СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2024-2025 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

дан подробный анализ воспитательной работы классного руководителя за 2024 -2025 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2024-2025 учебный год»

Анализ воспитательной работы

В 10 классе за 2024-2025 учебный год

Кл.рук. Сафонова Т.А.

Цель:  создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка, развитие качеств личности на основе духовно-нравственных ценностей и исторического опыта России, формирование активной жизненной позиции учащегося, мотивация к ведению здорового образа жизни.

Задачи воспитания

  1. Формировать у учащихся класса общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопо-нимание, терпимость по отношению к людям).

  2. Воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы учащихся.

  3. Поддерживать активное участие классного сообщества в жизни школы;

  4. Вовлекать школьников в кружки, секции и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности.

  5. Использовать в воспитании детей возможности школьного урока.

  6. Проводить профориентационную работу со школьниками.

7. Организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представите-лями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.


1. Анализ развития коллектива класса.


  1. На начало учебного года в классе 17 учащихся, из них мальчиков - 7, девочек-10. После первой четверти перешел в колледж Красноруцкий И, на конец года в классе 16 учащихся. В классе 1 ребенок из многодетной малообеспеченной семьи, 4 человека из неполных семей. На конец учебного года обученность класса составляет 94%, качество обучения 44%. По итогам года Бицоев Д имеет двойки по русскому языку, алгебре, физике, биологии и географии.


2. Уровень воспитанности

а) на начало уч. года: уровень воспитанности класса – средний.

б) на конец уч. года: уровень воспитанности класса остается тем же, но средний балл каждого ребенка немного вырос по сравнению с началом учебного года и появился ребенок с низким уровнем развития.

Вывод: уровень воспитанности незначительно, но повысился по сравнению с началом учебного года.

В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысилась культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Несмотря на то, что в классе есть учащиеся с лидерскими качествами, устойчивые микро-группы вокруг них не образовались.

Уровень развития классного коллектива  хороший, в течении года не изменялся и составляет 4,0 балла. Психологический климат в коллективе благоприятный, все дети поддерживают дружеские отношения друг к другу и по отношению к учащимся других классов, изолированных детей нет.





Для реализации поставленных задач воспитательная работа в классе велась через приоритетные направления воспитательной работы школы, а так же через классные, школьные и муниципальные мероприятия. Мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Разнообразные формы работы способствовали развитию личности, воспитывали у учащихся уважение к традициям нашей Родины.

Были проведены классные часы «Семья – это…», «Здоровый образ жизни –главное условие профилактики возникновения вредных привычек», «Защита прав человека на международном уровне», «Взятка- средство легкого решения вопроса», «Решение конфликта без насилия», «Как защитить свои права»,, игровая программа «Вперед, мальчишки». Принимали участие в акциях «Свеча памяти», «Помоги ближнему, сотвори добро», , «Собери макулатуру». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.  Поставленные в прошлом учебном 2024–2025 году задачи, я считаю выполненными.

2. Духовно-нравственное воспитание воспитание

Мероприятия этого направления направлены на развитие у учащихся нравственных норм жизни, формирования правил поведения. Это изучение правовой культуры, формирование в классном коллективе детей уважительного отношения к правам друг друга. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах. Были проведены классные часы «Урок нравственности : Мудрое. Доброе. Вечное.«О культуре поведения в общественных местах», « Русские традиции в праздниках», «Здоровый образ жизни-главное условие профилактики возникновения вредных привычек», «Каким мне быть», конкурс патриотической песни. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность коллектив учащихся.

3. Эстетическое воспитание

В рамках участия в неделе русского языка приняли участие в оформлении стенгазеты, а рамках участия в неделе математики так же участвовали в оформлении стенгазеты и создании предметов, состоящих из геометрических фигур, проведен классный час «Портрет друга, которого я хотел бы иметь»,урок доброты «Посидим в тишине», участвовали в конкурсе патриотической песни, оформляли свой кабинет к новогодним праздникам, а так же оформляли окна Победы.

4. Спортивно-оздоровительное воспитание

По данному направлению в классе проводились следующие мероприятия: классные часы: «Суицид-это геройство или слабость», «Советы подросткам: как бороться с депрессией»,«Похитители рассудка», знакомство с памяткой «Опасности в сети интернет».. Класс принимал участие в осеннем кроссе, в спортивном мероприятии «День Здоровья», в игровой программе «Вперед, мальчишки», в соревнованиях «Меткий стрелок». Проводились беседа по профилактике ДТП, инструктажи по ТБ на каникулы.

