Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы класса за учебный год»
Анализ воспитательной работы
за 2018 - 2019 учебный год
классного руководителя 2,9,11,12 «А» класса Дудик Татьяны Анатольевны
В 2 классе на начало года -1, на конец года -1учащийся.
В 9 классе на начало года-1, на конец года- 1 учащийся.
В 11 классе на начало года- 3 , на конец года- 8 учащихся.
В 12 классе на начало года-6 , на конец года- 6 учащихся.
Уровень сплочённости коллектива:
Работают отдельные учащиеся, выполняют отдельные поручения.
Анализ работы органов ученического самоуправления класса:
Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
Участие класса в общешкольных делах
Дело, вызвавшее наибольший интерес у учащихся | Сколько учеников имели поручения |
День знаний. Интерактивная игра «День знаний» | 2 |
Классный час «Действия по сигналам оповещения гражданской обороны» | 1 |
Всероссийский урок, посвящённый жизни и творчеству Ивана Сергеевича Тургенева | 2 |
День матери. Классный час-викторина «Мой самый близкий человек» | 2 |
День Конституции Российской Федерации | 3 |
День защитника Отечества. Интеллектуальная игра «Будь достоин своих предков!» | 2 |
Международный женский день « День, пахнущий мимозой» | 3 |
За прошедший год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ученика | За что заслужил поощрение |
А. Евгений | За прилежание |
Работа с «проблемными» учащимися
Фамилия, имя ученика | Проблемы | Результат |
Ш. Сергей | Нежелание посещать школу | Удовлетворительное отношение к учебному процессу |
С. Михаил | Нежелание работать активно на уроках | Удовлетворительное отношение к учебному процессу |
И.Геннадий | Не следит за речью. Употребляет ненормативную лексику. | Перестал материться на уроках. |
А.. Алексей | Пропускает уроки. | Не пропускает занятия. |
Ш. Василий | Нежелание работать активно на уроках | Удовлетворительное отношение к учебному процессу |
Работа с начальниками отрядов ФКУ ИК-___(ЛИУ- УФСИН России по Алтайскому краю
Работа по вопросам воспитательной деятельности учащихся.
Индивидуальная беседа с учащимся Ш. С. о необходимости образования в дальнейшей жизни. (начальник отряда….)
Индивидуальная беседа с Ш. В.В. . о правилах школьного устава. (начальник отряда П. Е.В.)
Индивидуальная работа с А. А. (начальник отряда Л. Е.А.) и П. В.А. (начальник отряда Л. В.М.) о необходимости определенных знаний для получения желаемой профессии.
Индивидуальная работа с С. М.А. ( начальник отряда Р. Д.В.) и И.Г.(начальник отряда Л.Е.А.) о правовых нормах в общественных местах.
Реализация целей и задач воспитательной работы
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы и способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Ученик и его нравственность Цели и задачи: воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании; создание системы формирования духовно-нравственных ориентиров для жизненных выборов, развитие способности сделать правильный выбор. | День знаний Интерактивная игра «День знаний» Международный день толерантности Классный час «Учимся быть толерантными» Международный день инвалидов Паралемпийские игры «Последний школьный звонок» | Духовно-нравственные ориентиры сформированы у учащихся на удовлетворительном уровне (С-ов М., Т-ов И.)Сформирована активность. Слабо развиты ответственность, самостоятельность, инициативность. Хорошие интеллектуальные способности сформированы у А-ого Е. Интеллектуальные способности на среднем уровне имеют остальные учащиеся |
Ученик – патриот и гражданин Цели и задачи: формирование гражданской и патриотической компетентности, воспитание патриотизма, любви к своей родине, к окружающей среде и природе | «День солидарности в борьбе с терроризмом» (классный час) «Мы помним…» День Неизвестного Солдата Беседа «Памяти неизвестного солдата» День героев отечества День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944) Урок- презентация День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества Кл.час «Афганистан-нам не помнить это нельзя!» День защитника Отечества Интеллектуальная игра- «Будь достоин своих предков» День воссоединения Крыма с Россией День славянской письменности и культуры | Удовлетворительно сформированы чувство патриотизма, любовь к своей родине, уважительно относятся к русскому языку, как государственному. (К-цов А., Че-ев Д. )Слабо сформированы чувства интернациональной общности. |
Ученик и мир прекрасного Цели и задачи: формировать у учащихся качества: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; создание условий для развития у учащихся творческих способностей. | Классный час –презентация «Международный день школьных библиотек» | Культура поведения, эстетический вкус сформированы у учащихся на удовлетворительном уровне |
Ученик и его здоровье Формирование здорового образа жизни. Цели и задачи: освоение учащимися позитивных образцов здорового образа жизни и привитие убеждения, что быть здоровым – это экономически выгодно и социально престижно. | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом Классный час «Прекрасное слово- жизнь!» | На уровне осознания приоритета здорового человека, привития здоровых привычек. У большинства учащихся сформированы устойчивые умения и навыки по сохранению здоровья |
Ученик и его отношение к труду Цели и задачи: развитие интеллектуальных возможностей школьников для личностного самоутверждения и успешного и успешного взаимодействия с окружающим миром | Беседа Международный день грамотности День российской науки- Да здравствует российская наука! День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | Все учащиеся осознают необходимость трудиться, уважают человеческий труд и творчество, имеют представления об основных профессиях. |
Ученик и его отношение к природе Цель-воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе Ярче | У всех развит интерес к природе, есть понимание активной роли человека к природе,все имеют ценностное отношение к природе и всем формам жизни. |
В учебном году с учащимися проводились анкетирования по выявлению уровня воспитанности, уровня учебной мотивации, проведено анкетирование «Социализация учащихся». Уровень учебной мотивации недостаточно высок. При этом учащиеся охотно общаются друг с другом, учителями. У всех положительное отношение к учебному процессу. Многие учащиеся отмечают положительное влияние школьного сообщества на формирование их личностных качеств, развитие интеллектуальных и организаторских способностей. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с учителями, правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания. Есть и некоторые проблемы по учебе, для решения которых нужно учесть такие факторы, как посещаемость, бережное отношение к своему здоровью, проявление организованного, целенаправленного отношения к учебе. По возможности учителя используют подход к каждому ученику. В целом воспитательная работа была многоплановой и разносторонней.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.
В целом можно признать совместную работу учителей и классного коллектива удовлетворительной.
Классный руководитель Дудик Т.А.