СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы класса за учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В учебном году с учащимися проводились анкетирования по выявлению уровня воспитанности, уровня учебной мотивации, проведено анкетирование «Социализация учащихся». Уровень учебной мотивации недостаточно высок

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы класса за учебный год»




Анализ воспитательной работы

за 2018 - 2019 учебный год


классного руководителя 2,9,11,12 «А» класса Дудик Татьяны Анатольевны


В 2 классе на начало года -1, на конец года -1учащийся.

В 9 классе на начало года-1, на конец года- 1 учащийся.

В 11 классе на начало года- 3 , на конец года- 8 учащихся.

В 12 классе на начало года-6 , на конец года- 6 учащихся.


  1. Уровень сплочённости коллектива:

  • Работают отдельные учащиеся, выполняют отдельные поручения.


  1. Анализ работы органов ученического самоуправления класса:

Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

  1. Участие класса в общешкольных делах


Дело, вызвавшее наибольший интерес у учащихся

Сколько учеников имели поручения

День знаний. Интерактивная игра «День знаний»

2

Классный час «Действия по сигналам оповещения гражданской обороны»

1

Всероссийский урок, посвящённый жизни и творчеству Ивана Сергеевича Тургенева

2

День матери. Классный час-викторина «Мой самый близкий человек»

2

День Конституции Российской Федерации

3

День защитника Отечества. Интеллектуальная игра «Будь достоин своих предков!»

2

Международный женский день « День, пахнущий мимозой»

3


  1. За прошедший год заслуживают поощрения:


Фамилия, имя ученика

За что заслужил поощрение

А. Евгений

За прилежание





  1. Работа с «проблемными» учащимися


Фамилия, имя ученика

Проблемы

Результат

Ш. Сергей

Нежелание посещать школу

Удовлетворительное отношение к учебному процессу

С. Михаил

Нежелание работать активно на уроках

Удовлетворительное отношение к учебному процессу

И.Геннадий

Не следит за речью. Употребляет ненормативную лексику.

Перестал материться на уроках.

А.. Алексей

Пропускает уроки.

Не пропускает занятия.

Ш. Василий

Нежелание работать активно на уроках

Удовлетворительное отношение к учебному процессу


  1. Работа с начальниками отрядов ФКУ ИК-___(ЛИУ- УФСИН России по Алтайскому краю


Работа по вопросам воспитательной деятельности учащихся.

Индивидуальная беседа с учащимся Ш. С. о необходимости образования в дальнейшей жизни. (начальник отряда….)

Индивидуальная беседа с Ш. В.В. . о правилах школьного устава. (начальник отряда П. Е.В.)

Индивидуальная работа с А. А. (начальник отряда Л. Е.А.) и П. В.А. (начальник отряда Л. В.М.) о необходимости определенных знаний для получения желаемой профессии.

Индивидуальная работа с С. М.А. ( начальник отряда Р. Д.В.) и И.Г.(начальник отряда Л.Е.А.) о правовых нормах в общественных местах.


  1. Реализация целей и задач воспитательной работы



Цели и задачи, поставленные

на учебный год

Методы и способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

Ученик и его нравственность

Цели и задачи: воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании; создание системы формирования духовно-нравственных ориентиров для жизненных выборов, развитие способности сделать правильный выбор.


День знаний

Интерактивная игра «День знаний»

Международный день толерантности Классный час «Учимся быть толерантными»

Международный день инвалидов Паралемпийские игры

«Последний школьный звонок»

Духовно-нравственные ориентиры сформированы у учащихся на удовлетворительном уровне

(С-ов М., Т-ов И.)Сформирована активность. Слабо развиты ответственность, самостоятельность, инициативность. Хорошие интеллектуальные способности сформированы у А-ого Е.

Интеллектуальные способности на среднем уровне имеют остальные учащиеся


Ученик – патриот и гражданин

Цели и задачи: формирование гражданской и патриотической компетентности, воспитание патриотизма, любви к своей родине, к окружающей среде и природе

«День солидарности в борьбе с терроризмом» (классный час)

«Мы помним…»

День Неизвестного Солдата Беседа «Памяти неизвестного солдата»

День героев отечества

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944) Урок- презентация

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества Кл.час «Афганистан-нам не помнить это нельзя!»

День защитника Отечества Интеллектуальная игра- «Будь достоин своих предков»

День воссоединения Крыма с Россией

День славянской письменности и культуры




Удовлетворительно сформированы чувство патриотизма, любовь к своей родине, уважительно относятся к русскому языку, как государственному. (К-цов А., Че-ев Д. )Слабо сформированы чувства интернациональной общности.

Ученик и мир прекрасного Цели и задачи: формировать у учащихся качества: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Классный час –презентация «Международный день школьных библиотек»



Культура поведения, эстетический вкус сформированы у учащихся на удовлетворительном уровне


Ученик и его здоровье Формирование здорового образа жизни.

Цели и задачи: освоение учащимися позитивных образцов здорового образа жизни и привитие убеждения, что быть здоровым – это экономически выгодно и социально престижно.

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом Классный час «Прекрасное слово- жизнь!»

На уровне осознания приоритета здорового человека, привития здоровых привычек. У большинства учащихся сформированы устойчивые умения и навыки по сохранению здоровья

Ученик и его отношение к труду

Цели и задачи: развитие интеллектуальных возможностей школьников для личностного самоутверждения и успешного и успешного взаимодействия с окружающим миром


Беседа Международный день грамотности

День российской науки- Да здравствует российская наука!

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Все учащиеся осознают необходимость трудиться, уважают человеческий труд и творчество, имеют представления об основных профессиях.

Ученик и его отношение к природе

Цель-воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе Ярче


У всех развит интерес к природе, есть понимание активной роли человека к природе,все имеют ценностное отношение к природе и всем формам жизни.

В учебном году с учащимися проводились анкетирования по выявлению уровня воспитанности, уровня учебной мотивации, проведено анкетирование «Социализация учащихся». Уровень учебной мотивации недостаточно высок. При этом учащиеся охотно общаются друг с другом, учителями. У всех положительное отношение к учебному процессу. Многие учащиеся отмечают положительное влияние школьного сообщества на формирование их личностных качеств, развитие интеллектуальных и организаторских способностей. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с учителями, правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания. Есть и некоторые проблемы по учебе, для решения которых нужно учесть такие факторы, как посещаемость, бережное отношение к своему здоровью, проявление организованного, целенаправленного отношения к учебе. По возможности учителя используют подход к каждому ученику. В целом воспитательная работа была многоплановой и разносторонней. 
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. 
В целом можно признать совместную работу учителей и классного коллектива удовлетворительной.



Классный руководитель Дудик Т.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!