СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2019-2020 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование социально активной, уважающей  закон и правопорядок, осознающей ответственность перед семьёй, обществом,  государством, человечеством- личности, мотивированной на творчество и инновационную деятельность, креативной и критически мыслящей, активно и целенаправленно познающей  мир, осознающей ценность образования и науки, труда и творчества для человека в общеcтве

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2019-2020 год»

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч. год

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч. год

Проблема над которой работаю Формирование социально активной, уважающей  закон и правопорядок, осознающей ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством- личности, мотивированной на творчество и инновационную деятельность, креативной и критически мыслящей, активно и целенаправленно познающей мир, осознающей ценность образования и науки, труда и творчества для человека в обществе.

Проблема над которой работаю

Формирование социально активной, уважающей закон и правопорядок, осознающей ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством- личности, мотивированной на творчество и инновационную деятельность, креативной и критически мыслящей, активно и целенаправленно познающей мир, осознающей ценность образования и науки, труда и творчества для человека в обществе.

Цель классного руководителя:   Продолжить адаптацию к условиям гимназии- интерната. воспитание уважительного отношения друг к другу и окружающим; создание благоприятного психологического климата в классе; создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся. В 2019 - 2020 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи: Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно- нравственных ценностей гражданина России. Совершенствование оздоровительной работы с гимназистами и привитие навыков ЗОЖ; Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения в условиях многонациональности; Совершенствование системы воспитания в классном коллективе; Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей; Совершенствование работы по самоуправлению в классе, как средству повышения социальной активности учащихся.

Цель классного руководителя:

Продолжить адаптацию к условиям гимназии- интерната.

воспитание уважительного отношения друг к другу и окружающим;

создание благоприятного психологического климата в классе;

создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся.

В 2019 - 2020 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:

Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно- нравственных ценностей гражданина России.

Совершенствование оздоровительной работы с гимназистами и привитие навыков ЗОЖ;

Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения в условиях многонациональности;

Совершенствование системы воспитания в классном коллективе;

Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей;

Совершенствование работы по самоуправлению в классе, как средству повышения социальной активности учащихся.

Анализ планирования воспитательного процесса   Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы и осуществлялось по следующим направлениям:  «Общекультурное направление»- (гражданско – правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание, толерантное воспитание, поликультурное воспитание)  «Духовно – нравственное направление»-(нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание)  «Спортивно-оздоровительное направление» –(физкультурно- оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)  « Социальное направление» (самоуправление в гимназии и классе ,трудовое, профориентация)  « Общеинтеллектуальное направление»-(проектная деятельность, олимпиады, МАН)  «Малая академия наук» - интеллектуальное воспитание

Анализ планирования воспитательного процесса

Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы и осуществлялось по следующим направлениям:

«Общекультурное направление»- (гражданско – правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание, толерантное воспитание, поликультурное воспитание)

«Духовно – нравственное направление»-(нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание)

«Спортивно-оздоровительное направление» –(физкультурно- оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

« Социальное направление» (самоуправление в гимназии и классе ,трудовое, профориентация)

« Общеинтеллектуальное направление»-(проектная деятельность, олимпиады, МАН)

«Малая академия наук» - интеллектуальное воспитание

« Имею право» - правовое воспитание и культура безопасности «Возьмёмся за руки, друзья!» - социокультурное и медиакультурное воспитание «Крепкая семья – крепкая держава!» - воспитание семейных ценностей «Искусство общения» - формирование коммуникативной культуры «Земля – наш общий дом» - экологическое воспитание.  Коррекционная программа по сплочению детского коллектива. За год было проведено 32 классных часа по плану классного руководителя. Классные часы были направлены на развитие личности ребенка. По развитию личностных компетенций проведены опросы и анкетирования, способствующие самопознанию семиклассников :

« Имею право» - правовое воспитание и культура безопасности

«Возьмёмся за руки, друзья!» - социокультурное и медиакультурное воспитание

«Крепкая семья – крепкая держава!» - воспитание семейных ценностей

«Искусство общения» - формирование коммуникативной культуры

«Земля – наш общий дом» - экологическое воспитание.