5. Трудовое воспитание и профориентация

В целях реализации проекта «Билет в будущее» по профессиональной ориентации обучающихся

с учащимися в течении учебного года проводились занятия по изучению курса внеурочной деятельности «РОССИЯ – МОИ ГОРИЗОНТЫ», на которых осуществлялось знакомство с миром профессий, а так же знакомство с отраслями экономики, в том числе региональными, националь-ными и этнокультурными особенностями народов Российской Федерации, формирование представлений о развитии и достижениях страны; знакомство с системой высшего и среднего профессионального образования в стране. Для воспитания у детей бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, проводились классные часы «Кем быть», «О профессиях разных, нужных и важных», принимали участие в субботниках по благоустройству школьного двора, генеральных уборках кабинета.

6. Экологическое воспитание

Классным руководителем в течение учебного года велась работа по экологическому воспитанию учащихся. Был проведен классный час экологии «О правилах поведения в природе», участвовали в уроках экологической грамотности , а так же в операциях «Чистый двор».

7. Познавательное воспитание.

Учащиеся принимали участие в школьных олимпиадах, предметных неделях, проводи- лись классные часы по итогам четвертей «Успехи и неудачи».

В школьной олимпиаде приняли участие 100% учащихся. 9 учащихся принимали участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады , из них один человек (Шулумов И по технологии ) стал победителем и один (Власов А по экологии) стал призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Шулумов Иван стал так же победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.




8. Анализ участия учащихся во внеклассной работе


Основными мотивами участия в школьных мероприятиях является общая заинтересованность класса.

Ребята участвуют в классных мероприятиях, во всех школьных, а в муниципальных и всероссийских конкурсах, онлайн и интернет-конкурсах желания не проявляют. Дети могут быть активными, но их нужно постоянно контролировать, просить.

Занятость учащихся 10 класса кружковой деятельностью

9. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся.

В начале учебного года был создан новый совет родителей, в который вошли преседатель совета Москаленко А.В. и член совета Крячкова М.В. С родителями учащихся поддержи-ваю тесную связь. Помимо родительских собраний проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания. Родители отвечают за материальное обеспечение детей и всегда откликаются на посильную помощь в благоустройстве класса и школы.



10. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе. Классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов. Не снижается качество обучения. Наиболее эффективны взаимодействия взрослых в работе были следующие методы: поддержка, соучастие, похвала, помощь в разрешении затруднительных ситуаций ребенка.

Вывод.

В целом  проведенный анализ показал, что на протяжении всего учебного года велась работа, направленная на решение поставленных задач. Считаю, что цели и задачи необходимо оставить  прежними, и в 11 классе продолжить работу над их реализацией, так как они помогают увеличить количество учащихся с отличными и хорошими показателями не только учебы, но и повышения качества участия в общешкольных мероприятиях.































Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично, поэтому необходимо продолжить работу по решению следующих задач:

формирование и развитие коллектива класса;

формирование здорового образа жизни;

формирование нравственных и гражданских качеств личности;

вовлечение родителей в воспитательный процесс класса





Вывод: цели и задачи оставить  прежними, они помогают увеличивать количество учащихся с отличными и хорошими показателями не только учебы, но и повышения качества участия в общешкольных мероприятиях. 

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в 7 классе.

формирование и развитие коллектива класса;

формирование здорового образа жизни;

формирование нравственных и гражданских качеств личности;

вовлечение родителей в воспитательный процесс класса







1.Наиболее удачны в работе классного руководителя – организация и проведение мероприятий в форме презентаций, сладких столов и праздников, которые помогают общению, продолжению сплочению класса.

2. Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично, поэтому необходимо продолжить работу по решению следующих задач:

формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

формирование и развитие коллектива класса;

формирование здорового образа жизни;

формирование нравственных и гражданских качеств личности;

вовлечение родителей в воспитательный процесс класса



Классный руководитель: /_____________/ Сергиенко Я.А.


В целом  проведенный анализ показал, что на протяжении всего учебного года была проделана работа, направленная на решение поставленных задач. Вывод: цели и задачи оставить  прежними, они помогают увеличивать количество учащихся с отличными и хорошими показателями не только учебы, но и повышения качества участия в общешкольных мероприятиях, а также стабильному уровню 




Вывод:

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в первом полугодии в 7 классе.

Психологический климат в коллективе благоприятный, все дети поддерживают дружеские отношения друг к другу и по отношению к учащимся других классов, изолированных детей нет. Дети очень эмоциональны, у многих высокий уровень чувства сопереживания.

