СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 3 четверть»

Анализ воспитательной работы в 4 классе за 3 четверть

2023-2024 учебный год

Целью воспитательной работы в 4 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.

Для реализации поставленной цели передо мною, как классным руководителем, стояли воспитательные задачи:

  • формировать уважительное отношение к членам своей семьи,

  • формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу,

  • воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям

  • прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям)

  • прививать навыки здорового образа жизни

  • прививать любовь к природе

  • формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

Планировалась и   осуществлялась работа   по  одиннадцати направлениям:

  • духовно-нравственное

  • интеллектуальное

  • социальное 

  • экологическое

  • правовое воспитание и культура безопасности

  • воспитание семейных ценностей

  • коммуникативное

  • здоровьесберегающее

  • гражданско – патриотическое

  • культуротворческое

  • воспитание положительного отношения к труду и творчеству.









Фестиваль «Сагаалган-2024»

Шагай наадан «Мори урилдаан»: Хоборков Бэлигто 2 место

«Няhалалга»: Банчиков Буда 2 место

Участие в челленджах, посвященных Сагаалгану.




Всероссийская акция «Читаем на родном языке»


Районный конкурс «Мое семейное древо»

Банчиков Буда 3 место


Классный час: «День снятия блокады Ленинграда».

Цель:

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.

Задачи:

  1. Познакомить ребят с понятием блокада;

  2. Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества;

  3. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.















Открытка маме «8 марта»



Конкурс рисунков «Главные выборы страны»

Гыргенова Гэрэлма 3 место

Хоборков Бэлигто 2 место

Сыдеев Бэлигто 2 место

Банчиков Буда 1 место













Классный час «Воссоединения России и Крыма»


Занятость учащихся в кружках, секциях и доп учреждениях .


Кол-во детей

Место проведения

1

Оригами

7

Школа

2

Спортивная секция «Вольная борьба»

3

У.Хурай-Хобок

3

Спортивная секция «Бокс»

1

У. Хурай-Хобок

4

Кружок по стрельбе из пневматического пистолета

3

Школа



Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

Школа и семья – два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. Работа с родителями проводилась с целью: формировать активную педагогическую позицию родителей, вооружить их педагогическими знаниями и навыками, установление взаимоотношения с родителями учащихся (родительские собрания, консультации, звонки по телефону, индивидуальные беседы, встречи…), организация полезного досуга. Родители положительно относятся к требованиям и правилам школы, стараются соблюдать режим школы, требования педагогов. Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.  Проведены 1 родительское собрание



Вывод по воспитательной работе 4 класса

за 3 четверть 2023– 2024 учебного года.

Воспитательная работа была направлена на формирование  личности младшего школьника через создание  и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы. Самой главной  задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи.

Для реализации поставленных задач были  проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. Каждый ученик класса  активно включен в воспитательный процесс.

В классе прошла викторина по ПДД. Все ребята показали свои хорошие знания по ПДД. Прошла беседа – игра « Формирование навыков безопасного поведения на улице», где ребята еще раз узнали о правилах поведения на улице и в общественных местах. Мероприятие прошло весело и поучительно.

Анализ воспитательной работы за третью четверть в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

По результатам 3 четверти можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя.

План воспитательной работы на третью четверть полностью реализован.

На четвертую четверть планирую продолжить работу по  реализации поставленных задач на 2021-2022 учебный год.