Коррекционная программа по сплочению детского коллектива.

За год было проведено 32 классных часа по плану классного руководителя. Классные часы были направлены на развитие личности ребенка. По развитию личностных компетенций проведены опросы и анкетирования, способствующие самопознанию семиклассников :

-тест «диагностика нравственной мотивации» Диагностика «Нравственной самооценки» Проводилась работа с психологом Опросник «Самооценка» Анкета «Классный руководитель глазами учащихся» Анкета «Немного о себе» Анкета «Моя родословная» Тест «К чему я стремлюсь в жизни». Также в классе проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Всего 42 беседы и инструктажей. Результаты анкетирования, инструктажи находятся в папке классного руководителя.

-тест «диагностика нравственной мотивации»

Диагностика «Нравственной самооценки»

Проводилась работа с психологом

Опросник «Самооценка»

Анкета «Классный руководитель глазами учащихся»

Анкета «Немного о себе»

Анкета «Моя родословная»

Тест «К чему я стремлюсь в жизни».

Также в классе проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Всего 42 беседы и инструктажей.

Результаты анкетирования, инструктажи находятся в папке классного руководителя.

Анализ развития обучающихся класса В 10- классе на начало 2019-2020 учебного года было 15 обучающихся: 15 мальчиков

Анализ развития обучающихся класса

В 10- классе на начало 2019-2020 учебного года было 15 обучающихся: 15 мальчиков

Успеваемость 10 - класса за 2019-2020 уч.г.  По итогам года: Отличники Бейтуллаев Э, Зинединов А.  12 человек окончили четверть на «4» и «5»: Велилаев Э, Велиулаев И, Абдулкаиров А, Аслан Ф, Ибрагимов Б, Каракошов М, Мавлютов Р, Мотроненко А, Николенко Д, Павлом М, Повальчук Е, Шаган С С тремя «3» окончил Леонов В ( алгебра, геометрия, химия) По итогам года 100% обучающихся участвовали в предметных олимпиадах различных уровней. Бейтуллаев Э, стал кандидатам в члены МАН. Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. находятся в папке классного руководителя. достаточный уровень- 96%,средний уровень-4%

Успеваемость 10 - класса за 2019-2020 уч.г.

По итогам года: Отличники Бейтуллаев Э, Зинединов А.

12 человек окончили четверть на «4» и «5»: Велилаев Э, Велиулаев И, Абдулкаиров А, Аслан Ф, Ибрагимов Б, Каракошов М, Мавлютов Р, Мотроненко А, Николенко Д, Павлом М, Повальчук Е, Шаган С

С тремя «3» окончил Леонов В ( алгебра, геометрия, химия)

По итогам года 100% обучающихся участвовали в предметных олимпиадах различных уровней. Бейтуллаев Э, стал кандидатам в члены МАН.

Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. находятся в папке классного руководителя.

достаточный уровень- 96%,средний уровень-4%

В течение года мною посещались уроки в классе, проводились беседы с учителями-предметниками, что позволяло отслеживать образовательный рост обучающихся, а также контролировать подготовку домашних заданий, о чём незамедлительно сообщалось родителям обучающихся. Также в течение этого времени проводились беседы с родителями по поводу своевременного заезда в гимназию. А также о запрещении ввоза продуктов питания.

В течение года мною посещались уроки в классе, проводились беседы с учителями-предметниками, что позволяло отслеживать образовательный рост обучающихся, а также контролировать подготовку домашних заданий, о чём незамедлительно сообщалось родителям обучающихся.

Также в течение этого времени проводились беседы с родителями по поводу своевременного заезда в гимназию. А также о запрещении ввоза продуктов питания.