Несмотря на то, что в классе есть учащиеся с лидерскими качествами, устойчивые микрогруппы вокруг них не образовались.




Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе.

Классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов. Не снижается качество обучения. Наиболее эффективны взаимодействия взрослых в работе были следующие методы: поддержка, соучастие, похвала, поощрение, награда.

  1. Выводы.

1.Наиболее удачны в работе классного руководителя – организация и проведение мероприятий в форме презентаций, сладких столов и праздников, которые помогают общению, продолжению сплочению класса.

2. Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично, поэтому необходимо продолжить работу по решению следующих задач:

формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

формирование и развитие коллектива класса;

формирование здорового образа жизни;

формирование нравственных и гражданских качеств личности;

вовлечение родителей в воспитательный процесс класса






  • Вывод:

  • - Считаю необходимым во втором полугодии продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в первом полугодии в 7 классе.




4. Анализ развития коллектива класса.

В классе 21 человек. Из них: 7мальчиков и 14 девочек. Коллектив сформирован с 1 класса.

1 учащийся класса из многодетной семьи: Шалунц Жора. 5 семей неполных: Зайцева Ангелина, Коваленко Екатерина, Лемешкин Илья, Старунов Евгений, Тельнова Диана.

У девочек и мальчиков много друзей, т.к. они общительны, активны, дружелюбны по отношению друг к другу и по отношению к учащимся других классов. Желанием быть лидером проявляется у 2 учеников- Груздева Виктория, Калабухова Вероника. Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как есть учащихся класса гиперактивные и не способны проявлять терпимости друг к другу.

В коллективной творческой деятельности принимают активное участие большинство учащихся.Дети очень эмоциональны, у многих высокий уровень чувства сопереживания.

Несмотря на то, что в классе есть учащиеся с лидерскими качествами, устойчивые микрогруппы вокруг них не образовались.


Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам 2021-2022 учебного года в 7Б классе из 21 человека 10 хорошистов , неуспевающих – нет. Обученность класса составляет 100%, качество – 48%.

Активность учащихся в классных и школьных мероприятиях – 100%. В течение года Артемьева Малена активно участвовала в мероприятиях различного уровня, есть достижения:

Уровень сплочённости коллектива 2б высокий. Психологический климат в коллективе благоприятный, все дети поддерживают дружеские отношения, изолированных детей нет. По отношению друг к другу дети всегда отзывчивы и готовы помочь, если это необходимо.


Кустовой этап

Артемьева Малена – II-III место по математике, 16.10.19 г.;

Артемьева Малена – II место, кустовая НПК «Улуу Кыайыы 75 сыла», посвященная к 75-летию Победы в ВОВ, 27.02.20 г.

Улусный уровень

Артемьева Малена – I место в улусном конкурсе елочных игрушек, поделок, 25.12.19 г.;


По итогам года в классе 10 человек окончили учебный год на «хорошо» и «отлично». Обученность класса составляет 100%, качество – 48%.

В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований

В прошедшем учебном году почти все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе терпимо относятся друг к другу, помогают и общаются со всеми детьми в классе. По данным социометрии в классе нет ни одного ребенка – изгоя. В этом учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.


Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах.

Были проведены следующие мероприятия, проведённые по направления воспитательной работы:


  1. Патриотическое направление: классные часы «70 лет Великой Победе», «Урок мужества «Война в Афганистане»», «Первый Президент России», «День независимости России», « 8 марта», «День защитника отечества», и т.д.


  1. Гражданско-правовое направление: Праздник «День защитника отечества»,

профилактическая беседа «Наркотики и закон», классные часы «Человек,

личность, гражданин», «Кем я хочу стать?», «В поисках профессии»,

«Профилактика экстремизма», беседа «Административная ответственность

несовершеннолетних», акция «Поздравь ветерана».


  1. Духовно-нравственное направление: классные часы на темы: «Что такое

толерантность?», «Урок дружбы», «Что такое толерантность?».


4. Художественно-эстетическое направление: День учителя, конкурс букетов,

выставка рисунков на тему «Наркотики», конкурс поделок, подготовка к Новому году (украшение класса,школы).

  1. Физкультурно-оздоровительное направление:

беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», инструктажи по технике безопасности, соревнования,посвященных дню здоровья, соревнованиях по пионерболу,баскетболу,волейболу, классные часы «Олимпийцы и параолимпийцы», «Вредные привычки», беседа на тему «Личная гигиена».


6. Интеллектуально-познавательное направление: участие в школьных

олимпиадах, участие в школьных предметных неделях, классный час «Как

развивать мой интеллект?», игра «Кто умнее?», КВН.

