СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2015 – 2016 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание – организованная деятельность ребенка, направленная на вовлечение его в активное взаимодействие с современной культурой. Поэтому в конце каждого учебного года воспитатель должен представить результаты своей работы, осуществляемой по плану своей воспитательной работы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2015 – 2016 учебный год»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Школа- интернат среднего общего образования» с.Самбург











АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА 2015 – 2016 уч. год.



6 семья

















Воспитатель: ИСМАИЛОВА Р.И.

Воспитание – организованная деятельность ребенка, направленная на вовлечение его в активное взаимодействие с современной культурой.

Процесс воспитания - это процесс комплексный, это единство целей и задач, содержащих различные формы и методы воспитательной работы, подчиненные идее целостного формирования личности.

Комплексный подход требует и единство педагогических воздействий: прав, обязанности и ответственности.

Воспитательная работа строилась согласно составленному плану на учебный год, т.к. основной проблемой школы – интернат является развитие творческой, физически, здоровой личности школьника;

Целью воспитания в школе является социализации личности ребенка (умение жить в обществе)

Основными направлениями воспитательной работы является учёба, здоровье, общение, работа с родителями.

Основными целями и задачами остаются:

1. Формирование физически и морально здоровой личности.

2. Развитие творческих способностей.

3. Воспитание в плане личной гигиены, аккуратности внешнего вида, содержания в чистоте и порядке жилья и личного имущества.

4. Формирование бережного отношения к государственному имуществу.

5. Воспитание доброты, заботливого отношения друг к другу, старшим по возрасту, малышам.

Целесообразность и действенность постановки данных задач подтверждается результатами проделанной воспитательной работы в течение всего учебного года.

С воспитанниками 6-ой семьи работаю два года. В семье 13 воспитанников, из них 7 мальчиков и 6 девочек. Трое воспитанников живут дома с родителями: Тэсида Арнольд ученик 10 «а» класса, Тэсида Степан ученик 6»а» класса, Тэсида Галина ученица 9 «а» класса, и опекаемая Хэно Лиана ученица 2 «а» класса.

Дети разновозрастные, коренной национальности из многодетных семей. Большую часть года родители живут в тундре, приезжают в поселок на праздники и забирают детей в тундру на каникулы.

Многие родители получили квартиры в поселке. Забирая детей домой, некоторые родители недостаточно уделяют должного внимания поведению и учебе своих детей. В связи с этим у них ухудшается успеваемость к учебе, и меняется поведение не в лучшую сторону. Таких детей следует отметить - Тэсида Татьяна, Тэсида Афонасий, Тэсида Иван. Воспитанница Тэсида Татьяна неоднократно нарушала режим интерната, за пропуски уроков и непристойное поведение. Совместно с психологами, соц. педагогами и родителями велась работа по отношении к воспитаннице. Ученик 2 «а» класса Тэсида Алексей прошлый год не посещал школу, так как находился на лечении в г. Салехард. В начале учебного года учеба давалась ему тяжело, но к концу учебного года успеваемость улучшилась.

Следует отметить воспитанников, у которых хорошее поведение и успеваемость в учебе; Тогой Инна, Тогой Тимур, Хатанзеева Веста, Хатанзеев Николай.

Воспитанники Тэсида Афонасий, Тэсида Иван, Хатанзеев Николай, Тэсида Алексей занимаются национальными видами спорта, посещают МКОУ ДОДДЮСШ с Самбург, где неоднократно занимали призовые места и грамоты. В течение всего учебного года воспитанники с большим интересом участвовали в различных конкурсных рисунках и мероприятиях. К .праздникам выполняли рисунки ко «Дню защитника Отечества», к 8 марта «Мамочка моя», ко «Дню Оленевода», ко «Дню Космонавтики», «Пасхальное яйцо» за что и получали грамоты.

На протяжении всего учебного года, приходилось уделять санитарно- гигиеническим нормам поведения, самообслуживания, трудолюбия, соблюдение дисциплины в интернате и школе. Систематически проводила беседы на темы: «Как вести себя в обществе», «Чистота- залог здоровья», «Проспал урок, работу, жизнь».

Во время учебы старалась вести совместную работу с учителями и классными руководителями. Ежедневно проводилась самоподготовка в комнате учебного корпуса. Систематически следила за выполнением домашнего задания, при необходимости помогала им. Добросовестно посещают самоподготовку; Тогой Тимур, Тогой Инна, Хатанзеев Николай, Хатанзеева Веста, Тэсида Иван, Тэсида Алексей. Старшие Воспитанники; Тогой Инна, Тогой Тимур систематически посещали консультации.

В течение всего учебного года проводила беседы о здоровом образе жизни, о чистоте своего тела. Постоянно обращала внимание на соблюдение санитарно-гигиенических навыков воспитанников. Во время всего учебного года воспитанники посещали баню, следили за своим внешним видом.

Весной в апреле месяце проводилось патриотическое мероприятие на природе «Тропою мужества». Были запланированы разнообразные конкурсные соревнования между семьями. Воспитанники нашей семьи принимали активное участие, это Тогой Тимур, Тэсида Иван, Тэсида Алексей. Это мероприятие произвело на них глубокое впечатление о тех событиях в Великой Отечественной войне. Также наша семья принимала участие в акции «солдатский платок», совместно с воспитателем эту работу выполнила Хатанзеева Веста. В конце учебного года провела мероприятие с воспитанниками на тему «Экология после аварии на Чернобыльской АЭС». Дети многое узнали об экологических загрязнениях в окружающей среде, о чрезвычайных ситуациях, с аварией на Чернобыльской АЭС. Воспитывала бережное отношение к природе.

Для оздоровления в любое время года воспитанники ходили на прогулку в лес, зимой катались на санках из горки, играли в снежки, лепили снеговиков. Так же рассказывала для чего нужно беречь природу и не загрязнять места, где мы находимся и гуляем.

Согласно плану проводились беседы и инструктажи об охране и укреплении здоровья, алкоголизма и курения, о бережном отношении к государственному имуществу, о добром и заботливом отношении друг к другу, о добросовестном отношении к учебе.