СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы по итогам обучения в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 4 класс»

Анализ воспитательной работы в 4 классе

1)В этом учебном году мной, как учителем 4 класса, ставились следующие задачи:

  • Создание условий для саморазвития личности.

  • Использовать различные формы и методы этнокультурной и патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников: уважение к своему народу, привязанность , тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции учеников; развитие познавательных интересов, потребностей в изучении культурно-исторических традиций посёлка (области).

  • Формировать физически здоровую личность через участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии, проведение физминуток и индивидуальные беседы с детьми о ЗОЖ.

  • Организовать клуб «Общение» для формирования нравственного отношения к человеку, труду, природе, Родине и развития коммуникативных качеств личности.

2)Всего за год в классе проведено:

классных часов – 34,

родительских собраний – 6,

собраний родительского комитета – 5.

3)Участие в школьных, муниципальных, региональных мероприятиях.

В 1-ом триместре:

  • Конкурс поделок «Осенняя фантазия» (Груздев Кирилл, Воронина Инна, Годыно Ангелина, Ермолаев Никита, Королёва Ирина, Лебедева Кристина, Макарова Ирина, Мельникова Валерия, Мусатова Кристина, Найдёнов Максим, Фуфаев Сергей, Черёмина Виктория).

  • Конкурс фотогазет «Ах, лето!» (Мельникова Валерия, Найдёнов Максим, Макарова Ирина, Королёва Ирина, Груздев Кирилл).

Во 2-ом триместре:

  • Оформление стенгазет к новогоднему празднику (Годыно Ангелина, Калабухова Татьяна, Макарова Ирина, Мельникова Валерия).

  • Выставка стенгазет к 23 февраля (Груздев Кирилл, Калабухова Татьяна, Лебедева Кристина, Макарова Ирина, Лиманская Лилия, Мельникова Валерия, Мусатова Кристина).

  • Прошёл открытый классный час «Будь природе другом!», на котором присутствовала завуч Оразаева Н.Д.

  • Принимали участие в районных олимпиадах.

В 3-ем триместре.

  • Мельникова Валерия приняла участие в школьном конкурсе «Русская красавица», и была награждена грамотой за победу в номинации «Русская коса»

  • Груздев Кирилл представлял класс на школьном смотре талантов, где демонстрировал свои работы в технике бумагопластика. Был награждён грамотой.

  • Макарова Ирина представила свою работу на конкурс рисунков к русским народным сказкам.

4)Профориентационная работа.

В октябре на классный час «Кем быть?» были приглашены родители: Прокурат Марина Владимировна (медсестра реанимационного отделения ЦРБ) и Королёва Наталья Викторовна (продавец). Они рассказывали об особенностях своих профессий и их значении.

5)В классе регулярно проводилась работа с творчески одарёнными детьми:

  • Участие в школьных мероприятиях.

  • В классе проходили конкурсы рисунков «Золотая осень», «Новый год у порога», «23 февраля», «Открытка маме», «Полёт к звёздам». (Выставлялись лучшие рисунки на стенде в коридоре для обзора гостями школы.)

  • Оформляли выставку портретов мам и сочинений к Дню матери.

  • В классе работал кружок «Умелые руки» для всех желающих детей.

6)Работа с одарёнными детьми:

  • В классе систематически ведётся работа с интеллектуально одарёнными детьми. Составлен график занятий индивидуально для каждого учащегося (представлен в плане воспитательной работе).

  • Дети принимают участие в районных олимпиадах (Мельникова Валерия, Абдыкадырова Бермет, Королёва Ирина, Мусатова Кристина, Груздев Кирилл). Награждены грамотами за участие.

  • Приняли участие во всероссийской олимпиаде «Старт» (Абдыкадырова Бермет, Мусатова Кристина, Груздев Кирилл)

  • Мельникова Валерия заняла III место в окружном конкурсе стихов «Я люблю тебя, Россия!»

  • В течение учебного года в классе работало НОУ «Флора». (Мельникова Валерия, Королёва Ирина, Макарова Ирина, Лебедева Кристина, Мусатова Кристина, Груздев Кирилл, Скляров Артём, Годыно Ангелина).Ребята изучали растительный мир Воронежской области. Много интересного узнали о растениях луга, леса, водоёма, поля, лекарственных травах и растениях, занесённых в Красную книгу Воронежской области. Свои исследования дети представили на школьной научной конференции.

7)Работа с детьми группы риска.

  • Один из учеников класса, Найдёнов Максим, живёт в семье опекунов, поэтому мальчик на особом контроле. С опекунами и ребёнком систематически проводится работа, план которой представлен в плане воспитательной работы и отражается в папке, собранной с 1-го по 4-ый класс.

  • Систематически ведётся работа со слабоуспевающими учащимися. Составлен график занятий индивидуально для каждого учащегося (представлен в плане воспитательной работе).

8)Работа с родителями.

Регулярно проводились родительские собрания:

  • «Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению».

  • «Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника»

  • «Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей».

  • «Поговорим о дружбе».

  • «Как уберечь ребёнка от насилия».

  • «Вот и стали мы на год взрослей …»

Помимо собраний регулярно проходили индивидуальные и групповые консультации для родителей (темы и график проведения представлены в плане воспитательной работы).

Очень тесно работала в сотрудничестве с родительским комитетом. В течение учебного года прошло 5 заседаний родительского комитета.(план заседаний представлен в плане воспитательной работы).

9)В мае посетили с экскурсией Таловский краеведческий музей. Детям особенно понравилась экспозиция, представляющая мир живой природы родного края.

10)Вошло в традицию проводить совместные мероприятия с параллельным

4 «Д» классом: конкурсные программы, мини-концерты, диспуты, познавательные часы. С появлением в 3 корпусе школы компьютера и пректора эти мероприятия стали более яркими и интересными.

11)Связь с учреждениями дополнительного образования:

  • Посещение ЦДЮ – клуб «Почемучка»

(«Освоение бескрайнего космоса», «Малые и большие народы, населяющие Землю»)

  • Сотрудничала с детским садом № 4 (преемственность).

-Провела 2 родительских собрания.

-Присутствовала и принимала участие в занятиях воспитателя с будущими первоклассниками.

-В своём классе с участием детей 4 класса проводила внеклассное мероприятие «Ах, эти сказки!»

12)Общая оценка работы.

В работе с учащимися использовались следующие формы и методы работы: беседы, викторины, конкурсы, часы творчества, диспуты, диалоги, уроки мудрости, практикумы, заочные экскурсии, консультации, познавательные игровые мероприятия.

Это помогало работать над поставленными в начале учебного года задачами. Можно сказать, что были достигнуты положительные результаты в воспитании детей.

Рекомендовала бы будущему классному руководителю продолжить работу над развитием творческих способностей детей и познавательных интересов, так как ребята с увлечением берутся за любой вид деятельности, предложенный учителем.



Классный руководитель: Груздева Галина Ивановна.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!