  1. Семейное направление: День Знаний, родительские собрания, беседы с

родителями, посещение на дому (состав семьи, ее структура, жилищно-бытовые условия, материальная обеспеченность, воспитательный потенциал), классные часы «Нравственные ценности семьи», «Международный день семьи». В классе есть учащийся из «группы риска» (Зауголный Михаил). Он систематически нарушает дисциплину в школе и на уроках, нарушает пропускной режим, регулярно не выполняет домашние задания, отказывается работать на уроках, занимается посторонними делами: опаздывает на уроки, во время урока громко разговаривает, слушает музыку, не соблюдает установленные требования к форме одежды и внешнему виду учащегося .Замечания не принимает, реагирует дерзко.

Мною велась индивидуальная работа с этим ребёнком, вёлся дневник педагогических замечаний, проводились беседы с учащимся, с родителями. Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, но не все дети позитивно относятся к людям, труду, учебе, учителям.

Не все учащиеся выполняют домашние задания по предметам. Это Новицкие Иван и Вика, Власов Дмитрий. У этих учащихся не сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении.

Успехи и достижения учащихся класса:

В художественной самодеятельности активное участие принимали: Ермакова Марина, Севрюк Елизавета, Квиленкова Анна

В спортивной жизни школы активны Мелихов Игорь, Козлов Константин, Щеголькова Татьяна.

Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях. Учащиеся активно принимают участие во всех школьных мероприятиях, инициативны.

Большинство учащихся посещают школьную волейбольную секцию, футбол, а также детскую школу искусств.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года дети были более терпимы друг к другу, затем отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе наблюдалось повышенная агрессивность со стороны некоторых учащихся (Власов Д., Заугольный Михаил), которые оказывали влияние на коллектив. Но в целом класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры. Это интеллектуальная игра «Кто умнее?», и т.д. . Подготовка к Новому году (украшение класса), организация поздравления мальчиков с «Днём защитника отечества», подготовка к дню 8 марта (участие в конкурсе «А, ну-ка, девочки»). Всё это способствовало укреплению и сплочению коллектива.

Учащиеся сами координировали свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

Если говорить о лидерах класса:

У девочек и мальчиков много друзей, так как они общительны и активны. Класс имеет своих лидеров. У мальчиков – Марухленко Иван, у девочек – Квиленкова Анна.

Заугольный Михаил – неформальный лидер класса, обладает способностью подавлять и подчинять себе.

В коллективной творческой деятельности принимают участие все девочки класса,они же проявляют инициативность в организации и проведении мероприятий, подготовке классных часов.

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей.

Класс принимал участие во всех школьных предметных неделях. Участвовали в конкурсе поделок, конкурсе букетов, конкурсе рисунков на тему «Я и мой мир», «Наркотики». Принимали участие в акции «Поздравь ветерана», участвовали в мероприятиях, посвящённых дню 8 марта, 23 февраля. Также принимали участие в различных школьных соревнованиях. Учащиеся класса посещают занятия дополнительного образования в школе и различные кружки в ДШИ.

С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители принимают участие в делах класса: посещение родительских классных собраний и общешкольных собраний. Было проведено 5 классных родительских собраний:


  • «Влияние семейной атмосферы на успеваемость учащихся»;

  • «Компьютер в жизни ребёнка. Польза или вред»;

  • « Школьная форма»;

  • «Итоги IV четверти».


Половина родителей посетило родительские собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня учащихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

В течение учебного года посещались семьи учащихся. Были проведены беседы с родителям .

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий. Мною были посещены уроки алгебры и геометрии,географии,истории,русского языка с целью выявления причин успеваемости и дисциплины класса .

В течение 2017-2018 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников с отметкой в журнале учёта, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.

Проводились индивидуальные беседы с учащимися, допускающими пропуски занятий без уважительной причины (Новицкая В.). Беседы с учащимися, нарушающими внутренний распорядок школы (Зауголный М).

Индивидуальная профилактическая работа проводилась в форме бесед, привлечения к выполнению посильных поручений, вовлечение в различные виды положительной деятельности (секции, классные мероприятия). Мною были

посещены уроки географии, немецкого языка, с целью наблюдения за учебной активностью и поведением, выявление уровня самооценки и составление плана самовоспитания, индивидуальных бесед.

