СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы за  учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за учебный год»

Анализ воспитательной работы

За ____2011-2012 ___ учебный год

Классный руководитель ____9 «А»____ класса

Ф.И.О. _____ Невсевря Надежда Николаевна ____

В классе ______17________ учащихся

Занимаются в кружках и секциях: 8 (в школе - 1 (Карташева В.);

вне школы – 7 (Сальменова И., Шило А., Качко А., Ярулин А., Турсунбаев А., Стрижова Д., Пфунт Ю.).

Уровень сплоченности коллектива:

  • Работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

  • Работает актив класса;

  • Каждый ученик класса включён в общие дела класса;

  • Класс пассивен во всех начинаниях, не на кого опереться;

Анализ работы органов самоуправления класса:

  • Учитель возглавляет работу сам, раздаёт задания, поручения (самоуправление отсутствует);

  • Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

  • Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.


Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

Подготовка к турслету «Люди идут по свету»

Весь класс

Украшение кабинета к Новому году

Весь класс

КВН «Школа ищет таланты»


Гапеева А., Сальменова И., Пфунт Ю., Магданова А., Воронина К., Стрижова Д.




За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

Фамилия, имя ребёнка

За что получил поощрение

Гапеева Анастасия

За отличную учебу и активное участие в жизни класса.




Работа с «трудными детьми»

Фамилия, имя ребёнка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для

него были наибо-

лее интересны

Качко Андрей

Пропуски уроков без уважительной причины

Удалось

Отдельные поручения по классу

Выпуск газеты, поздравлений

Сидорук Владислав

Пропуски уроков без уважительной причины

Удалось

Отдельные поручения по классу

Подготовка к проведению круглого стола

Шило Анатолий

Пропуски уроков без уважительной причины

Удалось

Отдельные поручения по классу

Подготовка к проведению круглого стола

Воронина Кристина

Пропуски уроков без уважительной причины

Частично

Отдельные поручения по классу

Поручения выполнялись не вовремя, безразличное отношение


Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

  • Родительских собраний___6___

  • Заседаний родительского комитета____2_____

Посещено квартир учащихся (количество): ____17____


Кто из родителей не был ни разу на собрании:

родители 6-ых учащихся: Качко А., Сидорук В., Ярулина А., Сальменовой И., Карташевой В., Ворониной К.


Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:

- общение со сверстниками (положительные и отрицательные стороны);

- вовлечение учащихся в работу кружков и секций (т.к. большинство учащихся проводят время за компьютером, в сети Интернет).


Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:

совместных дел в этом учебном году не было


В течение года класс посетил (количество):

Музей _____-_____театр ____3_______кинотеатр _____-_______библиотеки _____1______

Центры досуга и отдыха_____-______ дворец спорта ____1_____


Цели и задачи, поставленные

на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

Воспитание личности, владеющей навыками ЗОЖ, политической правовой и нравственной культуры.

  • Укреплять чувство любви и уважение к Родине;

  • Формировать знание традиций, истории страны и народа;

  • Способствовать гармоничному общению с природой, людьми, основываясь на нравственных категориях сострадания, совести, добра и справедливости;

  • Развивать понимание единства физического, социального и духовного здоровья, способов его сохранения.



  • Круглый стол;

  • Встречи с интересными людьми, сотрудниками центра ЗОЖ;

  • Тематические часы общения;

  • Внеклассные мероприятия;

  • Посещение театра и кино;

  • Участие в предметных неделях, олимпиадах, научно-исследовательской деятельности, общегородских конкурсах и мероприятиях;

  • Экскурсии (музей, выставки, производство и др.);

  • Игры (интеллектуальные, познавательные и др.)

Цели и задачи, поставленные в начале учебного года, в целом, были достигнуты.

Всем учащимся была предоставлена возможность самореализации, саморазвития через участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях, акциях, соревнованиях.

  • Каждый из учащихся (индивидуально, в паре) имел возможность подготовить и провести час общения по ОБЖ, ЗОЖу, правовому всеобучу;

  • В течение учебного года проводились мероприятия по уходу за цветами и санитарному состоянию класса, в котором принимали участие все учащиеся, поделенные на группы, что давало возможность поддерживать чистоту в кабинете, сохранность мебели;

  • В классе традиционно проводилась интеллектуальная игра «Самый умный». В этом учебном году ее подготовила и провела Стрижова Д.;

  • Класс посещал премьеры спектаклей народного молодежного театра «БАЦ»: «Вий», «Синяя птица» и др. (Стрижова Д. и Пфунт Ю. - участники спектаклей);

  • Сальменова И.приняла участие в городской НПК «Зерде» по химии;

  • Гапеева А. представляла СШ №17 в городском соревновании «Лидер XXI»;

  • В городской предметной олимпиаде приняли участие Сальменова И. (агл.язык), Стрижова Д. и Пфунт Ю. (алгебра);

  • Совместно с библиотекарем Павловой Т.В. ученицы посетили библиотеку им. Н.К. Крупской, а затем Гапеева А. и Баймурзенова Д. участвовали в Дне Дублера и помогали посетителям библиотеки выбрать книги, оформляли формуляры;

  • На зимних каникулах был посещен ледовый дворец «Горняк»;

  • В общешкольном конкурсе «Мисс и Мистер Наурыз» приняли участие Гапеева А. и Дедюхин А.;

  • Учащимися Гапеевой А., Качко А., Сидорук В., Шило А., Нажмудиновым А., Пфунт Ю. был подготовлен и проведен круглый стол «Страдания от кибермании» в котором были рассмотрены проблемы зависимости подростков от компьютера, компьютерных игр и пр.;

  • Под руководством Гапеевой А. было проведено праздничное чаепитие ко дню 8 Марта.


Анализируя работу за год можно отметить следующие «минусы»:

  • Учащиеся класса не приняли участие:

- в школьных тематических конкурсах по выпуску презентаций, брошюр;

- в КВН, посвещенному 55-летию г.Рудного;

- участие в предметных неделях;

  • Не соблюдение учащимися школьной формы (Воронина К., Ярулин А., Шило А., Сидорук В.);

  • Опоздания на уроки (Воронина К., Шило А., Сидорук В., Качко А.).