Анализ занятости обучающихся во внеурочное время 40% обучающихся посещают спортивную секцию футбола. Дети участвуют в спортивных соревнованиях различных уровней и занимают призовые места. 90% обучающихся задействованы в деятельности школьного кружка «Борьба» и в ученическом самоуправлении. Тесное взаимодействие осуществляется с медицинскими работниками школы, а также с социальным педагогом и психологом. По состоянию здоровья 9 ребят- имеют основную группу здоровья, 5 ребят- имеют подготовительную группу, 1-специальную группу. В следующем учебном году классному руководителю нужно попытаться привлечь всех обучающихся к посещению кружков и секций. (Леонов В, Повальчук Е).

Анализ занятости обучающихся во внеурочное время

40% обучающихся посещают спортивную секцию футбола. Дети участвуют в спортивных соревнованиях различных уровней и занимают призовые места.

90% обучающихся задействованы в деятельности школьного кружка «Борьба» и в ученическом самоуправлении.

Тесное взаимодействие осуществляется с медицинскими работниками школы, а также с социальным педагогом и психологом.

По состоянию здоровья 9 ребят- имеют основную группу здоровья, 5 ребят- имеют подготовительную группу, 1-специальную группу.

В следующем учебном году классному руководителю нужно попытаться привлечь всех обучающихся к посещению кружков и секций. (Леонов В, Повальчук Е).

Анализируя участие ребят в общешкольных мероприятиях, хочется отметить, что учащиеся 7- а класса принимали участие во всех школьных традиционных мероприятиях: «День Знаний», «Золотая осень», «Быть учителем – это прекрасно», «Осенняя выставка цветов », «День туризма», « Футбольный марафон» ,в конкурсах рисунков «Письмо водителю!», «Профессия пожарного самая опасная профессия» конкурс рисунков по «Энергосбережению», приняли участие в конкурсе газет посвящённых 9 мая, Дню космонавтики, Дню экологии и т.д. Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – ответственность, интерес, реализация своих способностей. Воспитанники активно принимают участие в различных мероприятиях, сами начинают планировать праздники, ( сами организовали новогоднее чаепитие в классе) организовывать их подготовку.

Анализируя участие ребят в общешкольных мероприятиях, хочется отметить, что учащиеся 7- а класса принимали участие во всех школьных традиционных мероприятиях: «День Знаний», «Золотая осень», «Быть учителем – это прекрасно», «Осенняя выставка цветов », «День туризма», « Футбольный марафон» ,в конкурсах рисунков «Письмо водителю!», «Профессия пожарного самая опасная профессия» конкурс рисунков по «Энергосбережению», приняли участие в конкурсе газет посвящённых 9 мая, Дню космонавтики, Дню экологии и т.д.

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – ответственность, интерес, реализация своих способностей. Воспитанники активно принимают участие в различных мероприятиях, сами начинают планировать праздники, ( сами организовали новогоднее чаепитие в классе) организовывать их подготовку.

Все воспитательные мероприятия развивали творческий потенциал обучающихся, школьный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения. В основном, поставленные задачи на 2019-2020 учебный год были выполнены. Показанные результаты позволяют говорить о динамике количественного состава и на начало сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленных целей и задач.

Все воспитательные мероприятия развивали творческий потенциал обучающихся, школьный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения. В основном, поставленные задачи на 2019-2020 учебный год были выполнены.

Показанные результаты позволяют говорить о динамике количественного состава и на начало сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленных целей и задач.

Задачи на следующий год: Вовлечение воспитанников в кружки предметной направленности и МАН с целью повышения качества знаний обучающихся. Развитие ученического самоуправления. Популяризация здорового образа жизни. Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки у обучающихся. Продолжить педагогическое и правовое просвещение обучающихся.

Задачи на следующий год:

Вовлечение воспитанников в кружки предметной направленности и МАН с целью повышения качества знаний обучающихся.

Развитие ученического самоуправления.

Популяризация здорового образа жизни.

Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки у обучающихся.

Продолжить педагогическое и правовое просвещение обучающихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!