Выводы

Исходя из проведенного анализа, на следующий учебный год я, как классный руководитель 7 класса, ставлю перед собой и нашим классным коллективом следующие цели и задачи:


1.Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;


2. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом в 2017-2018 учебном году;


  1. Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и

контроля выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей;


4.Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности;


5. Формировать культуру общения между собой и преподавателями;


  1. Совершенствовать организаторские способности, поощрять активность учеников;


  1. Усилить контроль за поведением, учебными успехами для того, чтобы не допустить переход учеников в группу потенциального риска.



Классный руководитель: Типко В.В.



Достижения 7 класса за год

четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

По итогам 2019-2020 учебного года в 7-м классе хорошистов – 1, на «удовлетворительно» - 0, неуспевающих – 0.

Активность учащихся в классных и школьных мероприятиях – 100%. В течение года Артемьева Малена активно участвовала в мероприятиях различного уровня, есть достижения:

Кустовой этап

Артемьева Малена – II-III место по математике, 16.10.19 г.;

Артемьева Малена – II место, кустовая НПК «Улуу Кыайыы 75 сыла», посвященная к 75-летию Победы в ВОВ, 27.02.20 г.

Улусный уровень

Артемьева Малена – I место в улусном конкурсе елочных игрушек, поделок, 25.12.19 г.;

Артемьева Малена – сертификат участника улусного заочного фотоконкурса «Весна пришла – весне дорогу!».

Республиканский уровень

Артемьева Малена – Диплом I степени в I республиканском конкурсе каллиграфии имени Т.Г. Евсиковой среди учащихся 5-8 классов, 17.12.19 г.;

Артемьева Малена – Лауреат III степени в Республиканском фестиваль-конкурсе «Таланты Земли Олонхо» в рамках VIII международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», номинация «Декоративно-прикладное искусство», 22.02.20 г.;

Артемьева Малена – Дипломант I степени, Республиканский фестиваль-конкурс «Таланты Земли Олонхо» в рамках VIII международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», номинация «Театр мод и костюма», 22.02.20 г..

Всероссийский уровень

Артемьева Малена – диплом III степени международной предметной олимпиады «Эверест» по математике, октябрь 2019 г., г. Сыктывкар;

Артемьева Малена – диплом III степени международной предметной олимпиады «Эверест» по русскому языку, 20.01.20 г., г. Сыктывкар.


Работа самоуправления в классе средняя.

Пропусков учебных дней без уважительной причины, уклонения от учебы не выявлено.

За время учебы грубых нарушений дисциплины и правил поведения школьников со стороны учащейся не отмечалось, конфликтов со сверстниками и учителями не выявлено.





Результат на конец учебного года

учащаяся 7 класса

  • мотивирована к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

  • способна провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • Научилась передавать, воспроизводить накопленные знания и умения;

  • Адаптироваться к изменениям в образовательном пространстве;

  • Использовать в работе информационные технологии.





6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся.

С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители начинают принимать активное участие в делах класса: в организации сладких столов, посещение родительских классных и общешкольных собраний. В течение года проведено 5 родительских собраний.

Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

Родительский комитет работает второй год. В доверительных беседах родители с детьми разрешают трудные ситуации в жизни детей. Родители отвечают за материальное обеспечение детей.

Для родителей проведено 2 праздничных мероприятия:

-«8 марта»

- «Прощание со 2 классом»

8. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе.

Классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов. Не снижается качество обучения. Наиболее эффективны взаимодействия взрослых в работе были следующие методы: поддержка, соучастие, похвала,




Вывод:

- Считаю необходимым во втором полугодии продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в первом полугодии в 7 классе.

Психологический климат в коллективе благоприятный, все дети поддерживают дружеские отношения друг к другу и по отношению к учащимся других классов, изолированных детей нет. Дети очень эмоциональны, у многих высокий уровень чувства сопереживания.

Несмотря на то, что в классе есть учащиеся с лидерскими качествами, устойчивые микрогруппы вокруг них не образовались.



У девочек и мальчиков много друзей, т.к. они общительны, активны, дружелюбны по отношению друг к другу и по отношению к учащимся других классов. Желанием быть лидером проявляется у 2 учеников- Груздева Виктория, Калабухова Вероника. Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как есть учащихся класса гиперактивные и не способны проявлять терпимости друг к другу.

В коллективной творческой деятельности принимают активное участие большинство учащихся.Дети очень эмоциональны, у многих высокий уровень чувства сопереживания.

Несмотря на то, что в классе есть учащиеся с лидерскими качествами, устойчивые микрогруппы вокруг них не образовались.

В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований

В прошедшем учебном году почти все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе терпимо относятся друг к другу, помогают и общаются со всеми детьми в классе. По данным социометрии в классе нет ни одного ребенка – изгоя. В этом учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.