День Матери», «Новогодний Маскарад», «Рождественские колядки», 23 февраля «Праздник пап», «А ну-ка, девочки!» концерт, «День Победы», «Последний звонок», что способствовало формированию навыков здорового образа жизни, коллективно – трудовой деятельности.


Самыми активными, при этом проявили себя: Варданян Карен, Старновский Дима, Фирсова Анжела, Красноружских Аня, Лобков Рома, Ивановский Витя, Глоба Руслан, Макурова Вика.


Хочется отметить:

-положительную динамику у учащихся в плане поведения, кроме Глоба Руслана, социальной адаптации, расширению кругозора.

-личный положительный рост Ярославцева Данила; стал более свободно общаться со сверстниками, учителями, проявлять большую самостоятельность, выполнять поручения, появилось стремление сделать лучше, стал более уверен в себе, более инициативен.


Проводилась тесная связь классного руководителя с родителями. Это посещение квартир, классные родительские и общешкольные собрания (3), индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы и поведения. В состав родительского комитета входили: Шалагина А. Г., Жалейко Т. Н., оказывали помощь в течение года и другие родители: Красноружских Н. Н., Бирюлина Е. И., Ивановская В. Н. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, ( пекли блины, стряпали торты), с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание школьного психолога и социального педагога.
Семьи Красноружских, Глоба, Макуровой, Фирсовой, Варданян, Старновского, Тыченюк, Ярославцева приняли активное участие в выставке: «Моя мама, мастерица!» и награждены Почетными грамотами школы и класса.



Основной неудачей за прошедший год считаю:

- К концу учебного года сформировалось отрицательное отношение к школе у Ярославцева Данила.

Поэтому считаю, что основными задачами воспитательной работы на следующий год будут:

  1. Индивидуальная работа с Ярославцевым Данилом, Тыченюк Ирой: тематические беседы, вовлечение в общественную жизнь школы и класса, экскурсии, тесное сотрудничество с семьей.

  2. Формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.

  3. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.   

  4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

  5. Укрепление связи: семья – школа.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!