СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной задачи в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной задачи в 7 классе»

Анализ воспитательной работы в 7 «А» классе за 2019 – 2020 учебный год.

Классный руководитель: Исаченко Валерия Андреевна


Работа в качестве классного руководителя строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно – ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе.

В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждения. В воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, беседы, традиционные мероприятия.

Основной целью являлось создание условий для творческой самореализации ученика с учетом интересов, склонностей и способностей.

Были поставлены следующие воспитательные задачи:

  1. оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки

  2. оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности

  3. способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками

  4. создавать условия для поддержки стабильного здоровья обучающихся

  5. стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

  6. развивать национальное самосознание на основе расширения краеведческой, художественно-эстетической деятельности


7 «А» класс начал свою работу в составе 15 ребят: во втором полугодии пришла учащаяся–Строцкая Мария Алексеевна. На конец года в 7 «А» классе обучались 16 человек.

Дисциплина в классе средняя. Контроль над успеваемостью ведет как классный руководитель, так и учителя-предметники, ведутся записи в рапортичке; своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Проводится индивидуальная работа с учащимися, имеющие слабые знания по учебным предметам.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют. Есть в классе болезненные дети, которые могут отсутствовать в течение месяца.

В выборе актива класса не наблюдалось проблем, на протяжении всего учебного года прослеживалась стабильность в работе актива.

Активность класса в этом году стала снижаться, что обусловлено переходным возрастом, но при этом в классе осталась инициативная группа. В течение года класс участвовал во многих мероприятиях, как в школьных, так и в классных.

Говоря о занятости ребят во внеурочное время, можно отметить интерес ребят к спорту и танцам. В этом году многие ребята прекратили посещать какие-либо кружки и секции. По словам родителей, в школе большая нагрузка и посещать дополнительные занятия.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года.

Умственные способности учеников средние. По итогам учебного года 3 хорошиста. Неуспевающий 1 ученик (Преснаков Тимофей).

За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Моя активная позиция», «День народного Единства», «День Конституции», «Служу своему Отечеству», классный час ко дню космонавтики, приняли участие в акции «Читаем детям о войне», духовно-нравственному воспитанию: «Конфликты», «Умеешь ли ты руководить эмоциями», «Детская жестокость», «Милосердие и сострадание», кроме того, классным руководителем проводились беседы по здоровому образу жизни, правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей такие как «Ты и твоё здоровье», «Где и как переходить дорогу», «Как избавиться от страха», «Правила движения велосипедиста», «Правильное питание» и др. Проведены инструктажи по ТБ.

Считаю, что в этом году получилось:

- привить у ребят интерес к окружающему миру и к окружающим людям

- приобщить учащихся к культуре своего отечества, своей малой родины

- развить творческие способности

и не удалось:

- привлечь всех учащихся класса к делам класса и школы

- справиться полностью с проблемами дисциплины на уроках

- достичь доброжелательных отношений между одноклассниками

- сохранить прежнее количество обучающихся, посещающих внеурочную деятельность

Исходя из выявленных проблем, хочу выделить задачи, которые поставлены на следующий год:

- формировать личную инициативу и активную позицию обучающихся

- повысить уровень воспитанности и культуры поведения обучающихся

- формировать эмоционально – положительное отношение к учебе, знаниям, труду

- формировать у обучающихся умений самоорганизации и самоуправления

- создать условия для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!